avatar
avatar

aids_

Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Курилка15 years

avatar
aids_
30 January 2009


ПУХовик
12 банок забронирую на субботу

avatar
aids_
10 July 2007


A
alfman4:

aids_
Уважаемый коллега, вы упустили несколько моментов
1. Как ведет себя на дороге лачетти по сравнению с фокусом? Сравнивать конечно сложно, лача ведёт себя на дороге никак
2.Как тормозит лача? Опять же никак
3. Про коробку механику тоже можно упомянуть. Прям как на волге.

Факты - в студию по управляемости и по тормозам :-)
Слова "никак" ничего не означают пока не подтверждены

На скорости больше 60 входил в поворот под 90 (на Волгоградке поворот пропустил - это в принципе факт)

Тормоза у лачи дисковые по кругу - и довольно предсказуемые притормозить пожалуйста - прихватывают, ну а если жестко то тапкой в пол тогда намертво хватают)

Про коробку механику - это не ко мне - читайте предыдущий пост - там написаны конфигурации...

To FocusNik:

Фордов перевертышей тож хватает - может поискать :-) Читайте пост выше качество прокладки между рулем и сидением никто не отменял :-)))

avatar
aids_
4 July 2007


Примите и мои 5 копеек от бывшего ждуна фокуса ныне владельца Лачи (тем более что давеча с товарищем (купил свежий фф2 седан 1.6 автомат) сравнивали - или смотрели чего да как
Итакчто имеем:
Лача 1.6 АКПП Седан комплетация
X5XS45C – SX - Elite
Кондиционер, усилитель руля, фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, АБС, электрические преднатяжители ремней безопасности, противотуманные фары, регулируемая рулевая колонка, подвод воздуха к ногам задних пассажиров, регулировка водительского сидненья по высоте, футляр для солнечных очков, передние и задние электростеклоподъемники, электропривод регулировки и обогрев наружных зеркал, центральный замок с д/у, возможность присоединения прицепа, крышка бензобака, боковые зеркала в цвет кузова, отделка центральной консоли "металлик", отделка кожей (рулевое колесо, рычаг переключения скоростей), хромированная внутренняя ручка дверей, CD проигрыватель и радио, управление аудиосистемой на руле, проводка акустической системы с 6 динамиками

ФФ2 1.6 АКПП Седан Тренд + соня + климат
комплектацию думаю Вы все прекрасно знаете

Чего хорошо и чего плохо объективно:
интерьер
велюр - красиво - (в принципе жалоб на практичность не было хотя курящие прожигают)
руль кожа мягче - руль гладкий, на форде объективно какчество кожи похуже. гуделка - форд рулит, на лаче 2 нелепые кнопки - не пользую, на лаче непонятный дермантин на рулевой колонке когда ее вытягиваешь на себя (жесть просто) боковые переключатели (повороты, ближний дальний и тд ) у лачи торчат из резиновых гармошек - улыбает
подлокотники - центральный - обтянут кожей внутри мягкая прокладка - у форда жесткий, в дверях на лаче мягко на форде жестко
сиденья - боковая у Форда однозначно рулез, у лачи поддержка спины не в топовой конфигурации.
охлаждаемый бардачок в лаче в базе - приятно
отсутствие мп3 в лаче напрягает - но не страшно
отсутствие бк в лаче напрягло - но не смертельно, при желании можно поставить
багажниками не мерялись - хватает - не хватало бы брал универсал

Чего еще:
докатка у лачи - жесть однозначно
стандартный типоразмер шин 195х55х15 - дорого блин, есть альтернатива на зиму 185х65х15 - нормально
штатная резина ханук гуано полное попал под ливень стена скорость20-30 км\ч плывет
Шумка приблизительно одинаковая у обоих авто, на стоянке у форда движок работает громче
о приятном лача - бензин 92 расход в обкатке был 9.3 - 10 л на 100 км, после обкатки приблизительно так же
тапку давлю, кондишен работает, музыку слушаю, свет горит

и еще товарищ мой другой (брал лачу года 2 назад - не стал брать автомат с комментарием типа корейцы нормально автомат не сделают) - специально для него - автомат в лаче чистокровный японский Aisin :-)

что не понравилось или скорее будет сказать не привычно - педали
привык уже к своим поэтому и ход не такой и т.п. - это нормально при пересадке с машины на машину

Экстерьер - и то и другое машина и машина

Баги - опять же как повезет у кого-то все течет, отваливается, мигает и перегорает, у кого то ничего этого нет - Лотерея однозначно.
Да и еще многое зависит от прокладки между рулем и сидением да степени замороченности на авто.

