lastick54
12 February 2016
1
Sprint887Но при выключенном зажигании ведь приборка пишет пробег - а значит потери связи с ЭБУ нет.
Проблему решил. Отсутствовал предохранитель F19. Кипиш почем зря. Аж стыдно
lastick54
10 February 2016
Sprint887
если бы приборка не видела ЭБУ, автомобиль бы не запускался вообще. Пройденный этап.
nail34
снимал, достал его без лишних усилий. завтра еще попробую его прозвонить, результаты отпишу.
nail34
предохринители смотрел, разъемы тоже. Единственное в сам блок управление АБС не лазил.
Просто где то вычитал что если на ступице повредить магнитную полоску или слишком далеко она расположена от датчика(аля рукожопые мастера на станциях еще есть) то вылазиет та самая U0121 и к ней же добавляется P0500. а лампа АБСа загорелась как раз после замены ступичного подшипника.
Dmitriy2k
щас жду пока привезут провод АБС правый новый, но думаю дело и правда в ступице т.к. ошибка не сбрасывается.nail34
nail34
Тут нет датчика скорости, а есть датчик частоты вращения колес, они же выступают как и датчики абс.
lastick54
26 January 2016
Dmitriy2k
прочерки появились после того как загорелась лампочка ручника, и после подключения ЕЛМ327 показание спидометра соответственно на отметке заводской конфигурации =255км/ч при стоянке на месте
В общем ребята такая проблема: по осени трёс ходовую с заменой всего-всего. После загорелась лампа АБС на щитке приборов.
Сейчас все хуже. Горит лампа АБС, лампа Ручника, не работает спидометр и одометр при включенном зажигании показывает пробег в виде прочерков (-----.-). ФФ2 2006 испания 1.6 АКПП.
Грешу на ступицы. В чем может быть проблема, кто сталкивался?
Доброго времени суток. Хочу поделиться своей проблемой. Пожалуй начну издалека.
Некоторое время назад, выезжая с заправки, при разгоне обнаружил недостаточную динамику своего авто, а именно по достижению 100км\ч и 3000об\мин чувствовались небольшие рывки, но значения этому не придал, увы. Через некоторое время при такой езде появился, да-да, тот самый "Check Engine". Еду на СТО, читают ошибки, и приговор мастеров был таков - Бедная смесь. Начал искать методы борьбы с ней, но при этом продолжал упорно ездить на ФФ. И вот в один прекрасный момент в очередной раз пытаясь надавить на педаль газа обнаружил провал оборотов двигателя, причем происходил он ступенями, при каждой попытке нажать педаль газа, обороты падали с каждым разом до более низкой отметки. Примерно с 2400 об\мин до 2000 об\мин, затем с 2000об\мин до 1600 и так далее до тех пор, пока автомобиль совсем не перестал реагоривать на нажатие педали. (После появления чека в первый раз, производилась чистка бензонасоса и частичная замена топливных патрубков от бензонасоса до инжектора.) Едем на тросе на то же СТО, где был первый раз, после небольшой диагностики они выдвигают: Умер кислородник №1 и все та же бедная смесь.
Недолго думаю, меня оба кислородника, свечи, еще раз чищу бензонасос. Делаю тест и вот, машина прёт как не в себе. Ездил, не мог нарадоваться, ездил как новый. Примерно через 500км пробега, стоя в пробке, при вкл D-передаче, началось непонятное. Просадка оборотов до 300-350об\мин, прерывистая работа ГУРа и генератора. Глушу, запускаю снова и вроде бы все нормально, но мин через 10 опять начинается то же самое. При работе на ХХ обороты плавают от 1000 до 780 (смотрел в режиме теста), а при долгой работе на ХХ все таже просадка оборотов до 300-400 об\мин и неотклик на нажатие педали газа. Check горит посей день. Уже не знаю, к кому обратиться, что смотреть и от чего плясать.
Форд Фокус 2, 2006, 1.6 (100л.с.), АКПП (Испанец) Пробег 150тыс. км, заправка только ГазпромНефть G95. Ребята нужен совет, что с моим бэтмобилем происходит?)))
Чуть позже скину инфу из тест-режима, и собственно видео с непонятной жизнью мотора)
В общем. На фф2 1.6 100лс АКПП горит чек. Изначально набирал 3000 об\мин и скорость не более 110 км\ч. Сейчас все немного печальнее. 2200 об\мин и скорость 60км\ч максимум. Симптомы примерно такие: при нажатии педали газа обороты сначала прыгают до 2400, а затем падают до 1800 и машина на отрез отказывается ехать, как будто кто то сзади держит. Ездил на сервис, механик через комп прочитал ошибки. Сказал 2 варианта: либо оксидник (NOx, код ошибки не списал) либо бедная смесь. Сомневаюсь что это так, кажется проблема намного глубже. Подскажите, кто сталкивался?