morzgik
17 March 2015mobile
В тест режиме наврятли ты это заметишь. Я работаю в компании по ремонту стартеров и генераторов, у нас даже спец приставка только регулятлров напряжения форд. Дак вот на ней есть специальная проверка на режиме 15,2в
morzgik
17 March 2015mobile
А как ты проверяешь напряжение во время движения?
morzgik
17 March 2015mobile
Все правильно, в фордах генератор управлятся бортовым компьютером, который при повышенной нагрузке поднимает напряжение до 15,2в.
По регламенту на Форды устанавливается только кальциевый АКБ. Связано это с повышенным током зарядки. На фордах по допуску идет напряжение до 15,2 вольта. Свинцовые батарей не выдерживают такое напряжение и со временем выкипают и разрушаются, в отличии от кальциевых. Это очень важный момент, так как из-за плохого АКБ как правило выходят из строя генераторы.