beeed
25 May 2015
Всем спасибо за "помошь", вам бы так помогли. Проблему вылечил повторной заменой бензонасоса с турецкого (давление давал, но перегревался и чах) на германию (полет нормальный).
а так: заменил бензонасос бош на какойто турецкий, катализатор вырезал, море датчиков поменял (ДПДС, ДПКВ, ДРВ, ДС, ДТОЖ, датчик воздуха), давление везде мерил (в норме), диагносты не смогли помочь (4 разные диагностики ничего не увидели), заменил топливный и воздушный фильтра, прочистил форсунки, дросельную заслонку. Вроде бы ничего не забыл перечислить. Да оставалось заменить блок управления и прошивку, благо дело до этого не дошло... Вот-так тоже бывает.
Неужели эти глюки только у меня?
beeed
22 May 2015
всем привет, это снова я! Проблема не ушла вот ссылка на видео vk.com/video-299391_171634806 и youtu.be/LPESeEmVJc8
beeed
11 April 2015
Народ, по поводу ffclub.ru/topic/308914/go_post/16555608/ ,есть еще варианты?
Chily
А как забитость катализатора влияет на повторный запуск двигателя с исчезновением симптомов?
beeed
10 April 2015
Добрый день, Фокусоводы! Кто подскажет рецепт по симптомам, тому - Respect.
Инфо об авто: ФФ1, 1.8 zetec, МКПП, всеволожской сборки, седан, 2003г. пробег-173000 км.
Признаки неисправностей: ровно через 55 минут старта на холодную (независимо от температуры воздуха) происходит жуткая детонация двигателя (будто работает на 2 цилиндрах), обороты сразу падают до 500 об.мин, через 15 сек глохнет или при нажатии на педаль газа. Сразу завожу - проблемы исчезают на 10 минут, потом повтор и так можно до бесконечности. При всем при этом ВВП новые, свечи новые, ДПДЗ новый, ДПКВ новый, масло меняно, все фильтра новые, бензонанос давит 3.2, при таком перебое работы двигателя - жуткий запах выхлопа в салоне. Ошибок при диагностики нет, чек не загорается.