Привет всем! Внесу свои "5 копеек"! Пытался решить проблему с плохим прогревом двигателя 1,6 116 л.с. Ориентировался на товарищу, у него 1,8, проблемы такой нет вообще. Почитал форумы, решился заменить термостат. ЗАМЕНА НИЧЕГО НЕ ДАЛА!!! Температура двигателя так и осталась 56 - 70 градусов! Видимо это особенность таких двигателей, обидно, провозиться целый день и не получить ничего! Так что не спешите искать неисправность, скорее всего ее и нет. Кстати, пробег у меня 214 тыс. км., родной термостат очень даже в порядке (я первый и единственный хозяин), выполнен качественно,все уплотнители целые, работает корректно. Хоть обратно не ставь... Всем удачи!
kolottt
Такая же проблема, сполз почти! Решил как-нибудь или забил!?
AndreyChinc
Ну да, все верно, спасибо!
AndreyChinc
Литолом смазывал!? Или не принципиально это!? Кто-то про графитную смазку говорил!
AndreyChinc:
|
FF939 Спасибо
Она самая. Я с другой теме отписаться, а здесь забыл. |
Решил проблему!? Подшипник менял, опору!? Какого производителя ставил!? Я стойку и пружину Sachs заказал, подшипник оригинал, пыльник, отбойник и опору хочу оставить старые!
AndreyChinc:
|
Добры вечер! https://yadi.sk/d/jOLOwo-3uDFV4 Это опорный? Хана ему, или еще чему другому? На трассе спускался, с горки и сразу в гору, вот в низинке бабах и после стало так рустеть. |
Пружину не смотрел!? У меня в подобной ситуации она лопнула! Пробег 204 т.км.!
Все получилось! По времени - минут десять!
Ндаа! Теперь и я попал в такую ситуацию! Буду решать проблему, как в ролике выше! Пока тепло нужно действовать! решу проблему - отпишусь!
Нужно посмотреть, что стоит в "оригинале"! Ford ведь "моторчики" не производит! Это и будет "золотая середина"! Как правило, я так делаю! И экономия, и качество!
PELESO:
|
Отпишусь по своей проблеме. Электрик запустил климат,"поколдовав"под рулевой рейкой.Сказав что нужно менять моторчик с ним проблемы,а возможно еще и модуль климат контроля Ценник конечно бешеный в сервисе сказали что замена моторчика 3500+(~12000 МОТОРЧИК ). |
Сейчас все работает? Посмотри "моторчик" в интернет-магазине, дешевле, наверняка, будет, да и аналоги посмотреть можно! Прижмет-приедешь на замену со своим!
Значит не в них дело! Спишемся!
Тогда заслонки, привод тяг заслонок и салонный фильтр здесь ни при чем! Смотреть "моторчик", может, есть смысл глянуть предохранители, начать с наименьшего! Удачи! Отпишись как и что!
Ну а сам вентилятор работает!? То есть на максимальных оборотах слышно, как он нагнетает воздух!?
Перестал дуть из всех дефлекторов (ноги, лицо, лобовое стекло)!?
Как и обещал! Сегодня все доразобрал! Причина: вылетела тяга,скорее всего, в морозы, из паза привода (белый пластиковый)! Заправил на место, все работает! Панель обратно пока не ставил, день-два покатаюсь - потестирую!
Вопросы:
1. Чем смазать направляющие канавки привода?
2. При выборе различных положений обдува заслонка (которая в ноги) полностью не закрывается. Это норма?
3. При переключении положений присутствует явный щелчок. Такое допускается!?
Кроме рамок, может и наклейки есть (на заднее стекло,например)!? Мне кажется, с ними как-то попроще будет!
Сегодня буду снимать панель! Будут результаты-отпишусь! Буду благодарен за дельные советы! Была мысль снять еще и жесткую часть панели (поправить резинку у лобового стекла нужно), но очень уж это непросто! Всем пока, мне удачи, если что-пишите или задавайте вопросы!
axel_ko:
|
Всем привет. Поделюсь опытом)может кому пригодиться. Климат "не дул" в ноги. Воспользовался постом от Serega Zet , но все рычажки были целы. Подвигав заслонки руками увидел что рычажок иногда выходит из своей "дорожки" в белой штуке,(на 3 фото у Serega Zet). Открутить её не смог так как не подлезть и инструмента недостаток. Смазал эту штуку с обратной стороны где смог и литолом и силиконом. Результат-рычажок не выходит из своей дорожки и всё работает. Удачи. |
Всем привет! Такая же проблема! Вариантов без снятия торпеды не нашел! Я так понял и Вы ее снимали!? Есть ли там какие-нибудь "подводные камни"!? Сколько по времени снятие заняло!? Попробую на холодную переключить, но вряд ли получится!