Planetary

Москва (RU)


Active in topics:
 
Курилка7 years

 
Курилка8 years

Planetary
13 January 2017


avatar
Олегин:

точно этот механик был?

Практически, как этот, только не этот.

Planetary
13 January 2017


avatar
Sarumjan:

и нас еще учат прогревать мотор перед движением.. у меня сердце кровью обливается от одной мысли газовать 5 секунд в пол на промерзшем моторе

Не спорю, ничего полезного в этом нет. Но когда ситуация требует, то от правил можно и отступить.

В любом случае, на долговечность двигателя влияет система эксплуатации, а не единичная перегазовка.

Planetary
13 January 2017


цитата:
Ну механик я считаю вообще молодец, отработал на пять!

Не согласен! Механик отработал не на 5, а на 5+ или на 10, если хотите. Он действовал профессионально и чётко, к нему никаких вопросов нет.

avatar
Dionis-spb:

Planetary

а ты сказал спасибо механик у?

Нет, я вытолкал его из своей машины, отобрал генератор и ПЗУ, спустил ему шины и велел в следующий раз на панамере приезжать...

Что за глупый вопрос, конечно сказал. Во всех формах. И, судя по его реакции, и моё отношение, и сумма его вполне устроили.

Planetary
12 January 2017

1

avatar
usd_87:

Форд помощь на дорогах это та еще служба. Пару лет назад довелось зимой не завестись, пару дней ждал пока эвакуатор найдут. Ни кто к тебе тачку заводить не поедет. Вызовут эвакуатор оттащат до сервиса, там машину прогреют и заведут. А тебе возможно скажут что поменяли свечи
Сейчас гарантия закончилась, машина тоже не завелась. Жду потепления.

Неправильно Вы это понимаете. Приезжали, заводили, отчитываюсь, может кому будет полезно.

Самое сложное - это дозвониться туда в период, подобный тому, который начался неделю назад с наступлением холодов. Я дозванивался часов 10, не постоянно конечно, но иногда по 40 минут музыку слушал. Дозвонился я 08.01.2017 (воскресенье) часов в 22:00. Обещали прислать механика 11.01.2017 (среда) в 09:00 (время такое я сам попросил). В понедельник мне начали звонить и склонять к тому, чтобы механик приехал 10.01.2017 (вторник) в 12:00. Я отказался - была под рукой другая машина, терять день не хотелось (Mondeo не завёлся около дома).

11.01.2017 механик приехал в 09:15. Он был на старенькой 99-й, но в багажнике у него был дизельный генератор и пуско-зарядное устройство Telwin, провода с которого он и накинул на мой аккумулятор. Заряжали около часа. После этого он накинул на мой аккумулятор провода с генератора, с этого пуско-зарядного устройства и со своего аккумулятора на 99-й (которая была заведена) и мы начали заводить мой Mondeo. Сначала мне показалось, что он завёлся. Но это только показалось - так же как и было - подхватывал и не заводился. Заводились мы долго (минут 30 с перерывами), дозаводились опять до "Cranking time exceeded". Механик эту ошибку снял лёгким движением гаечного ключа - скинул клемму с аккумулятора .

На втором этапе он побрызгал эфира в воздушный фильтр, попродувал цилиндры (газ в пол, крутил стартер). Свечи ему конечно очень не хотелось менять (у меня был комплект запасных).
И вдруг двигатель начал подхватывать, а потом и вовсе завёлся. Механик газанул в пол секунд 5, и со словами: "вот так будет - всё как мы хотим, а не как этой немчуре (или кому там... америкосам) надо" пошёл заполнять бумажки. Дал наставление каждые 10 минут газовать по 10сек до 3000 оборотов, 1.5-2 часа поездить и то же самое сделать вечером и завтра утром.

Я всё сделал, как сказали (первым делом отключив параметр "автоматически глушить двигатель" ), вроде (тьфу-тьфу-тьфу) всё вернулось к тому состоянию, что было 07.01 до неудачной заводки.

Как итог: я специально никаких телодвижений не делал, чтобы получить сервис "Форд помощь на дорогах" (я и так пока прохожу ТО у официалов и запчасти у них же покупаю), так что я доволен. Как оказалось, иногда этот непонятный, на первый взгляд, сервис, может быть полезен.

Planetary
10 January 2017


цитата (shiko123)
Это 2,0?

Да, 2.0 199л.с.

Planetary
10 January 2017


avatar
шурец:

жесть)))
выше я говорил как свечи просушить - газ в пол и стартером пару раз секунд по 10

Я так пробовал делать. Он действительно искру не давал, но это не помогло в итоге.

Planetary
9 January 2017


avatar
Dionis-spb:

Planetary
Снимай аккум и ставь на зарядку, сбрасывай ошибки и заводи снова

А эти ребята из Форд-Помощь-на-дорогах умеют ошибки сбрасывать?

