kostik_1985: |
kristina83 у тебя 11,5 а у меня 15))) |
kostik_1985: |
проехался по трассе))) включил "автопилот" чтобы не было желания притопить , всё обнулил ехал 80 км\ч потом 88 км\ч итого средний расход 6 л /100 км. дорога - и спуск и подъем расстояние порядка 15 км. Остался расходом оч. доволен, в обратном направлении ехал 78км/ч расход на том же уровне. Городской режим правда 15 л/100 км))) |
zemlecop: |
Благодаря Кристине kristina83 хоть немного ветка Таганрогская ожила |
zemlecop: |
верно подметил товарищ FortRoss - в обслуживании не дороже бензинового, единственное прибавляется топливный фильтр(обслуживаться у официалов дорого) рублей этак на 700. Если не покупать "на стороне" "левую" соляру - вполне адекватный аппарат. Стоит также учесть, что возможно будет установлен сажевый фильтр(аналог катализатора), но вроде возникающие с ним проблемы уже решены. А вообще ПСАшные(Пежо-Ситроен Альянс), а именно этого производителя устанавливают двухлитровые двигателя, вполне надежны, в интернете полно отзывов об авто с этими двигателями. Крутящий момент этого движка 320 - 360 нМ.(в зависимости от прошивки). Топливная система этих двигателей не очень то "любит" всякого рода присадки(антигели, удалители влаги). У меня уже второй Фордик - дизель, Первый был С-Мах(2.0, 136 л.с., 2007 г.в.), сейчас езжу на S-Maxе, движок такой же, но лошадей уже 140(143) 2011 г.в. . Ни в тот, ни в этот ни разу не заливал никакой химии - полет нормальный. Симку продал с пробегом 53 тКм за 3,5 года владения, на нынешнем уже 55Тык(скоро 4 года) - проблем не было ни разу! А живу я под Мурманском, до Вас от меня 3100 км, доезжаем за трое суток с ночевками в мотелях - делайте выводы. Удачи на дорогах!!! |
Mechanicus1: |
kostik_1985, который в колбе с бензонасосом (не "памперс"). Например такой - LF-964M |
M_A_V: |
kristina83 Что значит должна быть ? Я пишу как есть , у меня на 95 бензе расход в меньшую сторону не падает. Наоборот , в вых залил 95 пульсар, и расход на нем больше чем на 92. Но у меня больше 8.8 не поднимается , если даже по трассе жарить в р-не 140-160 достаточно долго. |
F FortRoss: |
Практичность - смотря в чем. Мешки картошки возить - да, не практична. Много больших и взрослых дядей - тоже. Себя любимого и пару детев - вполне нормально. По клиренсу - если на штатных 215/55 колесах - тоже практически везде проедет. В обслуживании - не дороже второго фокуса |
zemlecop: |
у меня тоже "тракторный" мотор, правда авто - сарай(S-Max), расход по Вашему городу около 8,5 литров, по трассе - 5(с боксом на крыше). Рабочего диапазона мне вполне хватает(даже с запасом). Хотя должен признать, те, кто садятся после "бензинок" - некоторое время привыкают. Это актуально для механики(как у меня), для автомата - сел и поехал. |
Андрюхан77: |
1,6 АТ. Вагон. ПРОМЫЛ инжектор Винсом (первый раз за 130 тык) + полное ТО (фильтры, дроссель, свечи) + летняя резина с правильным давлением. Расход упал РЕЗКО. Минимум на 0,5-1 литра на 100 км. Сейчас с пробками и пробежками МСК не поднимается выше 9,7. В среднем держится на отметке 8,8-9,1. Скоро поеду на большое расстояние - результат напишу. |
M_A_V: |
совершенно точно, разницы вообще нет если конечно лить хороший бенз. |
grem: |
1.6 АТ 100 л/с, расход средний 10,5 по трассе при 110-120 7-8 л., вообще не доволен, расход бешеный для такого мотора, |
PNC_OLEG: |
есть тема про 1.6 115лс, думаю стоит обсуждать и собирать статистику и по 101л.с двигу. У меня летом (МКПП) в городе стабильно 10.5л 92го по паспорту, согласно мануалу должно быть 8.7. Шины согласно заводским рекомендациям накачаны, со светофоров не рву, кручу максимум до 3500-4000. |
K kristina83: |
У меня форд фокус 2 1.6 акпп 2009 года купе расход по городу по б.к. 12-13 хочу продать его и купить что нибудь такое же комфортное и качественное с акпп и чтоб был расход маленький. Приоритет - расход маленький! |