Добрый день! Подскажите пожалуйста причину. При заводке на холодную заводится хорошо работает 2-3 секунды и глохнет. Сразу заводишь ещё раз всё в порядке работает чётко. Мотор DURATECH 2.0.
Коллеги, подскажите, какая часть клапана EGR обычно выходит из строя? У меня загорелся Check Engine. На сервисе сканер показал следующую ошибку:
(P0400) EGR flow malfunction. Переводится примерно как "неисправность потока рециркуляции отработанных газов". Сервисмен сказал, что неисправен клапан EGR.
Как видно на фотографии, клапан состоит из 2-х частей: 1. Черная верхняя часть к которой подключается разьем. Она крепится четырьмя винтами к нижней. Шток торчит из нее снизу. Судя по всему внутри находится электроника и механизм, который двигает шток. 2. Нижняя часть, в которой находится вся механика клапана.
Если рассудить здраво, то в нижней части ломаться нечему, там одно железо. Из строя выходит верхняя часть.
Вопрос такой. Весь клапан в сборе достаточно дорогой, порядка 11 тыс. руб. Можно ли заказать только верхнюю часть? У кого-нибудь был такой опыт?
Добрый день! Подскажите новичку есть ли у кого чертёж болта фиксации коленвала форд фокус 2 2.0?
makkor81
1 April 2016mobile
NGK ITR6F13 все проблемы пропали.
Но свечах я ездию ровно год до меня не известно антифриз за год ни капли не ушло.
При заводке холодного двигателя обороты подымаются через секунду падают вот вот заглохнет аж такое ощущение что оторвётся от подушек и через секунду всё окей холодные обороты 1500 работает норм.
Нет присадками не увлекаюсь, утечки антифриза нет абсолютно, есть не большой расход масла. Может бедная смесь? Мотор 2.0 расход смешанный 8.4\100 это нормально?
Добрый день! Мужчины подскажите диагноз по свечам. За ранние благодарен!
makkor81
18 April 2015mobile
Добрый день! Недавно стал обладателем focusa. Как приобрести наклейки?