Согласен, что написал ерунду. До меня уже дошло, их ни как не отрегулируешь. Они выставляются по распредвалам и по пауку. Просто есть люди которые своими советами с толку сбивают. Просто диагноз не поставить вот и перебираю всё.
За ссылку спасибо. Но я думаю это не мой случай.
Доброго времени суток! Форд Фокус 2, 1.6л, 115 л.с., МКПП, год выпуска 2006, пробег на данный момент 120 тысяч.
Меняли ГРМ. Всё убежало. Пришлось всё выставлять с снятием клапанной крышки и раскруткой гидромуфт. После замены двигатель заводится и работает нормально. Но упала компрессия (все четыре по 8-мь). Мерил на холодном возможности прогреть пока не было (кое что разобрано). Клапана проверял воздухом в ВМТ. Все целы. Кольца не должны, до этого тяга была отличная и расход тоже. Однако при заливке масла в цилиндр повышается до 14-ти. Грешу на гидромуфты. По их настройке ни где не найти информации, только ссылки на сервис.