xave

Москва (RU)

Запотевание стекол Кузов и салон Focus 3
xave
16 June 2021


Slash82
Один в один сейчас то же самое с начала лета, до этого 10 лет никогда не было, климат всегда сушил воздух, а теперь при нажатии обдува окон в салоне сауна и окна еще больше запотевают. У меня началось после посещения ОД, который ну точно антифриз и фильтр не менял. После посещения также появилась какая-то ошибка по замку зажигания (возможно что-то отключали без отсоединения аккума), а где-то рядом с замком стоит датчик температуры и влажности салона, может его как-то задели, но никаких связанных с ним ошибок нет. Очень может быть что я ошибаюсь и дело вообще не в этом.

Лямбда-зонд Двигатель Focus 3
xave
1 June 2021


nevidimij, Kostya2013

спасибо, пойду завтра на тросу кататься до сервиса

Лямбда-зонд Двигатель Focus 3
xave
1 June 2021


hi there

Случилось следующее: на 1.6 125 ехал на работу, начал пропадать ХХ, т.е. машина будто пытается заглохнуть, скидывая обороты до 300-400, но потом выправляется. Далее перестала реагировать на газ, ну т.е. наверное каждое 5 нажатие на педаль делало хоть что-то. Кое-как доехал, теперь машина не заводится, хотя стартер крутит. На следующий день почистил MAF, дроссель - ничего не поменялось. Прочитал ошибки: на 1 и 2 циллиндре висят p2191 (бедная смесь на нагруженном двигателе), p0171 (блок 1 - бедная смесь) и p0174 (блок 2 - бедная смесь). По MAF ошибок нет, ремонтная коса его стоит. Форсунки чистились химией 5тыс км назад, свечи менялись тогда же (оригинальные Motorcraft).
Вопросы:
1. Правильно ли я понимаю, что сдохла какая-то из 2-ух лямбд, а может и обе на левом катализаторе?
2. Если есть подсос воздуха, то он бы был либо на 1 цилиндре, либо на всех?
3. Если 3 и 4 без ошибок, то MAF рабочий?
4. Если помирает бензонасос, то ошибки опять же, были бы на всех цилиндрах?
5. Почему не вылезла ошибка именно по лямбде?
Буду премного благодарен за ответы

Вопросы по электрике Электрооборудование Focus 3
xave
4 December 2020


Kostya2013
Только сегодня, кстати, это заметил:
Новый акб оригинал и новый мост. После запуска двигателя на холостых напряжение ~11.6 (полагаю, просаживается из-за активного потребления). Стоит прибавить обороты тысяч до 2, и напряжение приходит в норму, оставаясь таким даже на холостых. Я уж сначала подумал, что генератор на малых оборотах подклинивает, но нет. Моя теория - после запуска мотора генератор отключается, чтобы не загружать условно холодный мотор. Нажатие на педаль газа это сигнал мозгам "надо ехать, включай генератор".

Вопросы по электрике Электрооборудование Focus 3
xave
29 November 2020

-1

borisov85
Добавлю, что в приборке не все ошибки пишутся, стоит найти elm/els27 и посмотреть все ошибки во всех блоках. На неисправность моста будут намекать ошибки вида "слишком высокое(низкое) напряжение на конкретном блоке" плюс в pcm может быть ошибка непосредственно по генератору.

Вопросы по электрике Электрооборудование Focus 3
xave
29 November 2020

-1

yodamaster
Новые ошибки появились? Если брали неродной акк с другой емкостью, то мозги могли его хронически недозаряжать за 3 дня и в итоге на нем 11.9В, а 15.1 это с генератора шло. Если же новый акк тоже Ag/Ca 590/60, то может быть дело в все-таки в генераторе. Там стоит проверить, не подклинивает ли его, далее подозрение на диодный мост + щетки, меняются элементарно единым блоком (последний артикул замены - Valeo 599182), также можно прозвонить провод от генератора до pcm - на генераторе это единственная фишка с одним проводом, в блоке это серая фишка (C1E104C), контакт 39.

