rays2
Жалобы и симптомы я описывал выше 113 страница. Замену отстаивать не пришлось. Просто спросил по гарантии оформляете. Да по гарантии, 7 часов ожидания и машина готова.
Заменили ТНВД по гарантии, полёт пока нормальный)
Vortex
еду скажем 80, потом акселератор до упора нажимаю, обороты поднимаются до 5000, а набора скорости нет. Если это размыкание сцеплений у ПШ, требуется замена?
Здравствуйте, перечитал уже много чего и в большинстве случаев говорят что меняли ТНВД. Но хочу вам описать ситуацию, может кто что ещё подскажет. У меня ФФ3 2013г. 2л. 150л. бензин., пробег 33000км, на гарантии. Заправляюсь всегда 95 бензином и в основном на Лукойле. Так вот, буквально неделю назад еду я еду и замечаю что машина больше не разгоняется, нажимаю на педаль до упора двигатель ревёт 5000 оборотов, а разгона нет. Приехал я домой остановился и решил завести машину ещё раз, завелась с пятого оборота стартера и загорелся "чек". Позвонил официалам , описал ситуацию они меня записали в сервис и то же сказали скорее всего ТНВД полетел, причём перед этим сами спросили у вас 2л бензин?. т.е. как я понял такое бывает не редко. Сказали что можно ездить, но не на далёкие расстояния. Я 3 дня ездил примерно по 20км в день, машина заводилась плохо, расход был повышен, скорость ели до 60. Так вот, поехал я в назначенный день в сервис, машина завелась как и всегда плохо, но скорость набирать стала получше. Приехал, садимся с мастером в машину, заводим, "чек" не горит, завелась с пол оборота и так 3 раза подряд, скорость набирает то же нормально. Все равно провели диагностику, сказали ошибок нет, посоветовали пробыть топливную систему и залить до полного 98 что бы смешать бензил, мол может попался плохой, я согласился, промыли. Три дня машина ездила нормально и вот сегодня днём при очередном обгоне скорость где то 120, нажимаю на педаль до упора, обороты повышаются, машина два раза дергается немного и скорость не набирает больше. Через 5 минут останавливаюсь, глушу машину, завожу и как ничего и не было. опять всё нормально. Ну а вечером когда возвращался домой при аналогичной ситуации машина опять перестала набирать скорость, причем всё это случилось примерно в том же месте что и днём. Но как и неделю назад "Чек" загорелся только когда я доехал до дома, заглушил машину и опять завёл. Завелась плохо, скорость набирает плохо, но лучше чем неделю назад. В итоге я решил проехаться до заправки, мол запишусь в сервис , на какой день не понятно, бензина нужно добавить. "Чек" горит , заводится плохо, скорость набирает до 90 и достаточно медленно, ехал пробовал нажимать педаль до упора, а обороты резко не повышались, а поднимались медленно. В общем заправился, проехал км 5, остановился, заглушил. Опять завёл , а "чек" уже не горит. Но машина все равно заводится плохо и скорость набирает медленно. Но вот обороты уже опять поднимаются до 5000 при полном нажатии на акселератор, а набор скорости не идёт. Господа, что это может быть такое? ваши мысли или может случаи.