Kazak93ru
28 February 2015
Ну если дроссель выйдет из строя, тогда вставить датчик обратно в гнездо. он же всегда с вами, болтается себе спокойно на проводах)))
Kazak93ru
28 February 2015
1
Тема старая, но всеровно отпишусь, может кому и поможет! У меня ФФ2 2007 года,механика, тоже плавали обороты ХХ, вылечил без вмешательства в заслонку! Заметил, что когда начинают плавать обороты при выжатом сцеплении они перестают плавать. Если у вас также, тогда снимаете датчик который стоит перед педалью Сцепления(он вроде к круиз контролю относится, которого у меня нет). Снимается очень просто, обычным поворотом в право или в лево (уже не помню), самое главное не снимайте с него провода, пусть он будет подключен, и постоянно в выжатом состоянии.Лично я, просто убрал его в сторону чтобы не мешал и все))) проблема решена, обороты ХХ бетонно Стоят при движении накатом!