djneon
29 August 2021
roockk4
Я тут попробовал пенной раскоксовкой промыть движок. Нагара было очень много и масло стала жрать 1л на 1т.км. После раскоксовки даже принудительной её заставить детонировать не получалось. Проехал где-то 2 тысячи и детон появился снова, но правда не такой сильный. Т.е. вполне терпимо и ездить можно, не обращая внимание на него.
У меня тачка очень много работает на холостых ( зимой печка включена, летом кондиционер) и такое чувство, что из-за этого появляется нагар, который даёт детон.
Уже много лет слежу за темой, но как я понял, универсального решения этой проблемы нет. И детонация это скорей особенность движка, тем более не у кого поршни от детона не прогарали
djneon
6 May 2020
Zetro
Приветствую!
Ну что, проблема детона ушла?
Всем привет. Тоже столкнулся с проблемой дребезжащих заслонок. Посмотрел новый впускной коллектор оригинал, цена 50т.р.
Из неофициальных заменителей мне выдал (DOMINANT FO51064230 Коллектор впускной цена 8т.р.) производства Китай.
Кто-нибудь ставил его? Стоит ли покупать? Никаких отзывов на форуме не нашёл...
Ребят, может кто поделится прошивкой для 2л 411 блок, любой, л не официальной и не с бесплатно сайта. Был бы очень признателен
MR.BARMEN
Я тоже плюнул на эту формулу и залил Ford-Castrol Magnatec Professional 5W-30. Посмотрю как оно в деле
Я так понял, что подделку масла формула ф уже на глаз по коробке и этикетке очень тяжело отличить. Только обращаться к эксперту кастрол или писать сюда на форум
Эксперт Castrol
Большое спасибо)
djneon
17 July 2017
Эксперт CastrolЯ надеюсь этот кастрол не подделка? Кода для отправки смс нет.
Ford-Castrol Magnatec Professional 5W-30
BE02 0000677762 08/11/16 001076
djneon
17 July 2017
Та канистра точно левак. А эта? 155D3A
Магазин "Масла и смазки" Свердловская обл. Город Серов
djneon
17 July 2017
Эксперт CastrolПроверьте, пожалуйста, подлинность масла formula f 5-30
DE01 0000529955 12/01/17 006656
TAD:
|
djneon Большое сомнение, что масло в банке оригинальное. Номер партии из прошлого, (0000529955) говорит об этом. |
Если сравнивать с твоим фото, то у нас канистры один в один. Только у меня последние цифры 006656. А партия эта могла и в 2016 и 2017 году выпускаться
Ребят, купил масло, долго выбирал. Скажите, оригинал или нет?
djneon
9 July 2017
1
Всем привет! Хочу отписаться как победил детонацию! Машина 2007 гола 2 литра механика. Покупал б/у 3 года назад. Была детонация при резком ускорении особенно на 3 передаче. Менял свечи, бензонасос (всё оригинал), перепробовал кучи прошивок ДВС, менял радиатор охлаждения двигателя, промывал всю систему, крутил ДПКВ, проверял заслонки во впускном коллектрое, короче всё безуспешно!
Недавно обратил внимание, что когда откручиваю крышку расширительного бочка антифриза, никогда не было ПШИКА, т.е. как будто нет давления в системе. Решил поменять эту крышку, так как антифриз никуда не уходил и не бежал. Какого было моё удивление, когда я увидел, новую крышку! У меня не было внутренней части этой крышки (клапана который и создает давление в системе) и я не знал, что она должна была быть!
После замены крышки на любой прошивке, при любом ускорении, на любой передаче ДЕТОНАЦИИ НЕТ!
фото с drive2
Нормальная оригинальная крышка
Мужики, а кто ставил мотор фирмы TERMAL (402414M) ? Поделитесь отзывом, пожалуйста.
По поиску не нашёл никаких отзывов о нем. Цена у него хорошая 2500р. и в магазине говорят, что никто не жаловался.
Шерминатор:
|
Я тоже на 1.8 свечи до 150 000 не менял, стояли родные, так и продал.
Весь вопрос не в том что их нужно менять раз в 60 тыс, надо смотреть как мотор с ними работает, если ровно, если нет провалов, прострелов и динамика нормальная, то зачем их менять ? Пусть ходят. |
Да у меня расход бензина очень большой стал, вот и решил поменять. С новыми свечами расход снизился, хоть и незначительно. Еще за катушки стал переживать...
Сейчас я поставил иридиевые ngk 4477. Чуть чуть, совсем самую малость машина стала лучше откликаться на педаль газа. В общем особой разницы не заметил.
Мишуха
Свечи на фото прошли около 100тыс. Временами ездил на 92