rombik:
|
GoodBoris Потому что эта сетка производства фирмы krauf. Чтобы ее прменять нужно вытащить корпус насоса из бака. И я убедительно не понимаю зачем менять весь насос в сборе...я бы сторонился таких сервисов которые это советуют. Работающая часть насоса, которая качает бензин, это сам насос, мотор, турбинка. Вот ее и поменяйте. Стоит она от 1500р. Турбинка Бош стоит порядка 2000-3000р. Еще ставят от 10 ок насосы. |
А можно ее артикул пожалуйста? Или схему с изображением.. А то пока не понимаю, что есть турбина:(
GoodBoris
10 July 2015
rombik:
|
GoodBoris Можно просто помыть сеточки или одну заменить, но после померить давление какое выдает насос. Если в норме, то в принципе думаю можно ехать. Но для полного спокойствия поменяйте турбинку, умирает только она. И сеточки также поменяйте и все. Какой шланг вам предлагают поменять? |
Хммм, а почему экзист определяет эту сетку, как топливный фильтр "Krauf"? И извиняюсь за повтор, но правильно ли я понял, что, чтобы поменять эту сетку и турбину нужно либо сверлить люк, либо снимать бензобак снизу?
SHAKH007:
|
GoodBoris одинаковые. насколько я помню на ст170 тоже аналогичный всем младшим версиям |
Я вот просто тоже засомневался чему там быть разному, но артикулы отличаются.. А может есть взаимозаменяемый вариант? От другой машины?
rombik:
|
GoodBoris Можно просто помыть сеточки или одну заменить, но после померить давление какое выдает насос. Если в норме, то в принципе думаю можно ехать. Но для полного спокойствия поменяйте турбинку, умирает только она. И сеточки также поменяйте и все. Какой шланг вам предлагают поменять? |
Полный комплект, включая датчик, сам модуль и т.д..
Был сегодня у диагностов. Ошибка в бензанасосе - бедная смесь:(
Сказали нужно менять полностью всю систему, заменив только шланг, хватит на 2-3 месяца.. Так ли это? Может его можно сначала попытаться прочистить? Что посоветуете? Посоветуйте, мужики.. На днях нужно ехать на большое расстояние-(
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, вакуумники на всех кузовах одинаковые? Есть ли различая по мощности двигателей?
Был сегодня у диагностов. Ошибка в бензанасосе - бедная смесь:(
Сказали нужно менять полностью всю систему, заменив только шланг, хватит на 2-3 месяца.. Так ли это? Может его можно сначала попытаться прочистить? Что посоветуете? Посоветуйте, мужики.. На днях нужно ехать на большое расстояние-(
Wrundel:
|
GoodBoris Ну, совершенно определённо вешаться из-за этого я не стану. Учитывая замену свечей не реже раза в год-два. |
Вы не поняли) Я уточняю, что такой способ сойдет за частичную чистку бензобака. Ибо разбирать его сейчас времени совсем нет, а чистка не проводилась мною никогда..
Всем доброго времени суток! Хелп, срочно пожалуйста! При повороте ключа, горят всего две лампы (масло и еще что-то) позже ручник добавился. Пытаюсь завести, не происходит абсолютно ничего! Никаких щелчков, ничего.. Сигналка как-то странно себя ведет, центральный замок не срабатывает, да и вообще, двери не закрываются.. Что это может быть?
Wrundel:
|
Достаточно одной таблэтки. (С)
Где-то цапанул нефти и грязи со днищ цистерн. История моих промывок сеток показывает явное уменьшение мусора в ячейках(его уже нет от слова почти), остаётся или купить новый бак, или промывать химией в горловину. Третий путь - снятие и полная промывка бака практически нереализуема. Покупать новый? Дорого. Буду промывать химией. Понемногу растворится нефтянка и уйдёт в цилиндры. Замена свечей раз в год решает проблему. Неприятно. Фигли сделаешь. |
То есть это некая альтернатива промывки бензобака ручками? Просто мешаете химию с бензином и вся грязь садится на свечи?
rombik:
|
GoodBoris машина в какие моменты глохнет? На нейтралке, в момент остановки при переходе на холостой ход? |
Машина - автомат. В самые непредсказуемые моменты. На скорости. На ХХ прецедентов не было.. Причем обороты не начинают падать или еще что. Просто как будто машина и не заводилась..
rombik:
|
GoodBoris Первым делом в сторону клапана холостого хода копать. |
Если с ним проблемы, то разве не должны плавать обороты на ХХ или еще что-нибудь работать как-нибудь не так?
Всем доброго времени суток! Столкнулся с такой проблемой. Поиск по форуму особых результатов не дал, потому как, симптомы различны. Временами, глохнет машина. Причем происходит это как-то непериодично и без всяких предпосылок. Никаких рывков при этом нет. Просто могу ехать, руль становится тяжелым, приборка вся горит. Завожусь дальше без всяких проблем. Первый раз было зимой, последнее время стало происходить чаще. Обороты не плавают, на холостом ходу все нормально. Подскажите, что это может быть, в какую сторону копать?
Еще возник такой вопрос. Это нормально, что машина не заправляется бензином на максимум? Стрелка не доходит до 1. А когда откручиваю крышку бензобака, всегда возникает характерный "выдох" машины газами. Может ли это быть связано с тем, что тот тонкий шланг у меня оборван и практически полностью заглушен? (Предыдущий хозяин залил герметиком и оставил маленькую дырочку).
GoodBoris
18 June 2015
Мужики, подскажите, что с этим делать. Заметил, что в салон попадает запахи бензина, стал читать форум и обнаружил, что у меня один шланг отломан (на фото). Что лучше с этим сделать, можно ли просто присобачить его к адсорберу на герметик? Сильно ли страшно, что у меня он сейчас просто болтается? Крепления сломаны, если что, это самый тонкий шланг.
Vovan_mail:
|
GoodBoris Не менее 12.6 вольт, хотя в принципе не менее 12, так как напряжение 2.1 вольта на банке это без нагрузки, при заряженном акб хорошо 13 и выше. Проверять на полностью заряженном АКБ |
Здоровья АКБ 37%, был заряжен на 46%. (Знаю, что нужно менять)
В самом худшем случае напряжение опускалось до 11.7
Все уже наверное давно позабыли с чего начался спор)) Отпишусь:) Поставил-таки гену на 80А. Включил все потребители, какие возможно (даже тормоз держали для стоп-сигналов). Напряжение очень сильно проседает при включении обоих вентиляторов. Такой к вам вопрос. Какие нормальные границы у напряжения при максимальной нагрузке на холостых оборотах?
Vovan_mail:
|
Ток заряда АКБ - 10 процентов от номинала. Если 60 стоит то ток 6 ампер. Две лампы ближнего 100 Вт грубо меньше 10а или дальний свет чуть больше, даже если 2 лампы по 100 ВАТТ Пусть 20 ампер, остальная переферия пусть еще возмет 30А ИТОГО 56 ампер , это минус 80 24 ампера, как бы можешь еще купить и подключить резиновую бабу с током потребления Ватт так 200 Не забываем что деление нагрузки будет на паре генератор-АКБ |
+ кодей, + вентиляторы на компрессор и двиг + ГУР и т.д.
Под всей переферией ты, видимо, подразумеваешь музыку, дворники, подогрев, подсветка.
А еще противотуманки и задние фонари.
В общем, завтра планирую поставить и протестировать напряжение под нагрузкой.
Если кому интересно, отпишусь о результатах!