Профи с 1972

Москва (RU)

Posts in forums:

Профи с 1972
26 March 2016


К теме:Машина не заводится, действительно ДКВ выбит из корпуса и болтается на оборванной проводке.Поставил новый не заводится причем напряжение на проводах идущих к ДКВ относительно массы 1.4в.Какое напряжение должно быть на этих проводах?

Профи с 1972
17 March 2016


Защита есть,извените не совсем понимаю что такое ДКВ разшифруйте

Профи с 1972
17 March 2016


VIN X9FSXXEEDS8L84197
FORD FOCUS FOCUS 2008- 2.0L DURATEC-HE (145PS) - MI4
Модельный год: 2008
Тип кузова: 4 DOOR ESTATE
Рулевое управление: LHD
Трансмиссия: 4-SPEED AUTOMATIC TRANSAXLE - 4F27E
Выхлоп: STAGE IV EMISSIONS
Завод: FORD VSEVOLOZHSK (RUSSIA)
Проблема: в сильный снегопад вырываясь из снежного плена резко нажал на педаль акселератора на движении вперёд двигатель заглох и больше не заводится.На катушках напряжение присутствует а искры нет при проворачивании стартером.Где искать неисправность подскажите .

Профи с 1972
5 March 2015


Началось в январе этого года в крещенские морозы при минус 20 заводил.
Проверил напряжение на колодке педали акселератора 5вольт при выключенном зажигании
на первом выводе при вклученом 1-й 5вольт 6-й 12вольт так и должно быть?

Профи с 1972
5 March 2015


FF2 2008г. 2.0L универсал
DURATEC-HE(145)-M14
АКПП 4F27E
ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ ОБОРОТЫ ПОДСКАКИВАЮТ ДО 4.500ТЫСЯЧ
В ТЕЧЕНИЕ 2СЕКУНД падают до 1500 и это холостой ход повышенный расход топлива
притрогании с места не нажимая напедаль акселера машина разгоняется сама переключается до второй передачи иедет.при плавном нажатии напедаль акселератора появляется сообщение двигатель неисправен и на холостых начинает трясти машину вовремя разгона машина дергается.Выхлоп как при неработающих свечах свечи заменил ничего не измнилось подскажите вчем причина? Что игде проверять?Чек горит неисправность дросельной заслонки,датчик заслонки заменил а обороты при запуске без изменений..



    up