vovan_ispu

Иваново (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация8 years

vovan_ispu
1 September 2016


D
dlinna:

vovan_ispu
ПРИ убитом внутреннем шрусе под нагрузкой сильно трясет кузов аж прыгают предметы в салоне. в руль не отдает. Сталкивался на предыдущей машине (ниссан) выдавило смазку с правого внутреннего.Возьми на разборе привод с возможностью возврата.Левый меняется на домкрате за 30-40 минут.Упираешся в коробас плоской монтажкой и аккуратно вынимаеш вал. Сальник на коробке не повреждается.Желательно наклонить машину в противоположную сторону (масло потечет но немного)Удачи!


Картина примерно такая же... Вибрация есть, только в кузове, в руль не отдаёт. Как привод меняется - это я всё прекрасно знаю - процесс "снял вал - поставил" проходил не один раз. Вот и вопрос в том - какой из приводов менять? Если брать на разборке - как не попасться на такой же вариант, ведь при замене пыльника внутреннего ШРУСа каких-то проблем не заметил - трипоид во вполне нормальном состоянии... Правда, примерно неделю ездил с треснутым пыльником на левом внутреннем ШРУСе, пока не заметил подтёки и не заказал новый... Но когда стал менять и разобрал ШРУС - смазка в нём была, т. е. на сухую он не работал... Может быть кто-то ещё проходил такое?

vovan_ispu
31 August 2016


Добрый день уважаемые форумчане. Прошу сильно не ругать - я начинающий житель тут... В общем ситуация такая: езжу в городе Иваново на ФФ2 дорестайл 2007 года с двигателем 2.0 на механике, по большому счёту машиной доволен... Ремонтировать люблю сам. С недавнего времени (всё лето) борюсь с гулом и вибрацией при езде под нагрузкой (при разгоне, не зависимо от скорости и оборотов, стоит сильный гул и вибрация). Очень сильно выражен по утрам, по мере прогрева чуток уменьшается, но совсем не пропадает. При езде накатом или с малой нагрузкой - гула нет, ну или просто не слышно, как и вибрации. Кроме того, последнее время стал замечать, что при повороте руля вправо - гул усиливается, а при повороте влево - затихает. За последнее время успел сменить обе ступицы (поставил FAG), промежуточный подшипник на правом приводе (первый раз сменил родной подшипник на Meyle, затем ещё раз сменил на Febest - по скольку гул так и не пропадал от смены...). Замечу что сейчас пробег авто 230 тысяч, родной подвесной подшипник пробежал аж 215-220 тысяч. Затем сменил оба наружных ШРУСа, поставил GSP. Когда менял ШРУСа - чистил, мыл и менял пыльники на внутренних ШРУСах, ничего критичного там не заметил - трипоиды крутятся, иголок уставших не заметил. Но других предположений не осталось - причина в неисправном внутреннем ШРУСе, который меняется лишь в сборе с приводом. В интернете пишут, что диагностировать неисправность во внутреннем ШРУСе крайне сложно, советуют менять привод на "заведомо исправный" или новый. Цена всего привода не мала, поэтому может быть кто-то сталкивался с такой бедой - сможет проконсультировать? Где-то глубоко в душе кажется, что менять нужно левый привод... Или я ошибаюсь? Или дело вовсе не во внутреннем ШРУСе?

vovan_ispu
13 March 2015


K
kiselev1976:

vovan_ispu
Привет.
8-03-15 с моим Ford C-Max произошла такая же ситуация как и у Вас. Один в один, только реакцию на нажатие педали тормоза не проверял. Вскрыл GEM и увидел следующую картину:
posted imageposted image

Зачистил от окисла, покрыл лаком и проблема ушла.
Причина появления влаги, я полагаю, конденсат на корпусе авто, а затем по проводке в блок.
В этом году зима теплая и очень частый переход температуры через ноль.


Я думаю, что у меня что-то похожее. Пока проблему решил частично - поездил день с приоткрытыми стёклами и включенным обогревом на максимум, направленным в ноги. Видимо влага испарилась - глюки пропали, но GEM всё равно буду вскрывать и смотреть. Скажите, а чем чистили окислы? Жидкость какую покупали или механически как-то счищали?

vovan_ispu
1 March 2015


OlegOLOLO
у меня тоже происходит такое с машиной в любой момент, более того - охранная система воспринимает это как попытку угона и ведёт себя согласно алгоритму при угоне )))
Скажите, а Вы блок предохранителей новый заказывали у официалов или купили б/у? Потом какие-либо "перепрошивания" мозгов нужны будут? Старый блок не смотрели - что с ним случилось, может быть возможно обойтись меньшей кровью (родной блок в экзисте стоит 30000 руб.)?

vovan_ispu
1 March 2015


Доброго времени суток всем.
Ребята, помогите разобраться с чудесами в поведении Феди.
Теперь по порядку. Есть авто Форд Фокус 2, 2007 г. в., двигатель 2.0 145 лошадок, МТ, сделан в России, комплектация Гия (из дополнительного оборудования на авто установлена китайская автомагнитола в штатное место, остальное всё штатное, сигнализации нет - обхожусь штатной охранной системой).
Сейчас у авто наблюдается глюк, при выключенном зажигании начинается диво дивное - лампочки поворотов, дворники, система ESP, обогрев лобового стекла, обогрев заднего стекла, система кондиционирования начинают жить своей жизнью - включаются и отключаются постоянно (этакий дребезг систем наблюдается... они работают в повторно-кратковременном режиме), гаснет и загорается дисплей на панели приборов да и сама панель приборов тоже начинает жить своей жизнью, на дисплее высвечиваются все возможные ошибки - ошибка двигателя, ошибка ESP, ошибка управления и т. д.. И такой сбой продолжается пока не нажмёшь педаль тормоза. Как только нажимаешь тормоз - машина успокаивается и становиться абсолютно послушной. Отпускаешь и всё начинается снова...
Следует сказать, что в режиме "двигатель работает" никаких отклонений в работе авто нет - машина едет и ведёт себя как и прежде...
Может быть кто сталкивался с таким и подскажет в какую сторону стоит искать, чтобы найти причину?
Возможно это как-то связано с потеплением на улице и большим количеством луж, быть может вода куда попала...



    up