aleksey Krutov
26 June 2008
-МордWiN-
Мы не обязываем клиентов мыть свои а/м не посредственно перед сдачей, но как вы сами понимаете что всегда приятней принимать и получать чистый а/м.
Касаемо уровня бензина хочу сказать вам следующие мы доверяем нашим клиентам и сотрудникам и никто из клиентов не жаловался на то что мы сливаем бензин.
Акт сдачи будет обязательно подписан Вами и мастером-консультантом как пре сдачи автомобиля в ремонт, так и пре выдачи.
На кануне вашего приезда на ДЦ с вами обязательно свяжется сотрудник сервис-бюро.
Во время кузовного ремонта Ваш автомобиль будет храниться на открытой охраняемой стоянки.
aleksey Krutov
26 June 2008
alraun
То на а/м Форд Фокус необходимо проходить через год с момента покупки или 20 000 км. пробега, в зависимости что наступит раньше. Допускается перепробег в 1000 км или месяц эксплуатации.
aleksey Krutov
15 February 2008
Borka
Операций по поверке работоспособностей ДВС очень много, поэтому вам необходимо записаться на диагностику и по приезду мастер-консультант запишет все Ваши замечания и предложит путь диагностики.
aleksey Krutov
12 February 2008
Mow02
У нас нет возможности пройти ТО ночью, но есть возможность сдать а/м в 19.30 (самое позднее время) и забрать его на следующий день.
dRAGONBREED
Поймите нас правильно мы хотим чтобы владелец а/м присутствовал при его ремонте. Но существуют правило нахождения в зоне повышенной опасности, а т.к. мы не можем подвергать жизнь клиентов опасности то нарушать их не будем. Поэтому надо сначала ознакомиться с правилами, потом сдать устный экзамен, расписаться в журнале по технике безопасности и милости просим к своему а/м.
aleksey Krutov
8 February 2008
Supreme
Хорошо будем Вас ждать.
aleksey Krutov
8 February 2008
Supreme
Данные документы вы можете получить у нас после завершения ремонта. Если ремонт уже произведен то приезжайте к нам. Мы постараемся предоставить вам всю интересующую Вас информацию.
aleksey Krutov
8 February 2008
Oktoberfest
Вы можете присутствовать при прохождение ТО. Но давайте не будем забывать, что рем. зона это место повышенной опасности. Поэтому при нахождение клиента в зоне прохождения ТО необходимо знать и уметь применять на практике правила по технике безопасности. В связи с этим Вам необходимо, перед тем как пройти в зону ремонта Вашего а/м, прочитать и ответить на вопросы касаемо правил технике безопасности.
Supreme
Я не знаю юрист Вы или нет, но на мой взгляд в законе написано. Что потребитель это то лицо (физическое или юридическое) которая заказывает или покупает услугу. В случаи ремонта по страховому направления потребителем выступает страховая компания (она оплачивает и заказывает ваш ремонт).
aleksey Krutov
8 February 2008
Supreme
При получение а/м из ремонта по страховому случаю, документы в которых содержится информация о стоимостях работ и замененных з/ч передаются в страховую компанию, т.к. заказчиком является она. Клиент подписывает акт сдачи-приемки автотранспортного средства.
aleksey Krutov
14 April 2007
1.Бродяжник
2.PanD
3.FF TITANIUM
4.maska
5.glavspec
6.AKold
7.Neskromniy
8.RAW20
9. tamag_
10. unipack
11. Cat-самолет
12. Gagarin30
13. wladsam
aleksey Krutov
16 March 2007
Уважаемые Участники Форд-Фокус-Клуба!
Компания РОЛЬФ очень ценит общение с участниками интернет-форума "Форд Фокус Клуб". Поэтому 13 апреля (пятница) мы приглашаем всех Вас на встречу, во время которой можно поделиться накопленными вопросами и новостями. На встрече будут присутствовать как представители дилерских центров РОЛЬФ Ford (Рольф-Центр и Рольф-Химки), так и представители FMC.
Дата: 13 апреля 2007 года
Время начала: 17-00
Место проведения: автосалон Рольф-Химки (Московская обл., г. Химки, Ленинградское ш., вл. 21),
Ждем Вас!
Со стороны Рольф этот проект координирует Крутов Алексей, ник в конференции - aleksey Krutov (Руководитель клиентской службы Рольф-Химки)
aleksey Krutov
30 October 2006
16 сентября 2006 г. в присутствии г-на Спиридонова А.Н. и собственника автомобиля Форд Фокус 2, государственный номер У562ЕВ 177 г-жи Спиридоновой Т.А. по адресу дилерского центра «РОЛЬФ ХИМКИ», была проведена независимая экспертиза специалистами Московского автомобильно-дорожного института Государственного Технического университета Лаборатории по анализу разрушений и отказов деталей машин и механизмов в транспортно-дорожном комплексе (ЛАРО-МАДИ). Данная экспертиза проводилась ЛАРО-МАДИ по запросу нашей компании и письменному требованию г-на Спиридонова А.Н., содержащемуся в его обращении от 12.09.2006 г., а также в порядке ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» с целью определения причин выхода из строя цапфы заднего правого колеса автомобиля Форд Фокус 2 и установления факта наличия / отсутствия неисправности цапфы заднего правого колеса, а в случае установления факта наличия неисправности – определение причины установленной неисправности.
17 октября 2006г. ООО «РОЛЬФ ХИМКИ» было получено экспертное заключение ЛАРО-МАДИ, которое подтвердило отсутствие производственного недостатка в автомашине Форд Фокус (государственный номер У562ЕВ 177), принадлежащей на праве собственности г-же Спиридоновой Т.А., и подтвердило наличие эксплуатационного недостатка автомашины.
