Vultures

Челябинск (US), Ford Focus II

Vultures
20 July 2015


неа 100% было перепутано. да денег нет купить оригинал) завтра тестером померяю, какое сопротивление...

Vultures
19 July 2015

1

Опять столкнулся с этими клапанами. Один менял уже с оригинального на вазовский. Заметил, что трубки на клапане ближе к радиатору перепутаны местами. И я так ездил пол года и ничего не беспокоило. Переставил как надо. У машины сразу начались затупы и детонация. Переставил обратно трубки - вроде опять все нормально. Исполнительный механизм поднимается на заведенной машине при любом положении трубок. Клапана щелкают при присоединении питания. Трубк снимаешь - клапана негромко шипят. Что происходит?...

Vultures
13 June 2015

1

Добрый день. Удалили сегодня катализатор. горела ошибка по нему. После удаления все было хорошо, но после прогрева до 90 градусов машина начинает дергаться, хлопки из выхлопной трубы, при наборе скорости реально сильно дергается Подождал пока машина остынет, поехала сначала бодро, но ближе к 90 градусам снова тоже самое... Дергается очень сильно, на нейтралке все ровно.2 лямбду поставили через механическую обманку... В чем может быть проблема? Реально нужна помощь... 2 литра мкпп.

Vultures
12 June 2015


попробовать электронную? Проблема то явно появилась после выбивания катализатора...

Vultures
12 June 2015


Добрый день. Удалили сегодня катализатор. горела ошибка по нему. После удаления все было хорошо, но после прогрева до 90 градусов машина начинает дергаться, хлопки из выхлопной трубы, при наборе скорости реально сильно дергается Подождал пока машина остынет, поехала сначала бодро, но ближе к 90 градусам снова тоже самое... Дергается очень сильно, на нейтралке все ровно.2 лямбду поставили через механическую обманку... В чем может быть проблема? Реально нужна помощь...

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
Vultures
13 March 2015


Здравствуйте) понимаю, что тема очень обширная, но хотелось бы услышать пару вариантов решения моей проблемки. Авто фокус 2 2.0 145л.с. Обороты обычно на нейтралке стоя на месте =750 об. В движении обороты на нейтралке держатся 1000об. При медленном аккуратном торможении обороты ложатся на 750 при остановке. Однако если затормозить резко до полной остановки, обороты с 1000 падают на 750, потом на долю секунды снова доходят до 1000, потом снова приходят в норму. Особо не заморачиваюсь, но интересно, что это.

Vultures
4 March 2015


Всем привет я тут новенький. Авто фокус хэтч 2.0 145л.с. Вопрос - где купить ручку салонную открывания задней правой двери (без электрического стеклоподъемника). На экзисте этого нет? На разборки запрос сделать? Где вообще покупать детали салона? всем спасибо.

Vultures
4 March 2015


Не нравится мне, как эти клапана от 5ки работают. Машина тупая на более-менее теплую. Позже градусах на 75 слышу отчетливый металлический щелчок, от клапана 5ки. После этого машина более менее едет. Иногда случаются провалы, очевидно датчик отключается. Русское детище ваз 2110 спокойно может меня обогнать. Позже датчик опять может включиться в работу.Вот так и проехал километров 100 - сначала тупим, потом рвем, потом опять динамика улучшается, потом снова тащимся... Со сдохшим маздовским датчиком было ну может на 10% похуже. Для себя сделал вывод - будут лишние деньги, поменяю оба клапана в сборе на, скажем, HDE. Так же педаль газа стала менее информативной (с датчиком от 5ки). Может быть я что-то неправильно сделал, но не думаю, так как все по 100 раз проверил. Мой отзыв по использованию клапана от 5ки - нейтральный с негативными посылами.

Vultures
2 March 2015


Всем привет)
У меня не работает клапан, который ближе к водителю! 2.0 двигатель 145 л.с.
Снял планочку с клапанами. Обнаружил, что у меня уже стоят оба клапана от мазды. Решил, что ремонт произведу согласно картинке... После часа-другого упорного поиска провода я сдался. Расплавил нафиг весь разъем, добрался все таки до одного. Где второй - понятия не имею. Но место проводки не такое , как в фордовских клапанах. А может не там искал, хотя делал все аккуратно, позже от инструкции отошел, когда не увидел места соединения. Решил, что затея гиблая. Прокатился с одним работающим клапаном - машина тупая, но до вазовского магазина довезла. Был приобретен клапан от ВАЗ 05. Установил, подключил.
Хочу уточнить по поводу подключения шлангов.
Смотрим на машину спереди.
Шланг, который был подключен к левому штуцеру оригинального датчика мы ставим в прямой штуцер вазовского датчика?
Шланг, который был подключен к правому штуцеру оригинального датчика мы ставим в наклоненный штуцер вазовского датчика?
Собственно я именно так и подключил. Полярностью на разъеме пренебрег.
Сначала поведение машины было похоже на то, как я ездил вообще без датчика (трубки в атмосферу). Холостой ход 1000об, скорость набирает медленно, обороты при включении нейтралки падают очень медленно, медленно опускается стрелка. Расстроился.
Далее произошло некое чудо, Машина поехала, и очень неплохо. Обороты пришли в норму. Наверное электроника все таки приняла советское устройство.
Расход по компу (город) :
Был - 13,1 - 14,1 л. Средняя скорость 22-24 км в час. По трассе 300км, надо отметить, расход был 6,8 - это с 1 нерабочим датчиком.
Стал 9,6 - 10,2 л. Средняя скорость 26 км в час.
Думаю, если датчик не проклят, то при средней скорости 22-24 км в час расход будет на пару литров меньше чем был.
ПС- Проехал пока в тестовом режиме километров 20. Буду следить за поведением, позже дам окончательные результаты.
ПС2 - Прошу уточнить вопрос по поводу подключения. Я его вроде задал корректно.
Спасибо за внимание!

Vultures
1 March 2015


Спасибо за наставление) на днях попробую

Vultures
28 February 2015


Всем привет. Машинка туповата, на педаль давишь, а она не едет до 100 км в час. Далее как турбина разгоняется. Двиг 2 литра. Замерил сопротивление. 1 датчик - 30 Ом. Второй - 30к Ом. Вопрос - стоит ли попробовать ремонт клапана, который предложил Аллигатор, или сразу заменить? Стоит ли считать 30кОм обрывом? С паяльником дружу.



    up