Увидел на форуме рекламу Forddiagnostic, там типа написано, что они с прошивками могут чего к=угодно сделать. Я на самом деле с удовольствием поставил бы прошивку но не родную.
Может есть у кого опыт в таком деле, с удовольствием бы почитал. Или может кто ездил в эту контору, подскажите пжлста.
А то обороты на малой скорости 1200 - 1300 как то не радуют, да и топлива ест больше.
Про ТНВД тоже думал, но тяга нормальная. Забыл уточнить, что в температуру от -10 и менее, в момент когда завел машину после ночи, обороты 1300-1400 и держатся пока педаль газа не тронешь. То есть можно уже прогреться, а обороты так и колотят 1300-1400, пока педаль не дернешь. Есть все таки подозрение на датчики положения дроссельной заслонки или подачи воздуха.
Был бы конченый ТНВД, были бы проблемы с тягой и возможно, как у Doping_Night дым и все дела.
Просто не хочется покупать датчики, если они в норме.
Всем привет! Есть ФФ3 2012 года пауэр шифт, несколько месяцев назад, а точнее в октябре 2014 (когда стало холодать) появилась такая проблема - плохо сбрасывает обороты мотор. Проявляется так: когда сбрасываю скорость до 10-15 км\ч, перед так сказать остановкой, обороты падают до 1000 об\мин, а на скорости 10-15 км\ч подскакивают до 1250 - 1300 об\мин и падают на 750, только поле полной остановки автомобиля. То есть даже когда ползу 3-5 км\ч они держатся на 1250-1300 об\мин.
Самое интересное, что оф. дилер говорит, что мотор дожигает топливо, но как я писал ранее машина 2012 года и до 10.2014 мотор ничего не дожигал.
Так как у меня до этой машины были:
2 фьюжина
1 фиеста
2 фф 2
и ошибка всей жизни - хендай солярис
я немного сомневаюсь в таком диагнозе. Хочу узнать мнение товарищей, какой из датчиков или еще что нужно поменять.
Уточню, что дроссель и инжектор промывал и они были чистые.