васяя

Ставрополь (RU)

Поломки АКПП с двигателем 1.6 Эксплуатация Focus 2
васяя
29 December 2015mobile


здравствуйте.форд фокус 2007 г 1,6
акпп.после долгой стоянки например с
утра первое переключение с P на D
происходит частенько с ударом и
задержкой в 4 сек.потом до следующей
долгой стоянки все норм.и появились
пинки с 1 на 2 и со 2 на 1. и
переключения с 1 на 2 с малым на
нажатием на газ задумчиве.пытался
регулировать ленту болтом не помогло
наоборот появились пинки с 3 на
4 .пробег 120000 масло меняли
аппаратом на 100000.заранее спасибо.что может быть?посоветовали поменять соленойд.а еще при переключения какое то не понятное залипание.

Поломки АКПП с двигателем 1.6 Эксплуатация Focus 2
васяя
28 December 2015mobile


спасибо

Поломки АКПП с двигателем 1.6 Эксплуатация Focus 2
васяя
28 December 2015mobile


здравствуйте.подскажите пожалуйста а где находится соленид ленейного давления.и реально его самому поменять.если кто знает ссылку пришлите пожалуйста.

васяя
28 December 2015mobile

1

а какие последствия могут быть от пиков. с1 на 2?

васяя
28 December 2015mobile


забыл уточнить масло менял на 90000 .езда спокойная,ручкой не пользуюсь совсем.

васяя
28 December 2015mobile


пробег 118000 была в дтп буксировали 40000 т назад на расстояние 30 км,5000 т назад начались пинки с 1 на 2 со 2 на 1 регулировки ленты болтом смягчила переключения но полностью не вылечила.кто знает сколько можно проездить с пинками и какие последствия.

васяя
26 December 2015mobile


т9 фигов звук " плям":)

васяя
26 December 2015mobile


еще вопрос кода про исходит пинок под зад или переключение с 1 на 2 нет такого звука навредить как что то прилипло а потом отлипло.как плямканье,не знаю как объяснить.звук такой примерно " прям" :-)

васяя
26 December 2015mobile


у меня только на холодную задумчивость с 1 на 2 а на прогретую после замены болта стало все нормально.

васяя
25 December 2015mobile


вот у меня вопрос.пинки при остановке это на акпп не всегда лечится болото? и на холодную пинок с 1 на 2 и вобще на холодную тупо работает акпп?

васяя
23 December 2015

3

я добился результата.выехал на безлюдную трассу и начал крутить шпильку отрегулированную мастерами,она была малость перетянута так что аж на холостых педаль тормоза трусилась.попустил шпильку на 1|4 и сразу же положительный результат.Короче отегулировал почти до идеала пинков почти нет .с 1 на 2 еле еле заметный и так же с 1 на 2.завтра наверное слегка подтяну может даст результат лучше.потрассе гонял по всякому и в полик и еле давя нагаз.и каждый раз то отпускал то подтягивал шпильку.а мастера говорили что поможет только снятие крышки.если кому интересно могу завтра написать результат на холодную.короче радости нет придела)))

васяя
23 December 2015mobile


только не пойму если начала пинаться3 . 4 это перетянули или не дотянули))?

васяя
22 December 2015mobile


а может попробывать самому отпустить на пол оборота,если будет топать обратно затянуть.

васяя
22 December 2015mobile


но а если пинки появились между 3 и 4 .это значит шпильку нужно слегка подтянуть?

васяя
22 December 2015mobile


если у меня пинки не пропали может заново попробывать отрегулировать шпильку?

васяя
22 December 2015mobile


а болт в акпп у всех с завода подномером 2?

васяя
22 December 2015mobile


я например больше не собираюсь эксперементироват с болта.решил вскрыть крышку акпп.

васяя
22 December 2015mobile

2

прокатился где 1000 км с новым болотом.и вот вылезли пинки с 3 на4.решил поставить обратно заводской болт,но увы не получается его отрегулировать по заводски . так что замена болта это не токая уж и безопасная и простая работа.

васяя
22 December 2015mobile


прокатился где 1000 км с новым болотом.и вот вылезли пинки с 3 на4.решил поставить обратно заводской болт,но увы не получается его отрегулировать по заводски . так что замена болта это не токая уж и безопасная и простая работа.

васяя
17 December 2015mobile

2

отпишусь по замене упорного болта АКПП.Ставил не болт а шпильку с контрогайкой.Сам не менял как нет ключа специального.поехал в проверенный сервис там мне сразу сказали что это наврятли поможет.Но поминяли,по инструкции отрегулировали.Заодно поменял насос гур и переднии колодки,ну это другая история)))Результат порадовал, но не очень.Пинок с 1 на. 2 остался но стал мягче,а если в полик с места дать то и не ощутим,пинок под зад при остановки тоже есть но не такой сильный.А так в сервисе подозревают что разбито гнездо поршенька где находится барабан и лента.цена ремонта поршенька 22500 .а ели дело в крышке акпп то 14000 крышка оригинал + где. то столько же работа.Может кому поможет мой рассказ)))Только сегодня поменял болт,может дальше еще что вылезет))



up