Привет всем!Поломалась ручка двери водительской(внутренний крючок) открытия двери,кто подскажет пути решения?
Zx4 2007год .Чё-та новая 5 руб.стоит .и видов несколько вроде.C европейца ни кто не ставил,подходят ли они?
Испытатели бесплатно не работают,кто платит,тот и заказывает музыку.
Мне кажется,что технологии на сегодняшний день такие,что через пару тройку лет уже тачку менять край,потому что всему приходит кирдык,а ремонт крайне не выгоден.Я удивляюсь,когда приходят на ремонт движка свежие машины с пробегом 80000 км.Наша наивность порой превращает жуликов в алигархов.В чудеса не верю.
fisher7:
|
ajp попробуюпоставлю пока старые диски а эти на проточку отдам,стойки вроде норм токо пружины менял прверял их. |
Качество колодок тоже роль играет,чинил одному.Едешь по шустрее,начинаешь тормозить,а тачка больше трясётся вся чем тормозит,усилие огромное,а толку не особо.Сменили на трв и нормально стало,даже с дисками ни чего не делал.
fisher7:
|
ajp на 2 комплектах одинаково |
Если в колёсах уверен,то тормозные диски решат проблему.Реже бывает из за неработающей стойки.
fisher7:
|
здраствуйте, вот ия стал обладателем биения педали и руля когда тормозиш со скорости где то за 100 особено когда загружена,тут почитал так и не понял,подскажите пожайлуста диски это или нет. |
Я бы резину проверил бы сначала с дисками колёсными.
FyodorRulit:
|
fisher7 Я однажды по незнанию попал. Ехал на дачу Торопился Приходилось часто тормозить. Потом свернул на грунтовку, а там лужа глубокая. На обратном пути появилось биение на руле при нажатии на тормоз. Диагноз - перекосило нагретые тормозные диски когда я их окунул в лужу. Купил новые, поставил, проточил. Теперь я умнее. |
В дождь(или после) эксплуатация запрещена?Так что ль?)))
peeboys
Не всегда у них с первого раза получается))
МАСК87
Лейте что лили,эксперименты отбирают покой))
revilar
Всё правильно вы говорите,и ссылка полезная.
Конечно масло желательно лить по качественнее,чтоб горело меньше,испарялось меньше,не теряло свойств при разных воздействиях на него и т.д.каждый решает для себя сам.
Повторю: на мой взгляд любое масло 5в30 вполне со своими обязанностями справится,а мобил 0в40 справиться без труда.
Есть ещё нормальные бренды,как тотал,матюль,ликви моли.Кастрол и мобил на рекламу тратят много,вероятность подделку прикупить.
А кольца от старости(в сжатом состоянии больше 10 лет),ни какое масло не спасёт -они садятся и кирдык.Не хватит у них сил масло со стенок соскрести и не растопырит их ни одно масло.
revilar:
|
ajp Ой вэй, сударь! Если бы тот же форд делал еще то железо.А так ведь у него тонна поставщиков. Для масла кастрол, для подушек двигателя лемф, для лямбд NTK. А по поводу масла, тут дело не в том, что запороть-не запороть, а банальной загрязненности двигателя, образованию лака и прочего. Машина же далеко не новая, гарантии нет, и каждый сам волен выбирать то что ему нравится/хочется. Я лью себе мобил, тесть в американку льет формулу. Чисто субъективно мое мнение, что мой зетек работает мягче и тише чем его. Но на каждый его килмемтр пути я проезжаю 10-15. При этом под крышкой чисто у нас обоих. |
Конкретней по своему вопросу что услышать хотите?
Тестя дома и то не в состоянии убедить,что мобил лучше формулы будет.
А я своё мнение не меняю:лучшее -это 0в30 и 0в40(для движков которые изрядно побегали.
Бренд-тут своя практика и теория,по этому у каждого свой выбор.
А по поводу железа добавлю:Насосы,пружины от ваза суют и счастливы, и не чего нет в этом критичного,все счастливы.
Бог создал человека,а китайцы всё остальное
Скорость циркуляции масла ,которое жиже будет выше.-это хорошо.
Масленая подушка(клин) у него будет тоньше-это хуже для ресурса..,но для экономии топлива-лучше.
При прогреве вообще-чем жиже тем лучше.
А супер пуперское ,чтобы подходило под все категории ,такого ни придумали,в чем то каждое масло чуть да не дотягивает.
Щас по моему нет такого масла (5в30) чтоб движок запароть можно было бы.
Тюнеры что бы полсекунды поднять с движка столько тратят,что простой наездник не поймёт и не заметит этой разницы.
Так и про масло:длинные молекулы,короткие вникать изучать,всё равно мнение расползётся.
Мне одно интересно:по железу круче оригинала редко кто что ищет,бренды по бютжетней подавай,а масло крутое обсуждается.
ajp
6 April 2015
Предохранитель прикуривателя чёт найти не могу,ZX4 2007,ткните носом пжста...так,так,так ,оооо 47 кажись на 20 ампер)))
То что всех поголовно ждут и хотят развести мастера это скорее патология клиента.Каждый мастер берёт на себя ответственность за свою работу.И не каждому охото подделывать постоянно что то ,ему проще сделать всё сразу.Если шаришь сам немного,то ответственность за работы частично берёшь на себя-"ведь ты сам это хотел"ит.д.И любой мастер может по башке получить за безпредел и он это знает.
обычно вот так всё бывает:
rombik:
|
YRI121 Мы говорим о мойке снаружи, естественно, если мойка не помогла, и он забит, то надо менять. А так раз в пару лет мыть надо. У меня родному 10 лет, и что - то не забился внутри пока, и в жару сильную морозит отлично. Так что замена эта крайняя мера имхо. |
Мыть каждый год, весной обычно.
ajp
6 April 2015
sibiryak24:
|
Я думаю новый всё таки лучше(даже китай, хотя тайвань), ведь у старого всё равно решёточки никто не будет восстанавливать, а они местами загнутые, забитые мухами и пухом. Тут вопрос в другом, система остаётся герметичной при промывке? или придётся заправлять заново кондёр? |
Процедура по ремонту конденсера(рад.кон.) нудная: большой иглой чистим,РАВНЯЕМ каждую соту,и не во всех случаях получается.Эфект не всегда ощутим ,но чуток помогает. При промывках фреон не спускают.