Была такая же фигня, гул появлялся впереди неприятный на скорости более 100. Я грешил на коробку... После осмотра оказалось, что гудит промежуточный подшипник привода. Поменял - теперь все ОК.
У меня на 1.8 тоже тупит. Пробег 76 тыс. км. Делал полную промывку движка (форсунки, заслонка, дроссель, свечи соответственно заменил) эффект малоощутимый. А сегодня, врубил кондей - и такое ощущение, что к заднему бамперу плиту бетонную прицепили. Разгона нет, машина при разгоне дергается... не знаю, что делать. Кстати, когда приехал на сервис с этой проблемой, сказали, что это 100% надо промывку делать, когда же после сей процедуры к ним обратился - просто развели руками, типа ...
Эксплуатирую с сентября 2006 года. 1,8 механика, комплектация Ghia. Пробег на сегодняшний день 69 тыс. км.
Вобщем проблемм нет. Единственное, какой то стук в руле, но официалы говорят что все ОК, типа не парься.
На прошлой неделе заправился на Лукойле в МО, примерно км 80 от Москвы, залил 98 - так вот не знал как его изъездить. Машина была просто тупая. На холодном движке пока прогреваешь - караул, машина чуть ли не чихала. Вообще от многих уже слышу, что Лукойловский бензин просто отстой.
Даже автопрак обслуживающий саму компанию Лукойл в Москве, заправляются по отдельному договору на ТНК - вот блин хохота - мапожник в чужих сапогах ходит.
Всех приветсвтую!
Будте так любезны, поведайте, имеет ли кто опыт езды на 18 радиусе на обычном фокусе-2? Есть большое желание прикупить диски R18, но вот мучает вопрос - а не будет ли машина жесткая как табуретка?. Просто я так думаю, что профиль то очень низкий и наверное жестковато должно быть.
Кто нибудь может посоветовать на сей счет?
Заранее спасибо.
Фонари подстветки заднего номера по непонятным причинам покрылись ржавчиной
На сервисе говорят, что типа енто не дефект... вот если бы фонарь треснул, то типа мы бы его вам поменяли по гаранти, а так это говорят ваша проблема... Просил что бы мне официально написали оказ - счаззз напишут они...
Вот такие вот дела
У меня на 140 - 160 начинает плавать, особенно если фуру обгоняешь или встречная фура пронесется, то может очень прилично кидануть.
[FONT=Times][SIZE=3][COLOR=blue]У меня 1,8 механика. Есть проблема, когда в динамике начинаешь переключать передачу со второй на третью и далее, то возникаю провалы. То есть давишь на педаль а машину как будто за бампер держат, чуть приотпускаешь и машина как бешеная рвет, аж в спинку вдавливает. И это хочу обратить внимание при оборотах переключения в районе 2000 - 2500. Если конечно более 3000 оборотов, то данной проблеммы не возникает. Но понимаете не хочется рвать двигатель, хочется чтоб плавно было без напрягов. Ездил на сервис, посмотрели движок, продиагностировали мозги, говорят все ОК, никаких проблемм не видим. Заменил свечи, ну так более менее получше стало, но не избавило от проблемы. Заправляюсь всегда на одной одной заправке одним бензином. На днях попробовал 98 залить, динамика значительно лучше, но при включенном климате машина тупит, динамика вообще нет.