Фокус 1. Дуратек 1,6.
Была проблема с подвисанием оборотов при переключении и докатывании на нейтралке. Заглушишь - заведешь и всё в порядке до следующего раза. Плюс ХХ плавали немного и зачастую были ниже, чем надо (не знаю, сколько это в цифрах, но чуть вышел последнего деления перед 1000об/мин). Из-за этого машину потряхивало.
Если давал нагрузку (кондей или обогрев лобового), обороты снижались и вибрация по кузову была такая, что ппц!
Естественно поменял КХХ. Но новый стОит дорого (озвучили 3500-4500), а с деньгами напряг. Поэтому взял с разборки за 1000р.
В первый день (позавчера) всё было гуд. Переключение, ХХ. При докатке на нейтралке держались 1000об/мин и при полной остановке поднимались до 1100 и плавненько опускались до нужного. Диагност как-то сказал, что так и должно быть.
Но уже вчера с утра завёл на холодную и, если обычно обороты прыгали до 2000 и сразу падали до 1100, и по мере прогрева опускались куда надо, то тут прыгают до 1300 всего. Не знаю, норма это или нет, но как-то напрягло. Можно было бы на потепление списать, но потепления не было. Поехал на работу и заметил, что переключении на нейтралку держатся уже не 1000, а 900-950. И при полной остановке до 1100 не поднимаются. Плюс при остановках ХХ частенько опускается ниже нормы. Опять таки вибрация начинается. Включил обогрев лобового и обороты опустились еще, и начало трясти. Кондей не включается (с этим еще разбираться буду, наверно заправить надо).
Может не в КХХ дело, а еще в чём-то? Подскажите, плиз!
И ещё... Я думал, что при нагрузке (кондей например) обороты должны чуть вырасти. Это так? Если да, то у меня почему-то наоборот