сергован
благодарю.
сейчас как раз только что проехался и по приезду на месте на холостых появилась небольшая вибрация в руль, скорее всего вы правы, на днях поеду на сто, посмотрим что при осмотре скажут.
сергован
подушки менялись первый раз на 70 тыс второй на 100 по гарантии, вибрация из за подушки была ощутимая на холостых при стоянии. А сейчас вроде как заведешь и почти нет вибрации по крайней мере бутылка с водой не бултыхается, в руль не отдает, единственное по двери пластика небольшая рябь есть.
Добрый день, имею ff3 два литра автомат, пробег 255 тыс, на 150 полностью менял сцепление/вилки/тсм. 10 тыс назад заменил масло в аккп, сейчас появилась мелка вибрация по кузову при разгоне и при обычной езде, вибрация незначительная но все же чувствуется. При работе двигателя на холостых вибрации нет. При езде с горки без газа тоже не чувствуется. При разгоне педаль в пол сначала есть небольшая после 4-4,5 оборотов почти не заметна. Вибрация как от езды по асфальту с крупным гравием. В чем может быть причина? коробка или это подшипники?
подскажите какой номер у провода который идет в верхний разъем тсм 1 754 782 или 5 237 646?
и что думаете про смену прошивки? не произойдет ли так, что поставив новую, получу чек до смены тсм?
АНДРЕЙ1973
если не сложно повейдайте про грамотные тесты.
Спасибо.
cbr
21 October 2015
ну вот и вернулся я в эту тему(( менял тсм на 137тыс брал БУ. Сегодня с утра(мск -6 градусов на улице) после небольшого прогрева поехал, и буквально через 1 минуту после выезда из двора, при ускорении загорелся чек, ну и знакомые всем удары при переключении и отсутствие задней.
Остановился постоял 10 минут машина нормально прогрелась, скинул чек и пару раз завел-заглушил и все встало на свои места. Пробег 164 тыс. Нашел ТСМ за 35 тыс. Перечитал последние страницы и думаю, если ТСМ после прогрева стал нормально функционировать, мб есть смысл контакты-массу проверить? или все же это первые признаки старения. Прошивка стоит BV6P-7J104-DD, записался на завтра к ОД думаю поставить GC, есть ли смысл? или лучше пока на старой побегать?
Рывки небольшие с 1 на 2 в пробке есть, но все решается правой ногой на педали.
АНДРЕЙ1973 выскажите мнение.
Ошибка P090C
вслед за первым датчиком который умер на 143 000 умер катализатор((( на 151 000 км сдох.
Marangos
5147022 это оф артикул, отсюда и цены на него. 8F9Z9F472H артикул аналога, в принципе тот же самый 5147022, только на коробке производитель поставил свой номер, а не каталожный форда, отсюда менее продаваемый, т.к. нигде кроме как форумы этих цифр не найти. Ну и каждый продавец в силу своей жадности ставит цену. Я купил 8F9Z9F472H за 5 тыс, а получил в итоге коробку с официальной наклейкой форда где был указан 5147022.
Имхо не стоит сильно взрывать мозг. Найди, что из этого дешевле и купи.
cbr
6 July 2015
2
цитата: |
помогите с поиским лямбды, для ффз 2.0 до ката |
для фф 2.0 ЛЗ до катализатора имеет 3 вида артикулов, каждый из которых подходит!8F9Z 9F47 2H DY-1185 5 147 022 Разъём естественно 5-ти контактный!
сайт по поиску запчастей среди продавцов zzap. ru
Ford 8F9Z 9F47 2H Датчик hego 22 дн. шт. 5 668,25 р. 5 668,25 р.
Motorcraft DY-1185 Датчик кислородный 21 дн. шт. 7 257,92 р. 7 257,92 р.
Ford 5 147 022 Датчик кислородный передний до катализатора 1 дн. шт. 13 872,04 р. 13 872,04 р.
разъем 5-ти контактный
АНДРЕЙ1973
а заявленный ресурс?
АНДРЕЙ1973
Есть ли инфа по ресурсу сцепления на пш? пробег 140 тыс при замене вилки рекомендуют замену корзины, говорят что ресурса хватит на 10тыс не более
сегодня тоже столкнулся с проблемой P287A. авто 12г.в. 2л пш 140тыс пробег, ошибка вылезла второй раз, первый раз месяц назад, причем устранилась самостоятельно, ошибку скинул у дилера. Вот думаю 49 тыс которые объявил автопассаж, адекватны?