Андрей_нск
14 September 2018
Привет, такой вопрос, могут ли стучать шрусы при переключении МКПП, четко слышно стуки с 1 на 2 ? Или это на подушку двигателя стоит смотреть?
Андрей_нск
23 November 2017
Блок управления двигателем фокус\с-макс.
Андрей_нск
16 November 2017
привет, скинь контакты, возможно заберу в ближайшее время
Андрей_нск
26 October 2017
Куда продавец пропал?
Где свечи можно забрать?
Андрей_нск
24 October 2017
1
Привет, у меня вопрос по ЭГУР. Менял подшипники в электрочасти, но дело было не в них на мой взгляд, потому что вой не ушел. Сейчас симптомы следующие: если машина стоит на месте заведенная минут 10-15, при повороте руля начинает сильно гудеть при повороте руля. Если долго не стоять в движении, гул приемлемый. Кто менял или ремонтировал отдельно насос, если ли там подобный клапан как на обычном ГУРе? Или там другой принцип действия?
Андрей_нск
23 October 2017
зима? лето? как полностью название и год выпуска резины, состояние?
Андрей_нск
26 September 2017
Да это уже потом узнали в норм сто, которая работает с чип тюнингом. Я знаю, что можно залить другую прошивку, хоть сток, хоть чип-тюнинг. Поэтому блок лежит без дела уже года 3.
Андрей_нск
17 October 2017
Блок управления двигателем. Нужен был 2л механика, прислали 2л автомат (насколько помню). Вернуть нет возможности.
Андрей_нск
25 September 2017
Новые заглушки в передний бампер. Куплены ошибочно. Цена 200 р за обе
Андрей_нск
25 September 2017
Новые заглушки в передний бампер. Куплены ошибочно. Цена 200 р за обе
sava1234
у нас Febi зеленое для ЭГУР льют на профильных станциях по Форду. Я себе такое же залил
Danek
скинь клеммы для начала, потом по совету электромеханика
Есть несколько вопросов по ЭГУР. При повороте руля слышно подвывание, поменял подшипники, поменял жижу, но вой остался. стал поменьше, но есть. И крутить руль после замены масла стало тяжелее.
1. Проблема может быть в самом насосе (не в электрической части), он продается отдельно?
2. Может ли это быть связано, что весь воздух из системы не вышел? Как правильно выгнать воздух, достаточно на заведенной машине крутить руль от упора до упора с открытым бачком?
3. При переключении режимов с комфорта на любой другой слышно как меняется звук работы ЭГУР, это говорит о неисправности насоса?
Андрей_нск
8 February 2017
1
352Пишу дословно результаты диагностики: Недостаточное напряжение на пине 34 блока PEM – плохой контакт в разъеме реле R14 в В/В, это реле также отвечает и за питание эл. ручника
Андрей_нск
8 February 2017
sser-pan
Ну у меня все равно чек горит, потому что комп не родной + чип тюнинг. Клапан будет закрыт или нет, если сейчас он в рабочем состоянии?
Андрей_нск
7 February 2017
А если на незаведенном двигателе отключить фишку питания с клапана, он же получается будет закрыт и не нужно ставить заглушку или я не прав?
Андрей_нск
6 February 2017
1
В этой теме тоже продублирую, надеюсь поможет кому то решить проблему с электроникой.
Была у меня такая проблема:
"Привет всем, с-макс 2005, 2 литра МКПП, симптомы практически одинаковые по приборке, перепаял, блок с предохранителями проверил, штекеры правильно защелкнул,. На 2 недели помогло и вот вчера опять такой глюк. На скорости зажигаются лампочки, стрелка тахометра падает в ноль, стрелка спидометра показывает скорость, неисправность двигателя и т.п. НО, если, не останавливаясь, выжать сцепление и поставить нейтраль, двиг сам запускается (а может и не глохнет, а тахометр глючит), все лампы тухнут и еду дальше. куда еще смотреть, кроме как на штекеры педали газа и сцепы (седня гляну и попробую тест сделать)?
2 вариант: если остановиться и выключить зажигание, двиг не работает 100%, то потом можно запуститься только с N-го раза, мигает лампа иммо и все эти ошибки по неисправности двига и ручника, а потом вдруг схватывает и все норм. "
Потом начала прогрессировать: мигала лампа иммо на приборке (код 16), машина не заводилась, либо заводилась и могла заглохнуть в любой момент.
Была пропаяна приборка, очищен от окислов салонный блок предохранителей, это не решило проблему.
Проблема решена в сервисе. Причина оказалась в блоке предохранителей под капотом, был плохой контакт на реле. В результате на реле (отвечает как раз за питание компа, эл. ручника и т.д.) подавалось низкое напряжение и машина глохла и не заводилась. Поджали контакты, все проблемы ушли.