AndrewWhite, спасибо! ссылочку про фф2 не сбросишь?
ingener78
8 November 2015
Вот, что нашел на мондэоклуб
1. Умер сам щиток приборов, потому как когда его начали подключенный крутить в рука он сверкал как новогодняя елка!)) стрелочки кто куда лампочки вообще жгли!. поменял.
2. После замены первый день все супер выдохнул!)) но потом история повторилась. Нашел все таки мастера(все действие происходит в спб) правда дорогой(субъективно) мастер, оставил машину на ночь, утром мне объявили диагноз: в блоке БСМ(блок предохранителей в ногах переднего пассажира) был обнаружен ЭМУЛЯТОР иммобилайзера, было прописано 4 ключа(на руках только два) и другой ВИН номер, как он предположил машина была готова под угон.
Честно не помню, вроде новый блок пришлось покупать, а так мастер прописал мой вин, два ключа. и тьфу-тьфу-тьфу уже год радуюсь жизни)))
Всем добрый день! Активировал себе "Скандинавский сет" по следующей схеме (датчик сета в машине есть):
Байт #16 DRL меняем на:
1) 01 - Всегда включено
2) 02 - обычный свет, ДХО нет
Так же можно изменить байт #17 Dimmed dipped headlights на значение 02, при этом ближний свет будет светить на 90% яркости в положении переключателя 0 и AUTO в светлое время суток. В остальных случаях ближний светить будет в полную силу.
Но днем постоянно горят габаритные огни.
Пытались добавить
3) 05 - выделенные светодиодные ДХО
но при загрузке вообще полностью машина "потухла" , пришлось перезалить до заводских настроек. Как сделать "Скандинава", чтобы габариты включались только в темное время суток?