dimonski

Нижневартовск, ХМАО - Югра (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация10 months

Перепрошивка PCM Эксплуатация Focus 2
dimonski
19 February

2

Парни хотел поделиться опытом по ошибке P1635, в этой ветке это чаще всего встречается.
Я решил данную проблему заменой кислородного датчика, как бы странно это не казалось.
Надеюсь опытные форумчане смогут объяснить эту причину.
Ошибка появлялась на прогретом авто когда показания кислородного датчика падало до значения 0.1 вольта по ELM сканеру и там оставалось.
Ошибка по датчику кислорода вылезла не сразу, а только через месяц примерно после появления ошибки Р1635.
Пока установил старый оригинальный датчик кислорода, откатал так уже более месяца, всё отлично.

Промывка инжектора на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
dimonski
12 May 2018


Парни, подскажите. На моторе 1.8 обратка есть? Если есть почему её ни кто не отключает при промывке форсунок?

dimonski
11 May 2018


Спасибо, по приходу костей попробую их установить без подгибания. По результату отпишусь.

dimonski
10 May 2018

-1

Парни подскажите пожалуйста, у всех фокусоводов саленблок кости на задней подвеске стоит криво, а пробовал кто нибудь немного подгибать кость?

Полетел бензонасос (ч.2) Эксплуатация Focus 2
dimonski
10 May 2018


Ни кто значит не подскажет что это за параметр, во впускном коллекторе. Я надеялся что это кривой перевод программы, т.к. параметр находится в зоне топливных датчиков, да и давление подходящее. Показания на холостый оборотах 3,9 PSI, а на оборотах свыше 2500 показание датчика 3 PSI.

Полетел бензонасос (ч.2) Эксплуатация Focus 2
dimonski
9 May 2018


Парни подскажите, в программе Torque подключенной через ELM327 на фокусе 2 двигатель 1,8, этот параметр это давление в топливной рампе?
posted image

dimonski
23 March 2017

1

FeodorY
Спасибо.

dimonski
22 March 2017


FeodorY
Собираюсь ставить самоблок вал-рейсинг. Подскажите стоит ли покупать прокладки, а самое главное в каталоге нет размеров регулировочных колец на дифференциал?

dimonski
18 June 2016


Komandante
К сожалению маркировок на данном ролике нет. А Установил подшипник путём нагрева ролика до 150 градусов и лёгкого постукивания подходящей по диаметру проставочкой по наружному кольцу подшипника установил его.
Разобрать я предлагал не подшипник, а ролик от подшипника gates. Просто он запаян с двух сторон, могу аккуратно разобрать, к примеру на токарном станке срезать один ободок удерживающий подшипник и по предложенным вами вариантам заменить на нём подшипник.

dimonski
17 June 2016

4

Komandante
Как и обещал фото металлического натяжного ролика и замена на нём подшипника на SKF 6203 цена подшипника 230 рублей , установлен был NSK 6203. Люфта на подшипнике нет совсем как и должно быть, на новом пластиковом ролике Gates имеется люфт около 1мм., Думаю это очень много, в следствии этого может быть неравномерное натяжение ремня и как результат свист. Могу разобрать пластиковый ролик Gates с фото отчётом, т.к. выбрасывать жалко, да и не продам я его уже ни кому. Жалко потраченных денег в пустую.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

dimonski
16 June 2016


Komandante
Завтра постараюсь выложить фото, а ролик скорее всего ещё с завода родной.

dimonski
15 June 2016

1

Сегодня Установил наконец то ремень, подошёл тот что и был старый Contitech 6PK1240, напоминаю машина ресталинг 1,8 125 л.с., купил колик натяжителя на замену Gates пластиковый, в нём новом уже есть люфт, пока поставил его, но на днях буду менять подшипник в родном металлическом ролике. К стати нигде в в этой теме не нашёл маркировку данного подшипника, установлен был подшипник NSK 6203 производство Китай, в новом ролике установлен NSK 6203 производство Польша. Так что подойдёт любой закрытый 203 подшипник.

