agilvanov
4 April 2015
1
Выработка примерно, 0,7- 1,0 мм.
agilvanov
31 March 2015
1
Mechanicus1
На оригинальном есть проточки, но как мне показалось они меньшего углубления. на нураловском поглубже. Нураловский поршень изготавливается именно под данный двигатель, думаю инженеры не зря изменили конструкцию. Отверстие просверлить не сложно, изначально тоже задумался, стоит не стоит, но взяв оба поршня в руки и начал сравнивать, включил логику и решил этого не делать. Ведь не зря на японцах его нет, да и на немцах думаю нет, позвонил знакомому человеку который с детства всегда в мазуте, у него золотые руки,и он мне скажал тоже самое как я и думал. Даже возникла мысль что это спецально производитель сделал для меньшего ресурса двигателя, ведь по технической документации поршни не меняются, а меняется блок с поршнями и коленвалом разом. А производитель на этом явно не плохо зарабатывает. Посмотрел на мерседесе С Класса, дырок нет, На турбированном пассате, тоже нет.
В неделю проезжаю 1000 км, в принципе проверим нураловский поршень, но почему то уверен что больше меня этот сук не побеспокоит. А по поводу тефлонового покрытия, то немного показалось мне оно слабоватым, легко стирается, царапается)
Если у кого нибудь есть нураловский новый поршень взвесьте пожалуйста, хочется сравнить по весу с оригиналом.
,
agilvanov
31 March 2015
Нурал отличается от оригинала лишь отсутствием 8 ми маслосгонных отверстий, если их нет то лучше масло задерживается на юбке поршня, но возможно что немного может подъедать масло. Нет так же отверстия в отверстии пальца. Думаю если его нет то лучше, палец будет лучше смазываться. Никакие отверстия в нураловском поршне сверлить думаю не стоит. И причиной быстрого износа пальцев думаю именно в этом отверстии, оно большего диаметра по сравнению с каналом через которое масло подается на палец. И именно поэтому получается нехватка масла, тоесть оно попадает туда, но тут же выходит через то отверстие. Неделю назад перебирали двигатель ниссан куб, там отверстия не было. Ранее у меня был лансер 9, там тоже этого отверстия не было, на пробеге 150 тысяч никаких проблем небыло, только поменял поршневые кольца. Да и на японцах похоже что нигде нет этого отверстия, есть лишь канал подающий масло.
agilvanov
30 March 2015
1
Mechanicus1
Нет, каналы были чистыми, как я предполагаю причиной того послужило езда на низких оборотах.(до меня собственником автомобиля была девушка) При этом как раз увеличивается нагрузка на пальцы, но смазываться они не успевают, при высоких же оборотах нагрузка меньше, циркуляция масла больше. А сам же я люблю крутить мотор.
Кому интересно съезжу в гараж вечером сделаю фото выработанных пальцев.
Заливаю фордовское масло и думаю на нем и останусь. Замену делаю каждые 10 тыс.
Переодически снимаю поддон и промываю. В принципе он всегда был чист, но последний раз залил масло мотюль 8100, и снял поддон перед ремонтом и на дне примерно в 5 мм был мягкий однородный осадок, похож что то типо на литол но пожиже. Керосином промыл мягкой кисточкой.
Так и не понял что за осадок.
И еще в процессе работы забыл взвесить нураловский поршень, хотел сравнить по весу с оригиналом.
Вобщем сегодня закончил свой ремонт, на все про все ушло 2 дня.
Для того чтобы приятно было работать, перед началом ремонта заехал на мойку, полностью отмыл моторный отсек и двигатель.
Причиной стука было износ пальца шатуна, отверстие в поршне под палец было в идеальном состоянии, то есть разбивается не поршень, а именно палец. Поршни в хорошем состоянии, можно было даже не менять его, а заменить только палец, пальцы выбивал упер от поршень об доску, поэтому он не пострадал. И кстати прокладка Victor Reinz 613593000 не подошла, пришлось оставить старую, отмочив в растворителе, и нанес тонкий слой серого герметика.
После ремонта стук пропал, слышны лишь форсунки.
Затраты:
Nural 87-141300-00 4 шт. 11 660 руб.
Кстати машина у меня Volvo s40, двигатель там такой же как на фокусах, но маркируется он как B 4164 S3
Spb_Focus_Man
На каком то форуме прочитал что при вспышке в цилиндре эта полость направляет (отражает вспышку в верхнюю часть, то есть к клапанам, что способствует лучшей циркуляции газов.
Добрый день господа! Стучит двигатель при покупки автомобиля, но при прогреве стук пропадал, после чего проехал уже 50 тыс км, общий пробег на сегодня 130 тыс. Двигатель очень сильно стучит как на холодную так и на горячую, когда отпускаю газ во во время движения, звук что то похожей на автоматную очередь, поэтому стараюсь всегда двигатель держать в натяге. Понял что продолжаться так больше не может, заказал прокладку ГБЦ Victor Reinz 613593000, поршни Nural 87-141300-00, Прокладка же мне показалась странной, металлический выштампованный лист, однородного состава. Но думаю так и должно быть, и с этим проблем не возникнет, но смущают поршни, а именно отсутствие в них ПОЛОСТИ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ, и почитав много информации в интернете складывается мнение что причиной того может быть потеря мощности двигателя, что очень смущает, итак мощности в данном двигателе не особо много. Кто что думает по поводу этого? Не напрасно ведь на заводских поршнях оно есть, да и на многих автомобилях. И кто менял поршни, высверливал дополнительные отверстия, так и не понял о чем речь. Помогите друзья, так как нужно разобраться с данным фактом. Дважды в двигатель лезть не особо хочется.