После зарплаты попробую конечно, всё равно собирался новый покупать, может и поможет.
Спасибо за совет, но это не то: напряжение покоя 12,4в, максимальная просадка во время работы стартёра 11,2в, так что ноги откуда то из другого места растут. Всё самое очевидное мы уже пощупали на работе.
Здравствуйте. Подскажите, что может быть с машиной. Сразу оговорюсь, сейчас денег на сервис нет, посоветуйте куда самому нос сунуть! ФФ-2 2005г. движок 1,6 100л.с. бензин, механика, ключи нечипованые, аккумулятор полудохлый, но заряжаю регулярно. Стали частые фальшстарты, промывка дросселя помогла на месяц. Стал останавливаться стартёр через 1-2 секунды, ещё до того как движок заведётся. В сервисах около работы руками разводят. Сам намерил, ЭБУ рано отключает стартёр, подключил "-" на реле напрямую, теперь стартёр крутит. Теперь при заводке чихает и пинается, как будто искра через раз, когда заведёшь (раза с 5-10) работает ровно, без проблем. Я предполагаю, что ЭБУ откуда то берёт информацию, что движок уже завёлся (хотя ещё даже схватывать не начинает) и прикрывает дроссель на "работу" вместо пуска. Китайский ELM327 в одной программе выдал ошибки P1632 (низкое напряжение) P2119 (неисправность Х.Х. дросселя), в остальных вообще ничего. Всё, что приходит в голову не заканчивается на заводке, а должно и на работе движка отражаться.
Заранее Спасибо за дельные советы.