mc975

Архангельск (RU), Ford Focus II

Posts in forums:

mc975
13 February 2017mobile


serg1983
Собственно, я не пытался ввести в заблуждение и говорю тоже из личного опыта. Если прокачивать сцепление не доливая жижи, то когда в нём уже будет пусто, в бачке больше минимума. Сливал так жижу перед заменой рабочего цилиндра. Может у меня бачок какой-то другой конечно.

mc975
12 February 2017


Делюсь.
Стало завоздушиваться сцепление (для тех, кто не знает, что это - педаль нажимается легко и ничего не происходит). Чтобы включить-выключить передачу, приходилось десяток раз "накачивать" педалью, примерно как прокачивают тормоза. Жидкость не уходила, уровень держался. Прокачать помогало максимум на неделю, потом опять то же. При этом даже на десятый раз видно, как из трубки идут мелкие пузырьки. В первый раз, когда прокачивал, заметил в сливаемой жидкости что-то вроде резиновой стружки.
Оказалось, что с рабочего цилиндра слетело стопорное колечко, ход увеличился, и стал попадать воздух. Был подтёк, но маленький совсем, наружу ничего не вытекло.
Заодно поменял диск сцепления, хотя оказалось, что родной хорошем состоянии: изношен меньше чем на половину, все пружинки бодрые. Пробег 150 тыс.

P.S. Обратите внимание, что трубка забора жидкости в сцепление из бачка выше минимума (примерно посередине между макс и мин). То есть, даже если жижи больше минимума, есть шанс, что в сцепление качает уже воздух. Думаю лучше следить, чтоб уровень был около максимума.

mc975
28 April 2015


Подскажите, если кто знает, чем отличаются стойки 1,4/1,6 от 1,8/2,0? В частности Kayaba 334838/39 от 334840/41? И можно ли их взаимозаменять?

Проблемы с рулевой рейкой Эксплуатация Focus 2
mc975
24 April 2015


avatar
koren85:

в каком наборе есть нужный сальник мастер сам не знает. в данный момент авто еще на сто, как закончат попробую узнать, что за сальник поставили.

Вот в этом наборе верхний точно есть и подходит: EMMETEC FO9006kit
Остальные не пробовал - не пригодились.

mc975
21 April 2015


G
GoldenBoy23:

Больше на сколько понимаю вариантов нету, от куда может течь.

Ещё есть верхний и нижний сальники у торсиона. Если течёт верхний - масло идёт из-под датчика (если он есть) или из-под верхнего поролонового пыльника. Нижний - из-под нижней пластмассовой пробки.

mc975
20 April 2015


G
GoldenBoy23:

Подскажите может в этом месте есть слабые места? Просто слабо представляю где подходят трубки от эгура на рейку - может соединение где пришло в негодность. На что обратить более пристальное внимание. Смог заглянуть до регулировочного болта - тоже весь сырой.
И да рейка была уже менена и прошла только 50 тысяч. Оригинал.

Судя по червячному хомуту - его уже меняли (с завода идёт одноразовый). Открутить хомут, снять пыльник и заглянуть.
Трубки заходят выше, чем уровень масла на фото - вон они две тоненькие в глубине.

Проблемы с рулевой рейкой Эксплуатация Focus 2
mc975
19 April 2015

1

avatar
кома:

менять тяги и пыльники?

Выкрутить руль вправо. Всё промыть, шарнир тяги смазать. Проверить, нет ли на вале ржавчины (скорее всего есть). Ржавчину зачистить. Поставить пыльник и хомут (диаметр там 58), поездить день-два. Снять пыльник и посмотреть - нет ли подтёков масла.
Если нет - сильно-сильно радоваться, набить вовнутрь побольше смазки, ездить дальше. Если есть - внутренний сальник под замену, вал по состоянию.
Вообще, левый пыльник не так страшно, как правый. За правым сразу сальник идёт, за левым ещё полвала зубья со смазкой.
Пипка чтоб воздух из одного пыльника в другой перегонять при сжатии/растяжении.

mc975
19 April 2015


R
Radon55:

Итог моей проблемы такой:
Значит не было никакой воздушной пробки

Если воздух попал в рейку, его оттуда сразу не выгнать. Я несколько часов крутил руль туда-сюда - всё равно воздух был (видно по поднимающемуся/опускающемуся уровню в бачке). Выходит он оттуда как раз через 200-300 км, так что возможно дело всё ж таки в нём.

mc975
6 April 2015

6

Вообще, странная идея - менять жижу заводя двигатель. Гораздо безопаснее (и дольше всего лишь на одну минуту) на заглушённом двигателе крутить рулём из стороны в сторону (один крутит - другой подливает). Процедура займёт не минуту, а две. Из плюсов - нет опасности завоздушить систему и жижа внутри рейки (где поршень) поменяется тоже (в отличие от варианта с заводкой двигателя). Проверено несколько раз.

mc975
29 March 2015


Snegg
А что за известная проблема с залипанием клапана на ГУРе?

mc975
27 March 2015


Кто-нибудь мерил или может померить диаметр и резьбу штуцера трубки ВД, который входит в насос? Хочу выточить переходник для подключения манометра.

