vitaliy-stavr

Владимир (RU)

Posts in forums:

vitaliy-stavr
11 April 2017

4

avatar
Nomisamid:

http://www.youtube.com/watch?v=YguNQDA91sk

Судя по темноте, в которой снят ролик, с освещением у них напряжно.

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
vitaliy-stavr
11 October 2015


avatar
bombaster88:

а у меня чет двиг стал жестко работать(2.0 PS). вибрации нет, именно жестко работает. отдает по машине и громко как то стал работать, рычит сильно. вот из за чего такое может быть? масло на уровне, пробег на масле этом 7 тысяч, фильтра свежие, бенз разный пробовал.


Вероятнее всего защитный кожух компрессора кондиционера стучит о защиту картера.

vitaliy-stavr
7 April 2015


К 15 году крупные производители давно отказались от склеивания стекол задних автомобильных фонарей при помощи клея, и заменили склеивание двух компонентным литьем (это когда в пресс-форме отливают сначала бесцветный сегмент, а после застывания вокруг него заливается красная зона). А склеивание корпуса фары и стекол производят на ультразвуковых установках без применения клея. Из ПММА сделано наше обычное отечественное оргстекло. Также стружку можно получить из стекол старых фар, только на этих стеклах должна стоять надпись мелким шрифтом РММА.

vitaliy-stavr
6 April 2015


Рассеиватели задних фонарей изготавливают из ПММА (полиметилметакрилата) или по нашему из дакрила. ПММА хорошо склеивается при помощи ацетона, с растворенной в нем стружкой от склеиваемых деталей. Растворение стружки происходит очень медленно (один - два дня) при периодическом помешивании. Стружка необходима для увеличения вязкости ацетона и образования клеевого слоя в сопрягаемых деталях.



    up