5,3 - трасса, 6- город. Тобишь в норме.
rsalakis
28 April 2016
FocusInstruktor
просто если дело в турбине или в иных причинах попадания масла в камеру сгорания, то нельзя сквозь пальцы смотреть на эту проблему. рано или поздно случится как на видео, который приложил кролик. У знакомых в своё время на мондео и на сиерах коленвалы вылетали при разносе - движки, как я понимаю, там такие же стояли как и у меня на фокусе...
механический тнвд - не такая уж простая вещь. просто так лезть в него точно не стоит.
по предыдущим машинам знаю, что ограничение оборотов там происходит при помощи электрического клапана. неисправность клапана может объяснять то, почему обороты превышают максимально допустимые. Но почему тогда зависает на максимальных на 1-2 секунды?
FocusInstruktor
сами падают до холостых через 1-2 секунды
FocusInstruktor
Вчера вечером газовал - всё было нормально. После этого проехал максимум 10км. Утром газанул на прогретом двигателе - стрелку закинуло к 6к. Это как должно гнать масло, что бы накопилось за 10 км такое кол-во... Турбину проверяли - не кидает она масло...
Crolik
Первый раз стоял позади машины - чёрный дым был. В последующие разы не видел. Когда из машины выходил - ничего не оставалось в воздухе.
Доброго времени суток.
ФФ1, 1,8 ТДДИ, 2000г.в. Нарисовалась такая проблема: иногда, при нажатии педали газа в пол движок уходит в разнос (обороты подскакивают до 6 тыс и не падают несколько сек, даже если ногу с педали газа убрать).
Проблем с двигателем не было никаких. Но ,у нас на ТО проверяют дизеля на дымность. Проверяют на максимальных оборотах. При проверке дымности обороты превысили максимальные и соответственно проверку прекратили.
Был в сервисе, сам проверял. В дальнейшем при нажатии педали газа в пол обороты выше нормы не поднимались. Сегодня поехал на ТО и перед проверкой попробовал втопить педаль газа в пол - в итоге три раза обороты зашкаливали до 6к и держались секунду-две после отпускания педали газа. После этого всё стало нормально и проверку я прошёл..
В чём может быть проблема? Неисправность ТНВД ? Турбина? Через кольца затягивает? Может у фокусов какие-то распространённые проблемы есть?
Движок, масло не жрёт (от замены до замены ничего не доливаю), расход нормальный, тянет хорошо..
Был повреждён резиновый уплотнитель на масляном щупе - исправил.
Скидывал патрубок перед интеркуллером - турбина дует нормально, масло не кидает. На самих патрубках следы масла есть, но куда уж без них на турбодизеле..
Всю тему не осилил, но на сколько понял с внутренними шрусами у большинства возникают проблемы.
Я живу в Латвии, являюсь клиентом крупной польской конторы по торговле автозапчастями - у них в ассортименте есть недорогие внутренние шрусы на многие модели фокусов. Фирмы PASCAL, SPIDAN и LAUBERT (восстановленные полуоси целиком). У Паскаля качество посредственное конечно, но и цена в 20 с небольшим евро...
На своём 1,8тдди менял левую гранату(23 евро) и в правой менял трипоид (5 евро) - пока полёт нормальный.
Если у кого-то возникнет безвыходная ситуация - могу попробовать переслать в Россию...
коробка у меня мтх75.
Тут ещё возникла проблема: не могу найти точных размеров трипоида на 1,8 тдди, 90 лошадей коробка мтх 75.
В магазине запчастей нашёл 3 вида трипоидов. В двух вариантах написано, что они для машин с коробкой ИБ5, а в третьем не написано ничего - только размеры: 21/30.4мм. Это то что нужно, или нет?
Добрый день. Купил фокуса - присутствует вибрация при разгоне. Пощупал внутренние шрусы - в них есть люфты.
Возник такой вопрос, при демонтаже полуосей из коробки масло вытекает ? И если да - то в каких количествах и чем его можно заменить?