CDbumpmaster
30 November 2015
Продается правый (по ходу движения машины) привод на Фокус 2.
Внешний пыльник в идеале.
Привод не хрустит! Порвали пыльник, когда снимали привод.
Звоните! 8 911 742 41 21.
Торг.
CDbumpmaster
29 November 2015
Продается б/у катушка зажигания на Форд Фокус 2, 1.4-1.6 литра.
В отличном состоянии. Нет ни сколов, ни царапин, ни вмятин, ни пробитий. Оригинал. Любые проверки.
Звоните! 8 911 742 41 21.
Торг.
CDbumpmaster
29 November 2015
Продается левый (по ходу движения машины) привод на Фокус 2.
Пыльники целые.
Звоните! 8 911 742 41 21. Торг.
\
CDbumpmaster
29 November 2015
Продается б/у катушка зажигания на Форд Фокус 2, 1.4-1.6 литра.
В отличном состоянии. Нет ни сколов, ни царапин, ни вмятин, ни пробитий. Оригинал. Любые проверки.
Звоните! Торг.
CDbumpmaster
16 April 2015
Jennik1
Думал, когда понял в чем проблема, но шумка непосредственно решает проблему течи, ну и естественно улучшается шумоизоляция, но при этом не защищает двигатель от грязи, которая оседает сверху. Поэтому решил крышку приколхозить. Периодически снимаю крышку, проверяю состояние, влаги нет, грязи тоже, машина больше не тупит.
CDbumpmaster
16 April 2015
EEvgen
Опечатка, увидел, когда уже опубликовал, правильно, конечно, капот.
CDbumpmaster
15 April 2015
Продам практически новую (меньше 1 тыс. км. пробега) оригинальную дроссельную заслонку на Форд Фокус 2005-2010 годов выпуска, объем двигателя 1.4-1.6 литра.
Покупал для себя, новую, так как на СТО сказали, что скорее всего, у меня проблема была в заслонке.
В итоге дело оказалось в форсунке омывателя.
Деталь 100% рабочая.
В Санкт-Петербурге могу встретиться в Кировском районе. В другие города пересылаю только после 100% предоплаты.
Звоните! Телефон 8 911 742 41 21.
CDbumpmaster
15 April 2015
13
Всем доброго времени суток!
Решил поделиться своей проблемой с форумчанами и тем, как я от нее избавился.
У меня Форд Фокус 2, рестайлинг, 2008 года выпуска, 1.6 на 115 л.с., испанская сборка. Я второй владелец.
Все началось с того, что в один из дней я как обычно ехал на работу, притормозил на перекрёстке и почувствовал, как моя машина начала подгазовавать. Я присмотрелся, прислушался и понял, что у меня начали «провалиться» обороты до 400 – 500. Я не обратил на это особого внимания, подумал, что это временно.
Так я проездил где-то полмесяца, машина у меня периодически подгазовавала, но ездить это не мешало. К сожалению, проблема начала усугубляться. Примерно через полмесяца машина начала дико тупить на 1 и 2 передачах, пропала динамика, появилось ощущение, что что-то держит машину сзади. Примерно в это же время стали очень сильно «скакать» обороты. На холодную, на горячую, при езде, при остановке, при стоянке. В общем постоянно.
Утром машина перестала заводиться с первого раза, а иногда заводилась, но сразу глохла. Пару раз я глох на ходу, когда с 5 передачи сбрасывал в нейтральное положение. Начал троить двигатель. Притом , машина вибрировала с такой силой, что в ней было тяжело находиться.
Эксплуатировать машину стало невозможно.
В течение 3 месяцев я пытался починить машину. Я чистил дроссельную заслонку (дважды), чистил форсунки, чистил топливный фильтр, меня свечи, провода, катушку, менял заправки, дважды ездил на СТО. Ничего не помогало. На СТО не смогли найти абсолютно ничего! Все детали рабочие. А машина не едет.
Появилась мысль продать машину. И я бы ее и продал, если бы случайно не обнаружил в чем проблема. Надо сказать, к этому моменту я уже значительно потратился на поиски оной.
Так получилось, что мне пришлось совершать довольно длительную поездку (около 600 км). Было очень слякотно, мокрая грязь постоянно летела на ветровое стекло, вследствие чего, я постоянно смывал грязь омывайкой . Приблизительно в середине дороги она у меня закончилась и я пошел доливать новую.
Тут нужно сделать ремарку, что на Фокусах 115 л.с. завод почему-то решил не ставить пластиковую защиту двигателя сверху. Пусть это останется на их совести!
Так вот, открываю я багажник, и вижу, что область свечей у меня вся залита незамерзайкой. После нехитрых поисков я нашел причину всех моих бед. Правая форсунка стеклоомывателя треснула и методично заливала мне 2 свечной колодец на протяжении 3 месяцев. Проблема ушла после замены форсунки, установки самодельной крышки и замены свечей, в. проводов и катушки зажигания. Вот такая вот банальная вещь портила мне жизнь на протяжении нескольких месяцев.
Я надеюсь моя статья окажется кому-то полезной, так как зная я эту информацию раньше, я бы сэкономил кучу сил, денег и нервов.