Точно так и делал. Насадил до конца, зашла туго, села плотно.
А если на эту хомут надеть?
Спасибо, обнадежил) Буду проверять твой вариант.)
Хм. Так-то логично. Просто несколько странно, что началось через некоторое время.
Единственный косяк был в том, что одна защелка отломилась((( но ее приклеил.
Штуцеры, на которые гофра одевается?
а не может быть клапан на фильтре, который давление должен держать?
Походу все же придется вырезать дырку. Просто в гараже не получалось широко дверь открыть)))
Задался я вопросом о замене фильтра тонкой очистки. Заказал LYNX и за одним и фильтр грубой очистки .
Долго думал вырезать дырку или снимать бак... В итоге выбрал второй вариант) Достаточно муторное занятие))
В общем все прошло нормально. фильтр, как и ожидалось, идеально подошел по креплениям, гофра наделась плотно с помощью строительного фена. Все отлично.
Но через пару недель вылезла проблема которая сейчас очень огорчает. Машина после пару часового простоя перестала заводиться с первого раза, со второго тоже проблемно. На горячую все нормально. Очень похоже, что сбрасывается давление из системы и в момент включения зажигания насосу приходится по новой прокачивать всю систему. Все патрубки сухие, в динамике нет никаких проблем.
В чем может быть проблема? Куда лезть?