Проблемы с рулевой рейкой Эксплуатация Focus 2
mc975
17 March 2015


tele
У верхнего подшипника люфт есть, не знаю большой это или нет. Ощутимый.
Между верхней и нижней частями штока люфта нет. Не знаю, должен быть или нет.
Не работает ГУР, ещё не понял, насос это или рейка.

Проблемы с рулевой рейкой Эксплуатация Focus 2
mc975
16 March 2015


tele
Когда разбирал рейку, смотрел на фотографии этого штока с рейки пассата, один в один. Там на этой части, где сидит золотник, в пазах были отверстия, через них ходит масло.
На штоке и подшипнике видимо крутится верхняя часть (ну не совсем крутится, чуть-чуть поворачивается). Конструкция действительно жёсткая, но небольшой угол поворота есть.
Или я не правильно понял вопрос?

Проблемы с рулевой рейкой Эксплуатация Focus 2
mc975
16 March 2015


tele
Как раз вчера этим занимался.
Разобрать шток не получилось, не понял как вытащить стопор (может оно и к лучшему).
Работает конструкция так (по крайней мере у меня, всё ещё не уверен в работоспособности рейки):
в золотнике посередине четыре отверстия. Два соединяются с верхними, два с нижними, отвечают за подачу давления в левую или правую трубки поршня. Если приложить хорошее усилие (я низ зажимал в тиски, верх крутил газовым ключом), то одно из направлений пережимается, в зависимости от направления усилия.
Эксперимент проводили, впрыскивая жижу шприцом в разные отверстия и крутя вал туда-сюда.
Усилие пришлось прикладывать приличное, когда крутил голыми руками - ничего не происходило.

Проблемы с рулевой рейкой Эксплуатация Focus 2
mc975
16 March 2015

5

В выходные снимал и разбирал рулевую рейку, делюсь фотоотчётом.
Снимали и разбирали часа три чистого времени в четыре руки. Собрали обратно часа за два. В гаражных сервисах просят за съём/установку 5к, за переборку рейки ещё 5-6к плюс запчасти.
Скрытый текст

mc975
16 March 2015


Всем привет!
Расскажу про свою проблему, надеюсь на помощь, сам всё перепробовал.
Тему читал.
Авто с ГУР (1,6/100).
Случилось так, что утром в -33 завёл машину - и ГУР не работает. Совсем. Прошлым вечером, когда парковался, он работал хорошо, а утром его не стало. Жижи не убавилось, никуда не убегала, всё сухо.
Надеялся, что его отпустит когда прогреется машина. Потом надеялся, что поможет потепление. Когда на улице стало +3, а он не ожил - понял, что надо ремонтировать.
Первым делом проверил насос - вдруг лопасти или клапан или ещё что. Снял, разобрал, посмотрел. На корпусе и на лопастях выработки нет, клапан отжат. На клапане были небольшие продольные задиры, заполировал и сам клапан, и посадочное место. На барабане или лопастях задиров не было, всё двигалось легко. Собрал, поставил на место, прокачал и решил проверить как давит - пальцем зажал обратку и завёл. В общем, пальцем обратку на холостых не удержать, выдавливает. А у меня и на 4000 оборотах крутится так же тяжело, как и на заглушённой. Решил что дело в рейке.
Предположил что в холода что-то случилось с гидробарьерными кольцами (сальники в порядке, ведь жижа никуда не уходит). Снял рейку, вытащил золотник/торсион. Кольца в порядке, никаких задиров, на рейке нет выработки. Герметичность поршня проверял так: пальцем затыкал отверстие в корпусе, которое идёт к поршню, и вытягивал вал рейки. Внутри создавалось разряжение, вал возвращался обратно. Решил, что кольцо на поршне в порядке.
Смутил один момент: посмотрев кучу видео и схем работы ГУРа, думал, что у рулевого штока (на котором золотник/торсион) будет небольшой люфт между верхней и нижней частью (дабы перекрывать подачу масла). Оказалось, что у меня эта штука соединена мёртво, как единое целое. А чтоб перекрыть подачу масла через золотник, пришлось нижнюю часть зажать в тиски, а верхнюю с приличным усилием поворачивать газовым ключом. Тогда подача масла перекрывалась (проверяли шприцом и красной жижей).
Кто разбирал - так ли это должно быть?
Собрал всё назад, ремкомплект не пригодился (заказывал EMMETEC FO9006kit).
Как и предполагал - ГУР продолжил неработать. Что и как ещё проверить?

Как-то тут задавали вопрос, какое давление создаёт насос. На корпусе наклейка и очень крупно написано 160 bar.



    up