Вопросы по электрике Электрооборудование Focus 3
xave
23 November 2020


yodamaster
Стоит все-таки зарядить акк извне хотя бы до 12.6в, и пока машина не разрядилась, посмотреть ошибки (хотя бы в приборке, если elm/els нет), посмотреть там же напряжение в сети при заведенной машине, закрыть окна, слазить в заблоченный багажник за всем необходимым итд. А без генератора сядет все снова очень быстро. То, что показывает напряжение на подключенной батарее, вообще ничего не значит, т.к. ее зарядом управляет bcm, а не просто генератор напрямую.

Вопросы по электрике Электрооборудование Focus 3
xave
23 November 2020


yodamaster
Зажать левую ОК и завестись, не отпуская. Заодно стоит готовится к акробатике при снятии аккумулятора.

Вопросы по электрике Электрооборудование Focus 3
xave
23 November 2020


yodamaster
Еще можно зайти в тест-меню приборки и посмотреть напряжение на заведенной машине. Если там 14-16в, то генератор скорее жив.

Вопросы по электрике Электрооборудование Focus 3
xave
23 November 2020


yodamaster
У меня не горела, просто все потребители по очереди отключились, начиная с музыки, заканчивая абс и эур. Возможно оно бы и горело, но приборка тоже обесточилась.

Вопросы по электрике Электрооборудование Focus 3
xave
23 November 2020


yodamaster
У меня так генератор помер. Как проверить? Зарядить аккумулятор дома и минут через 20 езды все повторится.

Вопросы по электрике Электрооборудование Focus 3
xave
22 November 2020

2

X
xave:

Halp

ff3 2011 1.6 125 ib5 166000км

В понедельник утром поехал на работу, а как раз наступили морозы и отрицательная температура - тем не менее, машина завелась нормально. По дороге где-то через полчаса на уже прогретой машине заехал в тц на крытую парковку. Еще полчаса меня не было, но когда вернулся, то на выезде получил гирлянду на приборке, а именно значки "check engine" и акб, предупреждение про отвал системы контроля давления в шинах и перенапряжение в сети. Дальше приборка либо то включалась и писала эти ошибки, то выключалась (падали стрелки) и мигала рандомными лампами типа подушек, абс итд. То же самое sync, hvac и эур - они постоянно включались/выключались. Я остановился и зашел в тест-меню приборки, а там ошибка f006_17 и показания напряжения в сети прыгают 14.1-18в (!). Сброс клеммы на месте ни на что не повлиял. Кое-как вернулся обратно, уповая на мороз, чтобы ничего 18в не спалить. Закрыл машину с брелка, благо заряда в акб хватало (в тц тоже без проблем завелась).
Поздно вечером пришел читать машину форсканом, а она в ноль разряжена, на акб 11.89в.
Сегодня купил новый оригинальный акб, не особо надеясь, а просто потому-что его и так надо было менять, 9 лет прожил и этой зимой бы умер точно. В итоге все осталось на своих местах, но успел прочитать машину и получил следующее:
PCM:
P0175 - слишком богатая смесь (у меня до этого иногда периодически мигал значок i в приборке с сообщением "двигатель неисправен" и сразу пропадал, я думаю это отголоски подобного)
U2005
U0428
P065B
P0563 (Слишком большое напряжение в цепи А генератора)
P1793 (дмрв? как-то связано с p0175?)

OBDII:
U2005

FCIM:
U3003

HVAC:
U3006

Что это может быть? Если генератор, то он менялся 30тыс назад на новый (не восстановленный) и почему тогда, по данным forscan, 19в только в pcm приходит, а в остальных блоках 14.1-14.2 на заведенной машине. Или pcm помер, или кз (но при кз растет ток, а не напряжение), или все вместе? Какая-то уж очень непонятная хрень.


Ну что же, отвечу сам себе, вдруг кому будет интересно (нет):
Снял левый подкрылок, чтобы поставить ремонтный жгут МАП, а а пластиковый бокс pcm винтом повело, так что сверху зазор в крышке сантиметра 2. Я не знаю, как такое случится могло, он же за лонжероны и телевизор держится, а никаких ударов туда 1000% никогда не было, тем более чтобы точки крепления на 1+ см куда-то ушли. Возможно, от возраста и перепадов температур его так перекосило, так что проверяйте свои тоже. Заказал новые. Как результат, вся проводка и блок в говнище, думал уже надо новые искать, но тем не менее внутри разъемов чисто и провода достаточно быстро отмылись. Выполнил TSB, ошибки сбросились со второго раза, но теперь в pcm висит обрыв МАП. Не знаю, где там я смог накосячить, надо снова всю проводку пересматривать, либо я МАП убил, но прогресс радует.

