dimonzzr

Санкт-Петербург (RU)

Posts in forums:

dimonzzr
13 March 2015


shura007
к сожалению нет таких знакомых..

dimonzzr
13 March 2015


deni9876
хорошо, вечером буду проверять с тестором, но честно говоря в чудеса уже не верю.

dimonzzr
13 March 2015


deni9876
я проверял, топливо поступает,(скибывал топливопровод) и когда утром долго кручу сильный запах смеси,, по поводу датчика жидкости на тесторе не проверял, но поменял их три.. вот думаю не полязить мне в трубках рециркуляции газов?? может где ночью пару капелек конденсата замерзает и закупоривает проход, слышал что они ещё могут от высокой температуры скукоживаться, а я ездил в отпуска по 30 часов за рулём по жаре.

dimonzzr
13 March 2015


Доброго Всем дня! пожалуйста помогите!!! форд фокус 1 duratec 8клап. 2005год. столкнулся с проблемой уже давно, руки уже опустились, что делать уже не знаю, скоро подсяду на успокоительное. машина не заводится на холодную, это касается только минусовой температуры, каждое морозное и даже не значительное морозное утро машина не заводится, -1, -3, ну и ниже конечно, или +1, +4 тепла но после холодной ночи. заводиться в двух вариантах: или держать ключ и крутить 3-4минуты(если хватит аккумулятора) при этом пытается вроде подхватывать, но недостаточно,или с верёвки(40метров и ни в чём не бывало) как заведётся работает абсолютно стабильно, прогреется на 1500 оборотах пару минут, опустится к 700 и всё абсолютно нормально. ездит стабильно, не глохнет, обороты не плавают, очень хорошо тянет, масло не ест, жидкости в норме. при 0 или -1, -3, ну или ниже, после пары часов стоянки всё повторяется заново. в +5 , +7, +9 заводится как положено, с пол оборота. летом машина работает без проблем от мая до октября, проблема с запуском второй год. итоги: прошлая зима-38000рублей, 34дня машина простояла в двух разных сервисах, различные диагностики,замена свечей, катушки, датчик температуры, устранение всех подтёков антифриза, датчик коленвала, форсунок, и многое другое на что меня ещё развели. причина не установлена, начал ездить с апреля когда на улице стала стабильная плюсовая температура.этой зимой: 2 сервиса, 22дня машина в сервисах, замена свечей, чистка инжектора, чистка дроссельной заслонки, замена фильтра воздушного, топливного, пробувка топливо провода,8000р. как обычно на следующее утро машина не заводится, ну и наконец дилер форд: 5дней в сервисе, диагностика, замена свечей, катушки зажигания(нашли типо трещину) выс.вроводов 9700р. через три для при первом минусе машина не заводится.есть гарантия на работу и запчасти, но обращаться больше никуда не хочу. очень важная деталь: ни в каком из сервисов не показывало никаких ошибок.



    up