цитата: |
А на 2.0 почти всех, всё хорошо, не везёт только 1.6. И есть такое ощущение, что сухой ПШ просто не расчитан на пробки, ведь охлаждения кпп нет, чем больше нагреваются сцепления - тем больше будет пинков, дрожаний и т.д. |
Есздить надо уметь на РКПП. Всегда, при любой остановке свше 10 сек., нужно коробку ставить в N (нейтраль), тогда коробка прослужит долго и без поломок.
цитата: |
Иногда дергалась при переключении с 1 на 2 передачи. Съездил к на сервис, прошили коробку, все прошло. |
Дергалась при переключении потому что вилка заедала. Прошили новую прошивку, сместив тем самым место движения вилки (новая адаптация), поможет, но не надолго.
цитата: |
после очередного заезда к дилеру с жалобами на коробку приговорили, к замене, сцепление, по гарантии. |
Менять надо не сцепление, а вилки (внутри коробаса) или моторы (навешиваются на коробас)
цитата: |
Может кто подскажет что значат ошибки и место расположения причины данных ошибок: 1) P07A5 / Transsmission frictionelement "B" stuck on/ 2)P287A Муфта "В" (заклинена в сцепленном состоянии) |
1. Либо менять вилку сцепления - ржавчина (поэтому заедает)
2. Либо менять мотор B (он снизу, не путать с верхним)
ProTesto
21 April 2015
-4
цитата: |
Изменения есть, но и рывки не пропали ! Особенно в городском режиме газ-тормоз при плотном движении. В основном при медленном разгоне и с 1 на 2.. Мог дилер просто не адаптировать коробку или может проблема не в сцеплении совсем или такая дергатня общая норма для пш ? |
А рывки никуда и никогда не пропадут, только если временно, и то тлько, после прошивки и новой адаптации 0 (нулевой) точки схватывания сцепления. Не в сцеплении дело. Дело в вилках переключения, которые у вас с 99% вероятности уже в ржавчине.
Отсюда в будущем последует ремонт от дилера - замена коробки, в поисках истины замените оба мотора на новые, проедите ещё ~60 000 км (если повезёт) и поменяете коробку в сборе. Дальше не вижу смысла продолжать, иначе лишу хлеба те не многие сервисы, которые в основном на этом и живут. И так много сказал)))
PS Дилер адаптацию вашего коробаса делал 100%!
Просто причина и следствие плавают в разных областях. Да и инженеры оф. дилеров поверьте мне - малоопытные в таких вопросах
и делают только то, что предписывает регламент. Одним словом - не профессионалы/специалисты, а обычный ремонтный планктон,
заточенный на замену узлов/агрегатов.
ProTesto
20 April 2015mobile
advert1sing:
|
2) что заставляет коробку греться, |
Коробку греет сцепа. Во время выжитой педали тормоза и D. Полосзущий режим и т.д.
Одним словом, когда сцепление в режиме проскальзывания, греется коробас.