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
dimonski
15 June 2016


Масло давно менял?
У меня похожее было, но не помню плавали ли обороты или нет но была детонация в жаркую погоду. проблему решил заменой масла, залито было от прошлого хозяина форд 5W-30 заменил его на Mobil 3000 5W-30 имею долгий опыт эксплуатации данного масла на разных машинах всё хорошо. На нем моторы работают ровнее, при этом оно не очень дорогое, меняю каждые 8000-10000 км.

dimonski
14 June 2016


Komandante
Страницей ниже писал

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
dimonski
14 June 2016


Внесу свой вклад в в лечение плавающих оборотов и не стабильной работе двигателя на холостых. История данного опыта началась с приобретения б/у фокуса 1,8 125 л.с. 2008 года выпуска, пробег 60000 зимой 2014г. Проблем не было, но немного напрягали прыгающие обороты от 800-1000 оборотов при езде накатом, при выжимании сцепления обороты нормализовались. Так я откатался год. А теперь самое интересное. Зимой 2015 меня окончательно достала сигналка Шерхан, при автозапуске она не отключала стартер сразу же после запуска мотора, залипание было около 1 секунды. А так же достал Шерхан отсутствием запуска двигателя по температуре. Почитав форум понял я понял, что Шерхан не видит запуска мотора вот и маслает мотор 3 секунды, окозалось что с подключением провода отвечающего за это есть определённые сложности. Было принято решение о замене сигналки на Старлайн А91 и подключением данного провода к форсунке. Заменил, всё заработало, радости не было предела, но не долго. Спустя пару дней я понял что обороты стали плавать сильнее, и на холостых машина работала грубее, а так же при трогании с места приходилось немного разгазовывать машину ну или давить педаль газа немного больше обычного. С начало я не подумал на сигналку, т.к. другие катались и разницы не чувствовали, да как может сигналка повлиять на работы форсунки или форсунок ведь она толь сигнал получает. Так я катался около месяца. Но так не должно быть подумал я и решил разобраться в проблеме, решил для начало отключить провод сигнализации с форсунки, и о чудо машина опять начала меня радовать. Ради эксперимента было решено опять подключить провод и покататься день, затем отключил покатался день и так примерно 5-6 раз, дабы быть уверенным на 100% в данном решении проблемы. Диагноз подтвердился. К стати расход не менялся при подключении и отключении провода. После чего был откинут провод с форсунки и установлен CAN модуль. Проблема с неровной работой мотора на холостых ушла. Но осталась проблема с плавающими оборотами при накате. Решено было прошить прошивкой с форума и прибором собранного из описания так же из форума. Всё сделал самостоятельно и о чудо плавающие обороты пропали, так откатал уже пол года и пока всё хорошо. Надеюсь кому то будет полезна эта информация.

dimonski
14 June 2016

1

Парни, выше по ветке спрашивал подойдёт ли ремень Dayco 6PK 1215 на ресталинг 1,8 125 л.с., как оказалось не подошёл. На старом при снятии оказалась маркировка Contitech 6PK1240, длинна сильно отличалась, но начитавшись форума решил что Dayco 6PK 1215 просто эластичный.
Результат на фото, завтра поеду куплю Contitech 6PK1240. С ним кстати не было проблем просто уже весь потрескался.
posted imageposted image

dimonski
7 June 2016


AL-DL
Я понимаю что подойдёт GATES 6PK1249SF, но я же написал что у меня уже на руках Dayco 6PK 1215. Вот я и сомневаюсь.

dimonski
6 June 2016


Парни кто менял приводной ремень на рестале 1,8, подскажите ремень по каталогу Exist выдал Ford 1760376 Ремень приводной "6PK1213", нет ошибки в каталоге? По форуму такой длинны (1213мм) ни где не встретил, заказал аналог Dayco 6PK 1215, подойдёт ли он? Натяжитель родной с рестайла.



    up