Поставил в прошлом году "родные" стойки стабилизатора, через 15 000 км начали шуметь, а через 18 000 загромыхали вовсю, ощущение, что качество запчастей ухудшается с каждым годом или каждый раз рулетка, читаю у людей и 100 тыс ездят...
поменял по наводке с темы на усиленные стойки для Мондео TRW JTS 536, брал в экзисте по 900р, пока полет нормальный
Вартаг
23 November 2015
я второй владелец, первого владельца знаю лично, машина у него под окном простояла, просто возраст 9 лет тоже дает о себе знать видимо.
"поменял пару сайлентов на подпружинном"
то есть можно только сайленты поменять, я правильно понял?
возможная причина: путешествие из деревни по Е95, там за Невелем 15 км капитального ремонта, колея, ямки, все прелести в общем, а машина груженая была...
я пока ничего менять не стал, читаю / разбираюсь
можно ли поменять только сайлентблоки подпружинных, а остальное оставить как есть?
Вартаг
22 November 2015
Фокус2, 2006г, пробег 52тыс км,
передняя подвеска сдохла примерно на 45тыс км, сдохла конкретно, бухало как кувалдой по металлу
поменял полностью+косточки с с/б в сборе сзади,
сейчас машина снова зашумела, несильно совсем, но неприятно.
Мастер написал в диагностике, что нужно менять полподвески:
- нижние рычаги с рег. болтами
- верхние серповидные
- с/б задних продольных рычагов
Его интерес понятен, а что на деле нужно менять, если по факту я увидел только, что сдохли сайлентблоки подпружинных рычагов, а остальное более-менее?