ququs
Доброго дня,вчера решил поменять ролик и ремень ГРМ,обводной ролик и приводной ремень кондея,снял защиту,а снизу весь движок в масле,теперь вообще не знаю ,что делать,машину только взял недавно форд 2004рус 2л зетек,старый хозяин видимо не следил, подскажи алгоритм дальнейших действий и может какие то ссылки есть,заранее благодарен
Андрей
Vin X9FFXXEEDF4G25842
Еще интересует крышка которая закрывает ремень,что бы масло не кидала
Андрей
Доброй ночи) рус фокус1. 2л 2004г ГИА
Скажите цену переднего бампера
передний капот
Передние тормозные колодки
Ролик генератора и ремень
шурец
Подскажи,как тестовый режим включить или ссылка может есть?
шурец
Вчера поменя термостат,затянул все хомуты.машина работает норм,но стрелка темп воды так и осталась в левом положении,немного повыше стрелки минимума стоит и все,но теперь кондей и печка работают нормально(старный термостат в кипятке показал неисправность)скажите почему стрелка на приборе в таком положении?что может быть?или так все оставить и ездить?
шурец
В школе плохо учился))) благодарю за инф,завтра буду смотреть,что к чему)позже отпишусь
шурец
Да с течью то разберусь,больше волнует почему так система охлаждения работает,почему стрелка скачет и вообще почему так машина себя повела после того как врубил кондей и неясно почему о ж на горячую выдавливает из бочка.есть кто сталкивался с подобными проблемами? И как решили? Напишите,прошу помощи
Всех приветствую)подскажите,кто знает?взял рус фокус 04г 2л зетек,все посматрел перед покупкой,с машиной все в норме,единственное что не понял,так это стрелка температуры,котороя всегда лежала ниже среднего уровня,хозяин сказал ,что всегда так было,еще крышка бочка о ж была без клапана,он просто положил пакет и сверху закрутил старую крышку...ну вот,когда выехал в свой город(400км) включил кондей и машина начала греться,я остановился,открутил крышку,антифриз начал давить из бочка,в итоге никуда не поехал,на след день купил крышку,долил антифриз и поехал,за сто км от дома открыл капот,жидкость проверить,после чего стрелка периодически поднималась и потом сразу опускалась,это происходило каждые 4мин,но машина не грелась,по приезду на следующий день,я выехал и через 10км машина начала греться,еле добрался домой,постоянно останавливался,что бы не закипеть,пока доехал,в салон пошел едкий запах антифриза,под машиной немного накапало с правой стороны радиатора,сам радиатор новый,вот теперь в растерянности,не знаю с чего начать,термостат или что то другое.прошу помощи,пожалуйста,кто знает