когда купил - он слегка сопливил, сейчас сильнее
duke77:
|
внутри в штуцере колечка уплотнительного нет? |
Полагаю оно износилось. По правде говоря не смог найти описания и фоток как оно все выглядит и как решается, и про колечко от тебя узнал. Микрокат почему то рутрекеровский не запускается на 7ке
Форумчане, доброго дня!
Нужна ваша помощь, поиск не помог решить проблему - на Splite течет штуцер Гур(см фото)
Как решить данный вопрос? Заменой штуцера?
Всем доброго дня!
Ребята помогите - течет соединение штуцер-гур
Как решить подобный трабл?
Замена штуцера? ( отдельно продаются? какой артикул?)
На этой трубке нет датчика ГУР - выпилен предыдущими владельцами, авто повидавший виды. В связи с этим вопрос - имеет ли смысл покупать датчик?
Спасибо!
Всем привет! На америкосе менял лампы пару дней назад (кстати поставил +110 светят здорово!). Вобще первый раз в дизни менял лампы:) Открутил крышку фары- вижу болт, значит надо открутить:) открутил - отвалилась металлическая пружинка, затем отвалился внутренний отражатель в фаре о_О... ппц... понял - косячу, сразу в интренет, там поиск как решить вопрос - решение вопроса и с фронтальной камерой телефона решаю задачу не снимая фары за 5 минут:)
вывод - сначала узнай как, потом делай
vini70:
|
Y640ME Ну насчёт ресурса не всё так просто : ГАЗ в пол, не догляд за антифризом, замена масла абы как и так далее |
Эхх... согласен конечно...
Думал написать что можно собрать статистику из того что есть... но уходит первое поколение фокусов на покой... их становится все меньше и меньше, наверное и смысла уже в этой теме через 2-4 года не будет
а сейчас, наверное, тем кто только приобрел фф, уже наверное следует задумать о регулировке клапанов(наверняка этим авто за 150 т.км.) а там и продиагностировать заодно состояние мотора
Ребят, ну все как всегда... Тема - ресурс двигателя до капиталки... ну просто - ресур двигателя до капиталки... Это в километрах, в годах, в режиме эксплуатации. Прикрутите статистику что ли, голосовалку, вытащите зерно темы в шапку...
p/s
ФФ1 седан 2003 USA SP2.0 147 тыс. км
Кстати очень интересный звук у сплита, правда не слышал зетека 2ухлитрового. Надеюсь попасть на фокусировку - поглядеть послушать машинки одноклубников
ББФФ смоленому ФФ 25.03.2015 в ~10 утра на повороте с ул.Полбина на Шоссейную!
Не увидел твой цифры, но ББФФ принял!
Удачи на дороге!
P.SЗолотистый фф1, правда грязноват пока малость
x
P.P.SСорри за картинку, настоящей нету
x
Y640ME:
|
Был в этом сервисе сегодня. По сравнению с тем колхозом, куда мне "посчастливилось" попасть до этого, FORDIAGNOSTIC первоклассные спецы! Заехал на диагностику, получил рекомендации, все ок.
P.s Был такой момент : Машину я купил недавно и в автомобильной теме разбираюсь поверхностно, только в общих чертах, так вот - ребята это увидели, плюс увидели то что и с автомобилем не все гладко... Есть некоторые подводные камни, которые новичку либо будут непонятны, либо крайне расстроят. Либо и то и другое вместе... Короче другими словами нашли в машине предпосылки к замене рулевой рейки, рулевых тяг, что скорее всего являлось следствием аварии, гнутый под пружиненный рычаг, отсутствие стабилизатора( вот, к стати, Сергей, с которым я расчитывался, в американцах задний стабилизатор - опция, так говорят люди на форуме) Ну так вот, на мой взгляд, если купил бу авто то и "грузиться" как вы заметили, нужно по полной программе, иначе те же ошибки могут возникнуть и в будущем! Так что желаю Вашим клиентам правды и только правды;) ну и требую скидки для ффклабмоскоу, хотя бы символической;)
P.p.s FF1 USA y640me
Спасибо Вам еще раз! |
UPDATE 27/03/2015
В данном сервисе посоветовали отдать генератор на ремонт. Снять поставить 4т.р. ремонт гены от 4т.р Погоревав немного решил посмотреть что в клубе на эту тему думали, думают и как действуют. Нашел сервис по ремонту генераторов и стартеров АГС. Обратился туда - снять поставить 2 т.р ремонт гены в среднем 2-2.5 т.р. статистически. Еду утром туда, сняли гену, звонят - ваш генератор в норме, на стенде откллнений не выявлено, из проблем- износ подшипника, на выдаваемое напряжение не влияет, ремонт 1.8 т.р
Был в этом сервисе сегодня. По сравнению с тем колхозом, куда мне "посчастливилось" попасть до этого, FORDIAGNOSTIC первоклассные спецы! Заехал на диагностику, получил рекомендации, все ок.
P.s
Был такой момент :
Машину я купил недавно и в автомобильной теме разбираюсь поверхностно, только в общих чертах, так вот - ребята это увидели, плюс увидели то что и с автомобилем не все гладко... Есть некоторые подводные камни, которые новичку либо будут непонятны, либо крайне расстроят. Либо и то и другое вместе... Короче другими словами нашли в машине предпосылки к замене рулевой рейки, рулевых тяг, что скорее всего являлось следствием аварии, гнутый под пружиненный рычаг, отсутствие стабилизатора( вот, к стати, Сергей, с которым я расчитывался, в американцах задний стабилизатор - опция, так говорят люди на форуме) Ну так вот, на мой взгляд, если купил бу авто то и "грузиться" как вы заметили, нужно по полной программе, иначе те же ошибки могут возникнуть и в будущем! Так что желаю Вашим клиентам правды и только правды;) ну и требую скидки для ффклабмоскоу, хотя бы символической;)
P.p.s
FF1 USA y640me
Спасибо Вам еще раз!
Всем привет от счастливого обладателя Фокса:) в 1 кузове из USA 2003 года рождения!
МСК САО