Ситуация такая поменял топливный фильтр мондео 2011 2.0 130.000 , машина завелась быстро, работала минут 15 на холостых,но только стал трогаться, как она заглохла,но снова заводилась 2 раза и глохла, а потом уже больше не заводилась.Проверяли егр, пробавали завести с эфира(все ок,схватывала). Только что посмотрели на наличия ошибок, выдают такие ошибки:
P003A-турбина,контроль наддува А,предел превышен
U0405-круиз
P0087-клапан управления давления топливом, нет симптома
P0113-датчик IAT, цепь,высокие параметры выхода
P0406 - высокий уровень в цепи датчика А цепи рециркуляции выхлопных газов, нет симптома
P0090- клапан упр. давлением топлива, высокие параметры в цепи
P0003-регулятор объема топлива,цепь управления, низкие параметры в цепи
ошибки сбросили,делаем тест проверки все систем,все работает.начинаем крутить старте, все ошибки снова появляются и пишет на экране конверса Неисправность Двигателя, смотрели давление в топливной рампе при заводке( показывает 0). Ранее когда искали проблему, снимали фишки с ЕГР, с двух клапанов на насосе. Может кто что подскажет ?
цвет Panther Black (металлик)
подскажите номер Карандаш подкрасочный+ лак на Exist
Куплю кнопки круиз-контроля для мондео4, рестайл