Доброго времени суток всем! Не ругайте если это где-то уже обсуждается...
У меня форд фокус 3, 2.0, титаниум, старт-стоп. Хочу поставить автозапуск с телефона. Охранные функции не важны мне особо (захотят - итак угонят), доп брелок тоже не хочу. Минимум вмешательства в штатную систему. Что мне необходимо купить, у кого ставить?
Я в Москве живу.
bombaster88
Адсорбер вроде понятно. Но как это влияет на то, что после полной заправки стрелка показывает 3/4 ? Я проверял, поплавок ходит свободно...
Вот собственно деформированный бак:
цитата: |
Здравствуйте, господа! Помогите пожалуйста разобраться с проблемой и подскажите с чего мне начать разбираться с ней. В общем приобрёл я свой ФФ3 с пробегом и сразу же заметил такую странность - заливая полный бак до отстрела пистолета, стрелка уровня топлива никогда не поднимается выше 3/4 шкалы, а иногда и на половине останавливается. Запас хода при этом показывает ~400 км. При расходе 8-9 л/100км. Проехав ~300 км запас хода начинает прыгать от 0 - 150 км (на ходу, если заглушить и завести машину значение запаса хода меняется), стрелка уровня топлива уже после двухсот км пробега ложится на ноль, периодически может подниматься до 1/3 шкалы. Компьютер расход показывает правильно, проверил это от заправки до заправки заливая бак до отщёлкивания пистолета. Исходя из этих расчетов и зная заявленный объём бака решил накатать путь по одометру, но вычисленный путь не проехал - высушил бак, машина заглохла на ходу. После этого в бак влезло не больше 40 литров бензина. У кого есть какой-то опыт, поделитесь своим мнением. Всем отозвавшимся моё огромное спасибо. |
Примерно такая же проблема.
Прочитал практически всю ветку, но решения проблемы так и не нашел. Хоть кто-нибудь разобрался в чем дело?
...Датчик уровня топлива поменял, но это не помогло. Бак деформирован, сжался, видать вакуум образовался. Но это не мешает ходу поплавка.
Добрый вечер всем!
В общем проблема у меня уже всю зиму и сегодня тоже проявилась опять. При превышении оборотов примерно более 4т на более чем 5 секунд примерно за несколько секунд полностью потеет правая сторона ( ровно правая половина лобового стекла, переднее боковое стекло, потихоньку и заднее) появляется какой-то запах. Сегодня ехал по платной дороге, держался за туарег, ехал 200 и пошло поехало... Пришлось остановиться и вытирать стекла. С чем это может связано? При аккуратной езде ничего не происходит.
Помогите пожалуйста если есть мысля что это за фигня(