Вопросы по электрике Электрооборудование Focus 3
xave
21 November 2020


romaniuk2005
На мкпп проводка гуглится как BM5Т14K733ВLВ. По данному коду она есть много где, в т.ч. и с доставкой.

Вопросы по электрике Электрооборудование Focus 3
xave
18 November 2020


Kostya2013
Вряд ли, у меня давно уже другой мотор омывателя без этой проблемы и на bcm никогда коррозии не было.

Вопросы по электрике Электрооборудование Focus 3
xave
18 November 2020


Halp

ff3 2011 1.6 125 ib5 166000км

В понедельник утром поехал на работу, а как раз наступили морозы и отрицательная температура - тем не менее, машина завелась нормально. По дороге где-то через полчаса на уже прогретой машине заехал в тц на крытую парковку. Еще полчаса меня не было, но когда вернулся, то на выезде получил гирлянду на приборке, а именно значки "check engine" и акб, предупреждение про отвал системы контроля давления в шинах и перенапряжение в сети. Дальше приборка либо то включалась и писала эти ошибки, то выключалась (падали стрелки) и мигала рандомными лампами типа подушек, абс итд. То же самое sync, hvac и эур - они постоянно включались/выключались. Я остановился и зашел в тест-меню приборки, а там ошибка f006_17 и показания напряжения в сети прыгают 14.1-18в (!). Сброс клеммы на месте ни на что не повлиял. Кое-как вернулся обратно, уповая на мороз, чтобы ничего 18в не спалить. Закрыл машину с брелка, благо заряда в акб хватало (в тц тоже без проблем завелась).
Поздно вечером пришел читать машину форсканом, а она в ноль разряжена, на акб 11.89в.
Сегодня купил новый оригинальный акб, не особо надеясь, а просто потому-что его и так надо было менять, 9 лет прожил и этой зимой бы умер точно. В итоге все осталось на своих местах, но успел прочитать машину и получил следующее:
PCM:
P0175 - слишком богатая смесь (у меня до этого иногда периодически мигал значок i в приборке с сообщением "двигатель неисправен" и сразу пропадал, я думаю это отголоски подобного)
U2005
U0428
P065B
P0563 (Слишком большое напряжение в цепи А генератора)
P1793 (дмрв? как-то связано с p0175?)

OBDII:
U2005

FCIM:
U3003

HVAC:
U3006

Что это может быть? Если генератор, то он менялся 30тыс назад на новый (не восстановленный) и почему тогда, по данным forscan, 19в только в pcm приходит, а в остальных блоках 14.1-14.2 на заведенной машине. Или pcm помер, или кз (но при кз растет ток, а не напряжение), или все вместе? Какая-то уж очень непонятная хрень.

Моторные масла Castrol Автобеседка
xave
3 November 2019


Приветствую. Купил масло 15595E, пришло с RU/BY этикеткой 18 года изготовления, но без голограммы. Сама канистра и полиграфия сделаны качественно, видел экземпляры сильно хуже.

Код на ней DE01 0000960540 25/09/18 002072

причем с таким номером партии были как подделки, так и нет.

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

xave
22 December 2018


За 3 тыс б/у точно нет. Да и при замене самое дорогое это работа (если делаете сами - то время, без эндоскопа может хоть весь день занять). На том же zzap дофига предложений по 3500 + доставка тк к вам еще рублей 500.
ps: балансировка там за счет пропилов на некоторых лопастях

xave
22 December 2018


ромычъ
Смотря какой пробег и какая цена. Условно новый 3500 и хватает на ~100-150 тыс. Или ~28руб/тыс.км. Если предлагают дороже этой цены, то смысла точно нет.

xave
21 December 2018

1

ромычъ
Что-то не очень правдоподобно звучит. К тому же умирает не крыльчатка, а подшипники.

xave
21 December 2018


Р
ромычъ:

1362640

Через zzap смотрите, где дешевле. Сейчас за 3150 есть.



up