Здравствуйте форумчане. Видел тут в начале темы писали про вой до 2к оборотов. Как это лечить и что это вообще?
Привет вам форумчане. Я обладаю довольно посредственными познаниями в автомобилях. Поэтому столкнулся с рядом проблем которые самостоятельно решить не в состоянии, а ехать сразу к мастеру, который без труда сможет накрутить стоимость работ (учитывая мое практически абсолютное незнание) не хочется. Пол года назад я стал обладателем FF2 2.0 дорестайл с пробегом 143к машина привлекла идеальным состоянием кузова. Но вот недавно был обнаружен жор масла. По глупости доверился словам старого хозяина который уверял что двигатель лишен каких либо проблем и не проверял уровень от замены до замены (меняю через 10к) и вот в последний раз решил посмотреть. Вытащил щуп а он сухой
... При этом никакие лампочки не загорались. После замены решил взять на контроль уровень масла, оказалось что за 1,5к пробега уровень упал до отметки Мин. Сколько это в граммах я понятия не имею подскажите пожалуйста. И главный вопрос что же с этим делать? (Наверняка ответы на подобные вопросы тут уже были но учитывая объем этой темы решил не тратить время а спросить еще раз).
Но это не единственная проблема. Так как я пересел с таза то изначально при покупке машины я не заметил посторонних звуков и вибраций мне машина показалась чуть ли не S классом
. Со временем обратил внимание на какой-то странный вой до 2к оборотов который доносится из левой части двигателя (по ходу движения) примерно под левой ногой если поставить ее на педаль сцепления. Сильнее всего воет на 2ой передаче и прекращается как только тахометр переваливает за 2к. Хотелось бы узнать что это и как лечить.
И третья проблема вибрация на ХХ не сказать, что она сильная (если сравнивать с тазами) но ощутимая, читал здесь одну тему по этому поводу в ней говорилось о диске сцепления но судя по описанию, вибрация в моем случае значительно меньше описанной в той теме.
Заранее благодарю.