Опишу ситуацию,которая случилась со мной.Машина начала дёргаться,резко возрос расход топлива(до 14,5л на 100км).Пока думал,что нужно сделать,машина просто встала около магазина и отказалась ехать дальше!Двигатель заводился,но не развивал обороты,т.е. тронуться с места было не возможно.Сканер показал ошибку "бедная смесь".Случилось это в славном городе Дмитрове М.О.,где,как оказалось,нет ни одного специализированного сервиса по Фордам.Пришлось сдать машину в один из "универсальных" сервисов.Там машину продержали почти неделю,диагностировали вдоль и поперёк(с их слов),меряли давление насосов и противодавление катализатора.В итоге,сказали:"забирайте Вашу машину,ничего не можем найти".Денег не взяли,спасибо им на этом.Пришлось заказывать эвакуатор и тащить машину в Москву в фордосервис(название не буду указывать,чтоб не подумали,что это реклама).Там элементарно нашли причину отказа-забились форсунки+чистка дросселя и замена свечей.Сказали,что сейчас это массовое явление,связано с качеством бензина на АЗС.Вот такие дела.Забыл указать,движок 2,0,GDI,пробег 155 т.км,проблем до этого не было(кроме блока управления КПП).
triv
6 April 2015
1
Соединение катушки.Провод,примерно 1-1,5кв.мм вставлен в "ласточкин хвост"пластинки,толщиной менее 1мм.Со временем сам должен отвалиться!
Roman_gran:
|
я обвел разъем который соединяет две печатные платы, но больше мне интересно место его расположения, как раз над катушками двигателя, которые во время работы нагреваются, как сильно - судить не берусь. |
По виду моторы вообще не греются,нет следов нагрева ни на катушках моторов ни на контактах.Немного отличается цвет катушки слева,но это возможно за счёт более толстого провода.Соединения катушки хлипкое,механическое,один контакт отвалился(возможно при разборке).Разъёмы на платах-видно по этому фото:
Просто вставлен в нижнюю плату и зажат верхней,всё без пайки,таких точек(контактов) 200- 300,следов нагрева нигде не видно(по крайней мере сверху,около моторов).
SerjQwerty:
|
Разве не достаточно скинуть разьем на фокусе с его коробки и подцепить на ваш блок? |
Смущает то,что когда ставили новый блок,то проводилась процедура адаптации и "прописки" блока.Т.е. старый блок теперь "чужой",просто так не станет работать.Возможно,Я не прав.Хорошо было бы,если кто нибудь,кто "в теме", разъяснил этот вопрос.
Кстати,для любопытных:кто угадает,что за деталь находится между двумя моторами,круглая,блестящая,корпус торчит наружу(для охлаждения?)?
mixir:
|
triv а на столе ELSкой никак не проверишь? |
Хорошо бы было,что бы кто-нибудь из Гуру данного форума рассказал,что нужно для проверки блока ТСМ "на столе".Наверное,нужна проводка+компьютер с программой диагностики.
Человек05:
|
triv Удалось отремонтировать? |
Пока нет.Изучаю.Дело в том,что даже пропаяв в какой нибудь фирме по ремонту электроники всю эту порнографию,нужно оборудование для проверки блока.Ехать в сервис и проверять блок на машине тоже стоит денег.
На другой половинке блока ТСМ печатные платы и наружный разъём.
.Печатные платы соединены между собой и с наружным разъёмом без пайки,раздвоенный контакт(как игольное ушко) входит в отверстие на другой плате,контакт за счёт пружинных свойств "игольного ушка"
Всего порядка 300! таких разъёмов.Сдвоенная плата вместе с наружным разъёмом привинчена к корпусу.
В общем,конечно,гавно-конструкция,в космос явно не полетит,надёжности-ноль.
Как и обещал,на досуге разобрал неисправный блок ТСМ.Разбирается легко,нужны тиски и несколько плоских отвёрток.Стык немного погрел феном,но можно было это не делать.Отвёртки глубоко не совать,стык не плоский,а сделан замком папа-мама и промазан герметиком.
В одной половинке блока моторы и какая-то катушка,типа теплового резистора.Разъёмы такого типа
идут на катушку,один отвалился от провода,соединение без пайки.
.На моторы немного посолидней:
djava90:
|
обрадовал...а как его полная кончины выглядит? |
Не едет,не заводится.Если машина гарантийная,то надо ехать к дилеру.
djava90:
|
успел мельком заметить "... в гору" |
"Режим трогания в гору недоступен".Начало конца блока ТСМ.
syndicate:
|
Может кому интересно. Машина не заводилась. БК писал ошибку: "Парк пилот неисправен. Нужен сервис." Хотя у меня его нет. Могла завестись раза с сотого и ехала нормально. Все длилось около недели. Сегодня не смог никак завести. Вызвал эвакуатор и отогнал к дилеру. Сейчас звонили из сервиса. Сдох блок ТСМ. Поменяют по гарантии.
Меня интересует если не гарантия, то сколько стоит сам блок и его замена? |
Недавно менял.Блок б\у с заменой 30т.р.Про новый лучше не спрашивать!
DJAGER:
|
Народ! Поменяли бы свой powershift на МКПП ? |
Если бы при покупке машины знал про будущие проблемы,то купил бы с МКПП.
А ни у кого нет неисправного блока ТСМ для экспериментов?Хочется попробовать разобрать,починить.Готов купить за разумные деньги.Отчёт с картинками гарантирую.Предложения(если будут) в личку.
kiks79:
|
Мой совет съезди к дилерам, поговори по хорошему только с ними, они могут тебе помочь если захотят, даже не смотря на отсутствие гарантии. Как вариант можно к разным съездить. Плохо конечно что ТОшки не проходил. |
ТО я проходил.Самостоятельно.Не хуже,чем у дилеров.Ехать к ним после окончания гарантии-финансовое самоубийство.Есть и другие сервисы,специализирующиеся на фордах.
triv
21 March 2015
АНДРЕЙ1973:
|
да, удерживание тормозами. работает насос в модуле абс. а вот потеря связи с ТСМ обездвижит машину напрочь. |
Так,уже хорошо,истина где-то рядом!Я больше верю в последовательность-неисправность АБС-потеря связи с модулем ТСМ.Тем более,что неисправность самоустраняется после 15-20 минут простоя машины,очевидно,то происходит остывание(высыхание) чего-то.Теперь нужно найти,то греется при движении.Колёса трогал,вроде все диски одинаковы по температуре.Кстати,вспомнил:началось всё это на следующий день после проезда огромной длинной лужи на въезде в Долгопрудный со стороны области по Дмитровскому шоссе.Лужа была длинной примерно 200м,глубина не очень большая,но некоторые встречные машины" гнали волну".Может что-то залило?Снять-просушить разъёмы?