И ещё вопрос: может свечи на всякий случай купить, если старые залило? В походных условиях их наверное не просушить?

Planetary
9 January 2017


avatar
Dionis-spb:

Planetary
А чтож ты не прогрел как след машину 7 числа?

Чайник я потому что. И прошлый год, который без проблем прошёл вообще, меня расслабил.

Planetary
9 January 2017


Вот и я залип в морозы с заводкой. 07.01 в -27 Мондео завёлся без проблем. Но работал на повышенных оборотах - видимо электроника всё понимает и даёт смесь побогаче в мороз на слегка подсевшем аккумуляторе. Я успокоился, что всё нормально и заглушил двигатель через 5 минут работы.

А вот сюрприз неприятный был 08.01. Было уже не так холодно (-23), но Мондео не завёлся. Сначала схватил и заглох. Потом уже совсем плохо схватывал и не заводился. В итоге я высадил аккумулятор. На этом этапе вся электрика стала глючить, повыскакивала куча ошибок и т.д. В итоге аккумулятор сел совсем. Пригнал другую машину. Подсоединил провода. На Мондео вся электрика сразу ожила. Сначала просто дал постоять Мондео 15 минут при работающей другой машине. Отсоединил провода, попробовал завести, не получилось и аккумулятор на Мондео быстро сел опять. Опять подсоединил, пытался завести Мондео при работающей другой машине. В итоге докрутил до такого состояния, что (язык в Sync сбросился на английский) он стал писать "Cranking Time Exceeded" и стартер больше не крутится (в какой-то инструкции нашёл, что это сообщение выскакивает, если двигатель долго не получается завести). Электрика опять стала глючить настолько, что нельзя было открыть/закрыть Мондео.
Я так понимаю, что не заводился он в итоге из-за залива свечей - наверное 07.01 умный Мондео подал обогащённую смесь, которую надо было сжечь за полчаса-час езды и на это и был расчёт электроники.

Но вот теперь начал сомневаться - не попалил я чего на Мондео? Форд-помощь-на-дорогах обещают не раньше 11.01 добраться до меня. Сервисмены (пока удалённо) говорят, что мол ни в коем случае нельзя заводить Мондео при работающей другой машине. Что скажете?

Planetary
21 September 2016


Скажите, а новый Ford Kuga где-нибудь обсуждают? Полазил по разделам, отдельной темы не нашёл.

Planetary
10 May 2016


Подскажите, а есть у кого-нибудь опыт прошивки двигателя 2.0 с 199л.с. до 249л.с. на Mondeo 5? Если да, то где (Москва).

Planetary
17 February 2016


цитата:
В целом правильно, но в случае чего (затратного гарантийного случая), добиться такого же понимания вопроса дилером ты сможешь если только в суде.
А еще лучше внимательно изучи то, что написано в сервисной книге, ибо то, что написано пером- сам знаешь, и книга- всегда у тебя, и уже никак не изменится, а на сайте - сегодня одно написано, а завтра- другое.

А вообще, если пробеги большие, то не стОит морочиться, экономия не стОит возможного гемора с гарантией, ИМХО.

Я интересовался, как сразу указал, чисто теоретически. Сам я всегда делал ТО и до и после гарантии только у официалов - мне так было удобнее.

Просто я раньше был уверен, что где-то указано, что ТО должны быть пройдены у авторизованного партнёра и очень удивился, когда мне сказали и я сам увидел, что такого правила нет. Поэтому и спросил.

Тогда удивительно, почему ещё не появились конторы, которые делают ТО и имеют соответствующую правовую базу и практику для отстаивания интересов владельцев гарантийных машин в случае появления гарантийных случаев.

Planetary
16 February 2016


Соратники, интересует вопрос.

Дискуссия чисто теоретическая и интересует только юридическая сторона.

Вот здесь написаны условия сохранения гарантии на новый автомобиль, а именно:
1) Техническое Обслуживание автомобиля должно производиться с периодичностью, указанной в Сервисной Книжке;
2) Недопустимы небрежная эксплуатация автомобиля, использование автомобиля не по назначению, внесение изменений в конструкцию, использование автомобиля в гонках или ралли.

Правильно ли я понимаю, что напрямую нигде не указано, что Техническое Обслуживание должно производиться в авторизованном сервисном центре?

Planetary
23 October 2015


Вопрос - можно как-нибудь организовать пространство в багажнике в М5? А то что ни положи - болтается при малейшем манёвре.

В забугории есть например такой вариант. А что у нас?

Planetary
23 October 2015


цитата:
Вы просто не понимаете когда дорога широкая, ровная и 'постоянная' то вы подсознательно едите так как вам удобно, и если топливо не вопрос то вы не будете считать ой это не экономично и тд. И если авто позволяет то это мега гуд! Для меня комфортно спокойно ехать 200-220 после 220 непродолжительно 10-15 минут. Оно не шатает, не подпрыгивает подпрыгивает -четко по прямой как утюг, на фоне ширины дороги вы страха скорости не почувствуете. Как только ехать по узкой дороге , сразу что ну нафиг, куда так ехать. У меня даже дважды было что не успевал заправится и ввести перерасчет до след.азс на навигаторе так как просто едешь себе на волне.

