Мишуха
Точно, угадал! Затрахали уже эти сомнения! Поставлю что есть, а потом если что поменяю! Машину.
Elizarr
По ходу дотумкал, продаешь стандартные, а поставил ремонт. Так?
БелфордА если не секрет, откуда у тебя поршни Нурал остались, если ты такие же при ремонте поставил? Ты их 8 штук купил? Думал что на Фокусе движок V8? Без обид!
Мишуха
А пока не нагрелось, что делать? Без масла изнашиваться? Когда рукой трудно сдвинуть, это уже натяг, а как в посадку с натягом масло запихать?
цитата: |
Умненько написано, но как масло попадает в эту самую проточку- большой вопрос. Отверстие внутри бобышки тупиковое,никуда не выходит. |
Отверстие не тупиковое, оно из проточки, которая вдоль пальца идет, проходит в канавку маслосъемного кольца. По нему при движении поршня вниз, масло и поступает к пальцу.
Белфорд
В том то и дело что Нураловские поршня, как в шапке темы, у меня уже два или три года лежат, купил не разбираясь, начало темы прочитал и купил. А потом когда дошло дело до ремонта, выяснилось, что оказывается оригинальный поршень совсем не такой, и выше и проточка в днище и сверлений куча в стенках. Теперь сижу и думаю, то ли поставить что есть, то ли разориться на Мотордеталь. Те по фото как оригинальные, только проточки для клапанов как у 115 сильного.
цитата: |
А я езжу,тут дело в "главной прокладке", 95й бензин и у вас не будет детонации,именно она разрушает пару паоец-поршень!масло со своевременной заменой и ХАДО, и не будет износа в этой слабой паре,на себе проверил,потому и не жужжжжу а езжу!! |
Я так же ездил только на 95, масло через 10 т. км. но пришлось зажужжать! Начался стук на пробеге около 45 т. км. сначала пропадал при прогреве, сейчас 94 т. км стало слышно как стучит даже на ходу внутри машины. Пришлось пожужжать, и что мы видим, пальцы на четвертом и втором поршнях с износом (четвертый больше) и соответственно все под замену. Кстати, когда поехал выпрессовывать пальцы из шатунов, два поршня на пальцах двигались рукой с трудом (температура была -3), а которые раз..ало, болтались. Спрашиваеся: - Для чего такая плотная посадка пальца в поршне, как ему зимой в мороз работать?
По поводу смазки пальца мне кажется что у Нурала и Мале схема смазки более правильная. У них масло по каналу от поршневого кольца подается не в верхнюю точку пальца, как у оригинальных поршней, а в смещенную от центра продольную проточку из которой, при рабочем ходе поршня (т.е. в момент максимальной нагрузки на узел) затягивается в зазор между пальцем и отверстием в поршне. Т.е. образуется т.н. масляный клин, который и защищает верхнюю часть пальца и отверстия в поршне от износа. У оригинальных поршней одна половина верхней части пальца смазывается меньше чем другая. Отверстие в нижней части бобышки поршня, по моему мнению технологическое, для сверления масляного канала в верхней части (поэтому его нет на поршнях Нурал, Мале, про Енмак и Автовельт не знаю), его участие в смазке самой нагруженной - верхней части пальца сомнительно. Нагрузка же на нижнюю часть, по сравнению с верхней, незначительна, появляется только на фазе впуска и совершенно несоизмерима от нагрузки от воздействия во время рабочего хода.
На Драйве один чел писал, что после того как поставил поршни с плоским дном, появилась детонация. Он их снял, проточил выемку 0,7 мм как на заводских и все стало Ок. У меня у самого уже три недели машина висит на подъемнике, никак не решу какие поршня взять. Нурала с 20 на конце не могут привезти (два раза отказали на Емексе) турки с китайцами не внушают доверия (хоть и дешево), Нурал с 00 короткий и плоский (как поведет ХЗ). А за четыре Мотордетали 22 700 руб. отвалить - рука не поднимается. Что делать ума не приложу.
Белфорд, ты ставил Нурал как у тебя на фото? С двумя нулями на конце? А были поршни с лужей посередине? Детонация не появилась?