Предлагаем Вашему вниманию выводы эксперта ЛАРО-МАДИ:
МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ ИНСТИТУТ
(ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ)
ЛАБОРАТОРИЯ ПО АНАЛИЗУ РАЗРУШЕНИЙ И ОТКАЗОВ ДЕТАЛЕЙ МАШИН И МЕХАНИЗМОВ В ТРАНСПОРТНО ДОРОЖНОМ КОМПЛЕКСЕ (ЛАРО-МАДИ)
Адрес: 125319, Москва, Ленинградский проспект, 64, ауд.540 Телефон (факс): (495) 155-89-38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ № О383606
о причине разрушения ступицы автомобиля Форд Фокус
Составлено 16 октября 2006 г.
г. Москва
11 сентября 2006 г. в специализированную экспертную лабораторию Московского автомобильно-дорожного института (Государственного технического университета) ЛАРО-МАДИ поступила заявка от ООО «РОЛЬФ Химки» для производства автотехнической экспертизы разрушенной ступицы автомобиля Форд Фокус VIN: X9F3XXEED36L84987, гос.номер У 562 ЕВ 177.
Перед экспертами были поставлены вопросы:
1. Имеет ли материал ступицы автомобиля Форд Фокус VIN: X9F3XXEED36L84987, гос.номер У 562 ЕВ 177 заводские дефекты: поры, раковины, неметаллические включения.
2. Какова причина разрушения ступицы.
Распоряжением по ЛАРО-МАДИ № 52 от 11.09.2006 г. к проведению экспертизы привлечены эксперты:
1). Лихачева Т.Е., инженер-металлург, к.т.н., доцент, имеющая свидетельство МВД РФ с допуском к проведению трасологических экспертиз, автотехнический эксперт, зав. ЛАРО-МАДИ.
2). Дьяков А.А. - эксперт ЛАРО-МАДИ, имеющий высшее техническое образование, стаж работы по специальности 29 лет, стаж экспертной работы 8 лет. (Инженер-механик, кандидат технических наук по специальности 05.04.02. - двигатели, диплом доцента по ремонту машин, сертифицирован Госстандартом РФ в качестве эксперта по сертификации ТО и ремонта АМТС, сертифицирован TUV Automotiv (Германия), имеющий свидетельство МВД РФ с допуском к проведению трасологических экспертиз.
3). Лолуа А.К. – эксперт РЕГИСТРА МАДИ (ГТУ), сертифицирован TUV Automotiv (Германия).
Исследования на растровом электронном микроскопе выполнены Полянским В.М., доктором технических наук, профессором МГТУ им. Баумана, автотехническим экспертом в области тонких методов исследования металлов.
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
1. Автомобиль Форд Фокус VIN: X9F3XXEED36L84987, гос.номер У 562 ЕВ 177.
2. Разрушенная ступица правого заднего колеса.
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ
1. У автомобиля Форд Фокус VIN: X9F3XXEED36L84987, гос.номер У 562 ЕВ 177 разрушена ступица правого заднего колеса, в результате чего произошло отделение этого колеса от автомобиля. Получило повреждение переднее правое колесо, деформирован нижний правый рычаг.
2. Ступица изготовлена из высокоуглеродистой стали, близкой к отечественному аналогу – стали 70Г, поверхность диаметром 32,5 и частично диаметром 25,5 мм подверглась закалке ТВЧ. Твердость закаленной ТВЧ поверхности 61…62HRC.
3. Методом сканирующей электронной микроскопии определён силовой характер разрушения ступицы заднего правого колеса автомобиля Форд Фокус VIN: X9F3XXEED36L84987, гос.номер У 562 ЕВ 177. Разрушение произошло под действием кручения вокруг оси, в данном случае совпадающей с продольной осью ступицы. Такой характер разрушения возможен при контакте заднего правого колеса с бордюром и торможении вращения колеса ободом. О таком взаимодействии свидетельствуют повреждения на диске оторванного колеса, и на бордюре можно обнаружить следы контакта.
Г-н Спиридонов А.Н. был ознакомлен с указанным экспертным заключением ЛАРО-МАДИ при посещении ООО «РОЛЬФ ХИМКИ» 21.10.2006 г. Копию экспертного заключения ЛАРО-МАДИ г-н Спиридонов А.Н. (при предъявлении надлежащим образом оформленной доверенности от собственника автомобиля Форд Фокус 2, государственный номер У562ЕВ 177 г-жи Спиридоновой Т.А.) может в любое время получить на нашем дилерском центре.
aleksey Krutov
13 September 2006
- сам факт отрыва колеса
- следы разрушения цапфы
- объяснения клиента обстоятельств происшествия и его действия в момент происшествия
- следы удара на колесе, характер повреждения кузова……..
aleksey Krutov
13 September 2006
Уважаемые коллеги, добрый день.
Хочу обрисовать данную ситуацию.
10/09/2006г. на ДЦ Рольф Химки был доставлен на эвакуаторе а/м Форд Фокус II с оторванным колесом и другими повреждениями.
После осмотра а/м, для установления причин повлекших за собой данные повреждения, клиенту было предложено проведение независимой экспертизы на базе лаборатории разрушений МАДИ.
На данный момент, клиент не предоставил нам нотариальной доверенности от собственника и не подписывает соглашение на проведение экспертизы.
Нами подготовлен официальный ответ на заявление, написанное Спиридоновым Андреем Николаевичем вчера вечером, мы готовы передать его в любое удобное для него время.