pashkin

Великий Новгород (RU)


Active in topics:
 
FF1 Доп. оборудование и запчасти3 years

Сцепление FF1 1.6 DURATEC. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
pashkin
30 July 2021


цитата:
В списке авто, на котрых оно может применятся, самое мощное это 71 л.с.
Как оно будет справлятся со 100 л.с.???

Flex2010 - второй владелец этого Фокуса. Я - четвертый) Отвечая на Ваш вопрос - сцепление, поставленной Flex2010, хорошо справляется со 100л.с. Заменено оно было на 80000км. Сейчас у меня пробег 298000км. Педаль где-то полгода назад стала потуже, но некритично)

pashkin
10 July 2017

1

В среду будем снимать корпус термостата. Есть подозрение, что, раз старый термостат не открывался совсем, то антифриз каким-то образом нашел себе другую дорогу в корпусе мимо термостата и теперь так и гоняет постоянно.
Но это моё предположение. В машинах не особо-то разбираюсь.

pashkin
8 July 2017

1

Приветствую!
Фокус 1. 1,6л, всеволожской сборки.
С месяц назад после замены датчика температуры (глючил иногда) заметил, что стал реже включаться вентилятор радиатора.
Неделю назад заметил, что тачка медленно прогревается и выше 78гр не прогревается совсем. Если по городу ездить неспеша, то стрелка могла встать вертикально, но при выезде из города опускалась чутка. Езжу я в основном за городом. Через пару дней максимальная температура уже выше 60гр не поднималась. Нижний патрубок радиатора горячий уже при 55-60гр. Вывод был один: термостат открывается вместо положенных 82гр на 55гр примерно и гоняет жижу через радиатор. До 55-60гр нижний патрубок холодный, хотя верхний уже теплый. Но до этих 60гр машина тоже долго прогревается. Поменял таки термостат. Не изменилось вообще ничего. Старый термостат кинул в кипяток. Ничего не открылось. Но как же он (по подозрениям) гонял жижу 55-60гр, то есть был открыт, если в кипятке не открылся? Диагност сказал, что ошибок датчика температуры нет. Проверил тепловизором патрубки, показало 78гр. Тест приборки тоже показывал 78гр, то есть датчик в норме.
Корпус термостата не снимали, когда его меняли. Открутили 3 самореза крышки, вытащили старый, вставили новый с новым кольцом и закрутили.
Кто знает, кто подскажет, в чем может быть дело?

pashkin
3 April 2015


Фокус 1. Дуратек 1,6.
Была проблема с подвисанием оборотов при переключении и докатывании на нейтралке. Заглушишь - заведешь и всё в порядке до следующего раза. Плюс ХХ плавали немного и зачастую были ниже, чем надо (не знаю, сколько это в цифрах, но чуть вышел последнего деления перед 1000об/мин). Из-за этого машину потряхивало.
Если давал нагрузку (кондей или обогрев лобового), обороты снижались и вибрация по кузову была такая, что ппц!

Естественно поменял КХХ. Но новый стОит дорого (озвучили 3500-4500), а с деньгами напряг. Поэтому взял с разборки за 1000р.
В первый день (позавчера) всё было гуд. Переключение, ХХ. При докатке на нейтралке держались 1000об/мин и при полной остановке поднимались до 1100 и плавненько опускались до нужного. Диагност как-то сказал, что так и должно быть.
Но уже вчера с утра завёл на холодную и, если обычно обороты прыгали до 2000 и сразу падали до 1100, и по мере прогрева опускались куда надо, то тут прыгают до 1300 всего. Не знаю, норма это или нет, но как-то напрягло. Можно было бы на потепление списать, но потепления не было. Поехал на работу и заметил, что переключении на нейтралку держатся уже не 1000, а 900-950. И при полной остановке до 1100 не поднимаются. Плюс при остановках ХХ частенько опускается ниже нормы. Опять таки вибрация начинается. Включил обогрев лобового и обороты опустились еще, и начало трясти. Кондей не включается (с этим еще разбираться буду, наверно заправить надо).

Может не в КХХ дело, а еще в чём-то? Подскажите, плиз!

И ещё... Я думал, что при нагрузке (кондей например) обороты должны чуть вырасти. Это так? Если да, то у меня почему-то наоборот



    up