O.Z.:
|
Перестань переживать по пустякам - все 4-ёх проводные датчики кислорода на фордах одинаковые, особенно те, которые на 1.6 - все отличия только в длине проводов и конструкции вилки. Купи лямбда-зонд от Калины отрежь разъёмы от обоих датчиков с учётом длины провода, "пришей" вилку от форда к датчику от Калины, установи на место и пусть он с новыми силами нюхает то, что сгорает. По статистике из 10 "заболевших Фокусов" 9 "выздоравливают"... |
Огромное спасибо за совет.
Сделал по своему т.е. все таки заказанный датчик BOSCH 0 258 006 569, просто установил и ни чего не обрезал.(1,6-125л.с. 2011г.в.)
Все работает исправно. Общая стоимость 2 000 на exist +350 установка в сервисе возле работы)))
Официал предлагал поменять стоимость 17т.р.
Надеюсь кому ни будь помогут рекомендации добрых людей чьи цитаты я привожу и конкретно мой случай.
Всем удачи.
wickedjohn
Тоже от Калины BOSCH 0 258 006 569???
Модератор надежда на тебя!!!
Что все поменяли датчик и забыли про собратьев???
Аууууу!!! Форумчанееее! Есть кто живоооойййй)
ФФ 3 1,6-125л.с
Всем Привет, перечитал все советы и уже определился с выбором для замены датчика 'нижний левый датчик катализатора' на аналог(BOSCH 0 258 006 569) смотрите ниже процитировал одного из участников беседы.
По коду оформил заказ на exist, после чего мне перезвонил менеджер и сообщили, что по их программе данный датчик не числится как аналог который подходит для ФФ3 1,6-125л.с, а подходит к ФФ2!! и предложили( BOSCH 0 258 986 602 или 0 258 006 571)
По стоимости мной заказанный равен 2 200руб, а предложенный exist 4 000руб.
А ТЕПЕРЬ ВОПРОС, УВАЖАЕМЫЕ ЗНАТОКИ, ПЖЛА ПОДСКАЖИТЕ КТО РЕАЛЬНО МЕНЯЛ НА ИДЕНТИЧНОЙ МАШИНЕ "нижний левый датчик" на аналог BOSH 0 258 006 569??? И у кого все прекрасно работает!!!
Exist предупредил, что возврат производить не будет в случае если аналог выбранный мной не подойдет!
Буду очень признателен! Как ни как экономия в 2 000 руб.
Цитирую одно из участников группы по предложенным аналогам:
Прочитал всю темку - все 8 страниц и вижу, что у людей здесь наблюдается путаница, а именно из-за разных моделей двигателей и соответственно самих датчиков.
Попытаюсь немного подытожить по FINIS-ам и их аналогам:
ФФ3 двигатели: 1,6 (85 л.с. и 105 л.с) - два датчика, 1,6 (125 л.с.) - четыре датчика:
5 147 022 - передний (первый, верхний, до катализатора, управляющий, регулирующий, зелёная круглая фишка) 4-х контактный кислородный датчик >= 12 тыс. руб.
5 129 058 - задний (второй, нижний, после катализатора, диагностический, синяя круглая фишка) 4-х контактный кислородный кислородный датчик >= 12 тыс. руб.
BOSCH 0 258 006 537 - аналог переднего датчика (его ещё называют от Калины). Потребуется перепайка фишки. 1,5 тыс. руб.
BOSCH 0 258 006 569 - аналог заднего датчика (перепаивать ничего надо, фишка подходит, надо только отломать ушки). 1,5 тыс. руб. Или комплект со съёмной фишкой 0 258 986 602 - 2,6 тыс. руб. Или 0 258 006 571 - 4 тыс. руб.
Инфу о возможности взаимозаменяемости передних и задних датчиков, к сожалению, я из этой темы так и не вынес. Поэтому для меня вопрос открытый. Также и о взаимозаменяемости левых и правых датчиков на 125-ти сильном движке.
ФФ3 двигатель 2 л. (150 л.с или 154 ps) - два датчика:
5 099 321 - передний (первый, верхний, до катализатора, управляющий, регулирующий) - 5-ти контактный кислородный датчик с квадратной фишкой >= 13,6 тыс. руб.
5 129 058 - задний (второй, нижний, после катализатора, диагностический) - 4-х контактный кислородный датчик с квадратной фишкой. От 2 тыс. (1kts.ru, emex.ru) до 12,3 тыс. руб.
BOSCH 0 258 017 262 - аналог переднего - 6,3 тыс. руб. (есть ещё аналоги, в которых не уверен: 0 281 004 154 и 0 281 017 196).
P.S.: надеюсь упростил задачку по поиску и покупке датчиков. Если есть неточности и дополнения, поправьте, пожалуйста.
P.P.S: я так понимаю задние диагностические датчики нужны только чтоб дать знать об сдохшем катализаторе. Поэтому с их заменой можно не торопиться, учитывая дороговизну.