metis

M.O.

Posts in forums:

Active in topics:
 
ФМК, сервисы18 years

metis
5 November 2006


Машины есть всегда в наличии любой комплектации у любого дилера. Каждый директор салона имеет свой запас машин для блатных клиентов. Если нет нужной машины, машина отнимается у менеджера, клиента перезаказывают на более долгий срок объясняя ему, что проблемы с ФМКKotya_030
Я готов бесплатно все разложить о ждунстве.

metis
5 November 2006


Могу предложить услуги бывшего менеджера. Вся правда о ждунстве.

metis
15 September 2006


Может я тупой, но чем отличается моя объява от этой
(Продам очередь на Ford Focus II в Питере.
Комплектация Comfort, двигатель 1.6 л (100 л.с.), механика, седан, цвет черный “металлик”
Опции: зимний пакет, пакет “Комфорт”, система IVD, подушка безопасности переднего пассажира, резиновые коврики.
Стоимость машины по договору 16’420$, в нынешних ценах она стоит 17’260$.
Машина уже в салоне. Дилер (Рольф-Карлайн, С-Пб) на переоформление договора согласен.
Причина продажи: уезжаем на несколько лет работать в Европу.
Стоимость уступки очереди 10'000 руб; если удастся договориться о сохранении старой стоимости, то разницу в цене поделим пополам.

или этой(moondust silver седан климат-контроль зимний пакет комфорт+ IVD коврики
управление музыкой на руле 19005 $ сборка 15 сентября заказана 1 ноября
2005 г. рольф-центр пишите bastrikovimail.ru очередь 10000 руб. )

Таких объяв очень много, но непонятна логика модератора СД, как он отбирает кого удалять, а кого нет он отмазывается пунктом из правил №4 . Считаю эту ситуацию нечестной, прошу объяснений фактических, а не пункт №4. Почему тогда создавалась ветка очередей ведъ там ясно сказано покупка/продажа неясная логика.

metis
15 September 2006


С-Максимка
Куплю-продам это комерчиская ветка. ОбЪявы не от Юр. лиц почему удаляют?



    up