avatar
avatar

Anonymous

Москва (RU), Ford Focus II

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация9 years

 
FF2 Эксплуатация9 years

 
FF2 Эксплуатация9 years

avatar
Anonymous
13 April 2015


Привет. А кто знает, циркуляция ОЖ идет по часовой стрелке или против? Т.е. в патрубок от двигателя где воздушный фильтр в радиатор - из радиатора через патрубок и термостат в двигатель, при открытии клапана термостата или наоборот все?

avatar
Anonymous
7 April 2015


Да и какой покупать. Если оригинал не работает. Хотя я до сих пор не пойму, почему он по большому кругу работает. Ведь на холодную он закрыт и старый термостат также, писал, что проверял в ведре, ближе к температуре закипания он открывался.

avatar
Anonymous
7 April 2015


slavanff2
Еще бы время, гараж с инструментами и ямой.
А в том же месте на 1.8 стоит, что на 2.0?

avatar
Anonymous
7 April 2015


_Serega_
А какой двигатель? У меня 2 литра, там сложно, сам думаю не долезу. Термос брал за 1200 оригинал. Менял в сервисе, взяли 2000 р. Возился мастер часа 2, если не больше. Я ходил рядом и все видел. Открутил ролик натяжкой ремня, снял генератор или просто отодвигал его, уже не помню. Еле еле подлез, чтобы открутить термостат. Ну и потом все обратно.

avatar
Anonymous
1 April 2015


_Serega_
Привет. Я уже писал, что термостат был заменен и старый проверен в ведре, он рабочий был.
Вчера купил струбцину и две пластины, пережал верхний. Сегодня приехал на работу с 95 градусами, за бортом было -2. Еще раз менять термостат нет желания и средств. Прошлая замена обошлась более 3 тыс. руб. Вот я думаю, может в этот патрубок включить термостат от жигулей например. Чтобы он был в перекрытом состоянии, но и открывался, чтобы не закипеть? Никто о таком не думал?

avatar
Anonymous
25 March 2015


Привет. Пережал я патрубок верхний, где воздушный фильтр, но правда не прям сильно плотно получилось пережать. Утром поехал на работу - 8 км. На улице +1 было. Ехал пока на светофорах уже ближе к работе, прогрелся до 64, с включенным вентилятором печки на 2 скорости. После поехал побыстрее, около 70км/ч, температура упала до 58 градусов. После на последнем светофоре поднялась до 65. Я попробую еще конечно переждать сильнее, когда найду чем.

avatar
Anonymous
2 March 2015


Привет всем!
У меня ff2 2.0 05г.в.
Приобрел в декабре. Когда осматривать машину, температура была 75-80. Но когда поехал по трассе, при наружной температуре в -2, стрелка опустилась на первое деление при скорости в 100 км/ч. Начитавшись форумов и советов, заменил термостат. Но проблема осталась. Проверил в ведре старый термостат, он открывается примерно при 90 градусов. С утра, когда только завел, начал щупать толстый патрубок, который идет от термостата к радиатору, он греется, получается, что даже с новым термостатом сразу открыт большой круг, только не пойму он же сразу закрыт, а потом открывается, также как и старый. Подскажите, куда еще можно смотреть? Картонка конечно помогает, но хотелось бы без нее. Вот например еду на работу 8 км, в пробке прогревается до 70 иногда до 90, но редко. Вентилятор смотрел, на постоянке не работает.

Стартер на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
avatar
Anonymous
25 February 2015


Привет Друзья!
У меня была тоже проблема со стартером на FF2 2.0 (05г), не реагировал на ключ, выскакивала ошибка управления двигателем и часто моргала лампочка иммобилайзера. По началу грешил на глубокие лужи и проводку, потом также на иммобилайзер. Но придумал как его проверить, видит его или нет. Ключ у меня разборный, я отсоединил часть, в которой кнопки и чип и попробовал включить зажигание без этой части. Включаю проходит 2 секунды и начинает часто мигать красная лампочка иммибилайзера, с ключем в сборе частое мигание возникало только на 5 секунде, когда выскакивала ошибка управ. двигателем. Я так понял, что чип он видит, раз есть разница с ним и без него. Полез далее под машину проверить стартер, замкнул два контакта (их там маленький и два больших (диаметр шпильки)) маленький и большой, который со стороны радиатора, стартер крутит двигатель, но не заводится. Далее полез дергать все подкапотные предохранители и реле, проверяя их и их контакты. Обнаружил механическое повреждение на одной из реле. Вообщем все починил, подробнее о реле здесь подробнее о реле здесь Вентилятор отопителя/печки (сообщение #16408170)

Вентилятор отопителя/печки Эксплуатация Focus 2
avatar
Anonymous
25 February 2015

1

FeodorY
Хорошо, сейчас пойду сделаю фото.
Добавлено!

Вентилятор отопителя/печки Эксплуатация Focus 2
avatar
Anonymous
25 February 2015

5

Привет Друзья. Решил поделиться, про аналоги реле отопителя, тут не нашел. Машинка FF2 2.0 (кондиционер).
posted image
Изначально у меня сгорела реле 1 (отмеченные на картинке 1, 2 и 3 реле абсолютно одинаковы) - это или реле стартера или управления двигателем, не разобрался - проблема возникла после поездок по глубоким лужам и стояния потом два дня на улице, стартер не реагировал на ключ, моргала часто лампочка иммобилайзера и выскакивала ошибка управления двигателем. Я обратил внимание, что корпус реле поврежден и решил поменять с реле 3, стартер сразу заработал, я обрадовался, но не надолго, как оказалось реле 3 - это на вентилятор отопителя. В магазинах для иномарок таких нет в наличии, а в интернет магазине (опустим название) предлагают 4 штуки, при том сами не знают какое нужно, стоимостью в 450, 600, 1900, 6500 руб. Мне посоветовал отзывчивый форумчанин Бендер., посмотреть аналог реле из отечественного автопрома. Зашел в такой магазин, сняв предварительно это реле, консультант мне подобрал за 79 руб, я к сожалению даже не посмотрел от чего оно. Реле подошло как родное, немного размером меньше только сам корпус. Проверяю, печка заработала, Ура, всем спасибо за много букв.
Фото реле:
posted imageposted image

avatar
Anonymous
25 February 2015


Благодарю. Попробую сегодня заехать в автозапчасти для российких авто. Извиняюсь, что в не тот раздел создал тему.
Я так понимаю можно любое 4 контактное реле от отечественных авто попробовать? На сколько ампер, это важно? У меня простота в экзисте спрашивали.



    up