Кстати, охотно верю.

На 220-240км/ч не ехал, но 180-190 пару часов с перерывами было. А конкретнее в Болгарии, днём, перегон Пловдив-Бургас, машина прокатная - Totyota Avensis (новая, мы были первыми арендующими). Так вот, после получаса езды на такой скорости по практически пустому автобану, 140-150км/ч было ехать очень тяжело - казалось, что тащишься еле-еле. Можно было и быстрее ехать, но был какой-то психологический предел на 190.

Planetary
19 October 2015


Jennik1
А, если есть возможность ездить с такими скоростями, то вопросов нет.

Я просто сужу по себе - в России больше, чем на лишение я уже стараюсь никогда не нарушать .

Planetary
19 October 2015


avatar
nip:

Зато предельная скорость для данных шин была 240 км/ч

Никогда не понимал, зачем такой предел скорости летом и уж, тем более, зимой.

Про запас скорости для того, чтобы с уверенностью шины отрабатывали меньшие скорости, знаю. Тем не менее, 240 - это из области космоса какого-то.

цитата:
усилие вырывания шипов:

Грустная статистика, учитывая, что я хакку 8-ю купил, но при этом странная. У меня были Michelin X-Ice North 3 - так в них половина шипов повылетала довольно быстро. Заменил её на Nokian Hakkapelliitta 7 - почти ничего не вылетело за 3 сезона на той же машине. Хотя, наверное больше всего вылет шипов зависит от стиля езды.

avatar
BeetleJuice:

В России начались продажи ФМ5 Titanium Plus

Ну вот, а сказали не ждать в этом году. Придётся кататься без массажных сидений и 240л.с. Одно немного успокаивает - таких скидок как на Titanium в августе сейчас на Titanium Plus даже близко не получить. И ещё неизвестно, когда будет поставка.

Planetary
18 October 2015


Отчитываюсь о проделанной работе, может кому будет интересно.

1. ТО-0 на ФМ5.
Ну, тут ничего особенно интересного. Оно бесплатное, масло не менял, но в сервисе (Авилон) особенно и не предлагали. Открыли капот, посмотрели уровни жидкостей, загнали на подъёмник, посмотрели визуально подвеску. Вот, собственно и всё. На все вопросы (типа "а можно водительскую дверь отрегулировать - не очень легко закрывается", сказали: "приезжайте на ТО-1, всё сделаем").
Всё действо заняло 15 минут.

2. Покупка зимней резины на ФМ5.
Как уже писал, штатную шипованную резину размера 235/50 R17 в Москве практически не найти. Пришлось заказывать из Питера. В общем-то, всё прошло отлично. В воскресенье оплатил, в понедельник деньги дошли, во вторник отправили ПЭКом, в среду - на складе в Москве, в пятницу доставили за пределы МКАД. Итого доставка обошлась примерно в 1700р. Шины внешне вполне себе нормальные, со всеми атрибутами абсолютно новых и всё такое. Так что в целом я вполне доволен!

Planetary
11 October 2015


avatar
Андрей1:

Так так так, буржуй обнаружен. Резину он видите ли покупать собрался по 11 тысяч за баллон.

Ну, так резина покупается один раз в 4-5 лет (по моему прошлому опыту), так ли уж важна цена? Тем более, что альтернатива будет максимум на 2-3т.р. с колеса меньше. Не спорю, если была бы возможность сэкономить, я бы это сделал. Но, честно говоря, всё-таки не хочется съезжать с оригинального размера (кстати, не понимаю, почему на такой расхожей машине как Ford Mondeo стоит такой редкий, как оказалось, размер).

цитата:
Ну а вообще, не будет ли слишком шумной шипованная резина? Да вряд ли, с чего бы шипованной резине шуметь

Я в курсе, что шипованная резина шумит. Но тут как-то знакомый случайно купил для паркетника резину с индексом SUV или C (точно не помню). Так при разгоне был такой реактивно-самолётный вой, что никакой лязг шипов по чистому асфальту с ним не мог сравниться. Поэтому и уточняю.

цитата:
Тут я бы скорее опасался что жестковата может быть, ибо мало того что она xl, так индекс нагрузки еще 100. Зато боковина наверное должна быть живучая.

А чисто потребительски эта жёсткость на чём сказывается? Вроде наоборот тот же Michelin ругают за излишнюю мягкость?

Planetary
11 October 2015


Думаю пока, что с размерами делать...

А подскажите по Nokian Hakkapeliitta 8 235/50 R17 100T XL.

Вот этот самый XL (extra load) не опасно брать? В смысле не будет она из-за этого более шумная или что-то в этом роде?



up