dr.xroft
14 March 2015
Форсы имеешь ввиду мыть присадкой в бензон?
Нет, холостые держит стабильно.
Форсы не мылись
в том и прикол что свечи оригинал, после ТО началась эта петрушка, свечи были заменены, катушка и брони провода тоже
1.6 MT, даже фото есть - форум не отображает видимо.
Нет, метки не смотрели - в этом ошибка я думаю фатальная.
Детонации при заводе как на холодную так и на горячую.
Второй раз разорвало как раз на горячую, сутра завел на холодную в -10, нормально проехали 5 км, заглушил, ушел на час, завел - взрыв.
Первый взрыв был зимой в -25.
Машина плохо тянула на 2ой и 3ей в гору, дергало очень сильно, приходилось очень нежно нажимать педаль газа.
Кстати, при снятии коллектора приходится откручивать и оттягивать гену.
Из того что настораживает - при откручивании заливной крышки бензобака чувствуется сильное давление.
dr.xroft
13 March 2015
Rouchi:
|
phantom_m я свой заклеил Reoflexom(полиэфирная смола+ стеклоткань в комплекте, 200р за комплект). Датчик на 90% накрылся и свечи смени.
Кусок отлетевший есть? Если да, запаяй его обратно паяльником на место |
Доброго времени суток.
Какой датчик накрылся по вашему?
Поменял уже второй впускной, позавчера пропаял - в итоге машина ругнулась на дроссель, заглохла, сбросил ошибки, покатался день и сегодня рванул коллектор снова.
Вот такие ошибки проскакивают
P0500: Vehicle Speed Sensor
P0420: Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 1)
P0503: Vehicle Speed Sensor Intermittent/Erratic/High
P0300: Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0571: Cruise Control/Brake Switch A Circuit
U0140: Неизвестный код - Дополнительная информация есть в сети
P0300: Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0500: Vehicle Speed Sensor
P0571: Cruise Control/Brake Switch A Circuit
P0335: Crankshaft Position Sensor A Circuit
Катализатор выбили после первого взрыва, думали источник он, оказалось нет... появляется ошибка редко по нему