RM66
у меня тоже но на 220 тыщ
Всем доброго времени суток!!!
Подскажите где задать вопрос ? У меня стучит задняя крышка багажника Форд Си-макс 1,8 бензин
за ранее благодарен
Pyrexпосмотрите крепления тросов к КПП
-Евгенич-я не восстанавливал б\у поставил
-Евгенич-Да появился стук я даже грешил на полуося потом как то перестал обращать внимание потому как не всегда стук был но для сущей верности снимал полуося и менял там смазку и соответственно произвел запись себе в журнал, а позже когда разбило КПП посмотрел запись и высчитал что 40 с копейками
тыщ км прошла с момента выявления характерного стука
не знаю проверю но у меня появился стук а позже разбитая коробка. Счас стоит друга КПП появится стук проверю
игорь5591
знаешь при переходе со 2-й на 1-ю тоже туго входит иногда приходится запихивать в наглую пока ничего такого не читал сам жду инфы
не знаю как у Вас но когда у меня появился такой стук то через 40 т.км. выбило палец сателлита я не пугаю но прошу всех задуматься потому как ремонт потом не дешевое удовольствие.
sser-pan
сам по себе открутился пока затянул как говорится с усилием, но на днях планирую посадить его на фиксирующую пасту что бы было на верняка.
Данная информация мною выложена для того что бы у кого будет в принципе похожая ситуация в дороге то в принципе это можно сделать на месте и поехать дальше процесс в принципе не хитрый:
1. Снимаем левое колесо;
2. При необходимости подкрылок (мне мешал я снимал)
3. у меня дорейстал так что я снимал воздушный фильтр он у меня прямоугольный предварительно отсоединив от дроссельной заслонки;
4. Снимаем защиту картера и двигателя (у кого есть);
5. Вот тут проблема очень сложно снимать пластмассовую защиту КПП (коробочка защищающая тросики) их там 5 шт.
6. Снимаем тросики и фиксируем переходник.
7. при желании собираем все в обратном порядке, но в принципе если ехать не далеко можно поставить воздушный и колесо и доехать до дома.
Всех с прошедшими и наступающими праздниками и удачной дороги ни гвоздя ни жезла.
slayt
4 May 2015
Пост выше мой читали так вот проблема была в болте переходника (не знаю как он называется) между КПП и креплением одного из тросов смотреть всем фото
И отдельная благодарность FeodorY который выделил время и в телефоном режиме мне помог решить и найти проблему
Огромное спасибо FeodorY за помощь в ремонте КПП если бы не он я бы точно спалил своего Макса с горяча
docnewtonЕсли ты читал ветку про сателлиты ты спать и нормально ездить не сможешь среди пострадавших я тож там есть
Мой тебе совет закажи палец у FeodorY купи пару съемников и вперед менять есть кучу видео с пошаговой разборкой КПП практически ничего сложного я сам менял КПП с другом в гараже а насчет рывков это все таки проблема КПП потому как при принудительном включении мне тоже приходится передачу насильно вталкивать но честно рывков не ощущаю
Пост выше мой читали так вот проблема была в болте переходника (не знаю как он называется) между КПП и креплением одного из тросов смотреть всем фото
И отдельная благодарность FeodorY который выделил время и в телефоном режиме мне помог решить и найти проблему
Всем доброго времени суток!!!
Ребята у меня такая проблема:
Машина - Ford Focus C-MAX 2006 года выпуска, двигатель 1.8 DURATEC HE, 125 Л.С., КПП IB5 пяти ступенчатая, пробег 229 000 км, но на 226 000 км менял КПП потому как выбило палец сателлита, поставил б/у вроде как почти новье но все равно кот в мешке. В принципе проблем не было шумы обычные как говорится ничего странного слышно не было. Масло по уровню все проверял.
К самой проблеме - Ехал по трассе 90-100 км. без стуков, без скрежетов, без каких либо запахов, не выключается 5-я передача. Сцепление выжимается все работает как положено но вот 5-ю не могу выключить и вообще не могу переключиться на любую передачу. Остановился заглушил снял воздушный добрался до кожуха КПП снял его проверил тросики на месте их там два. Дай бог здоровья и большое спасибо людям которые остановились и помогли мне во всем, подергали ручку КПП тросик с лапкой на КПП двигаются и самое странное то что я лапку с тросиком двигаю без какого либо усилия такое создается ощущение как будто тросик внутри КПП оборвало и лапка с тросиком в холостую ходят.
Суть такова 100 % гарантия что тросики целые.
Кто встречался с данной проблемой отпишитесь нужна хоть какая нибудь информация по ремонту.
За ранее всем благодарен
Всем доброго времени суток!!!
Ребята у меня такая проблема:
Машина - Ford Focus C-MAX 2006 года выпуска, двигатель 1.8 DURATEC HE, 125 Л.С., КПП IB5 пяти ступенчатая, пробег 229 000 км, но на 226 000 км менял КПП потому как выбило палец сателлита, поставил б/у вроде как почти новье но все равно кот в мешке. В принципе проблем не было шумы обычные как говорится ничего странного слышно не было. Масло по уровню все проверял.
К самой проблеме - Ехал по трассе 90-100 км. без стуков, без скрежетов, без каких либо запахов, не выключается 5-я передача. Сцепление выжимается все работает как положено но вот 5-ю не могу выключить и вообще не могу переключиться на любую передачу. Остановился заглушил снял воздушный добрался до кожуха КПП снял его проверил тросики на месте их там два. Дай бог здоровья и большое спасибо людям которые остановились и помогли мне во всем, подергали ручку КПП тросик с лапкой на КПП двигаются и самое странное то что я лапку с тросиком двигаю без какого либо усилия такое создается ощущение как будто тросик внутри КПП оборвало и лапка с тросиком в холостую ходят.
Суть такова 100 % гарантия что тросики целые.
Кто встречался с данной проблемой отпишитесь нужна хоть какая нибудь информация по ремонту.
За ранее всем благодарен
Подвернулся мне микропайщик который перепаял мне релюхи дворников
Спс всем за советы и поддержку
JONIX1
Огромное спасибо за помощь
timoromУ FeodorY и закажи
он занимается профессианально
JONIX1
спасибо буду ждать ссылки