_____
вот написал это все, возвращаюсь вечером домой, слетел патрубок из системы охлаждения - вытек весь антифриз - эвакуатор, сервис - потерянное время - досадно!!!

Москва: СТО-ВОСТОК ФМК, сервисы
avatar
aids_
7 May 2007


да, с предоплатой это они зашибись сделали - еще раз приезжать :-(
завтра еду смотреть lacetti

Москва: СТО-ВОСТОК ФМК, сервисы
avatar
aids_
3 May 2007


значит - информация от начальника отдела продаж:

если заказ успели разместить на заводе тогда в течении 2-ух недель NYMM отдаст машин по старой цене.
если не успели разместить заказ, - насколько я понял не успели разместить всем начиная с июля (сам заказывал в сентябре) - перезаключение договора с NYMM цена остается старая поставка не раньше сентября
телефоны 737-0405
контактные лица Макаренко Иван, Филякин Алексей.

Ко всем с уважением, дилеру отдельный респект за 9-месячное ожидание воздуха, - жаль потраченного времени.

Ждунам - неповторения ситуации!

ушел покупать Fusion или не Fusion...
планы рухнули, расчеты провалились... короче

avatar
aids_
25 April 2007


Ford Focus. Три процента с бонусом
Пытаясь угодить покупателю, автопроизводители стремятся максимально расширить линейку силовых агрегатов: наиболее востребованный диапазон «нарезают» с интервалом 200–300 смз.

Именно так было у первого «Форда-Фокус», для которого предлагали бензиновые моторы 1,4; 1,6; 1,8 и 2,0 л. А вот у модели второго поколения вместо 1,8-литрового появился модернизированный двигатель 1,6 л с регулированием фаз, развивающий 115 л. с. против 100 л. с. у базового варианта того же объема.

Вроде логично, но такая замена устроила не всех покупателей, привыкших в первую очередь ориентироваться на рабочий объем. В неожиданно возникший пробел великолепно вписался 1,8-литровый Duratec HE мощностью

125 л. с. – подобный устанавливают на «Мондео». Нам удалось получить на тест автомобиль с таким двигателем – хэтчбек в комплектации «Гиа» пока стоит ровно столько же, сколько и с мотором 1,6 л, 115 л. с. А спарринг-партнером для новичка стал 1,6-литровый редакционный седан мощностью 100 л. с. Если опустить различия в типах кузовов и комплектациях, то разница в цене, обусловленная моторами, составит $460 – посмотрим, стоят ли 200 «кубиков» таких денег.

КОЛИЧЕСТВО И КАЧЕСТВО

Усаживаясь в 1,8-литровый «Фокус», подсознательно ожидаешь сильных ощущений – как же, на четверть большая мощность должна обеспечить заметное преимущество перед соперником! Однако в спокойных режимах этого не чувствуется – такой же резвый, но отнюдь не пушечный разгон, умеренная эластичность. Пожалуй, чуть увереннее движение на малых оборотах, с 40 км/ч можно ускоряться на V передаче без возмущенных рывков, хотя это во многом зависит от качества топлива. На высоких оборотах прибавка вроде бы тоже есть, но оценить в ней долю самовнушения не берусь. Ожидания оправдываются лишь на затяжном подъеме – на V передаче более мощная машина едва заметно разгоняется, а соперник совсем немного теряет. В общем, без специальных упражнений угадать мотор достаточно сложно.

Точную разницу между двумя силовыми агрегатами определил измерительный комплекс – в разгоне до 100 км/ч новичок выиграл 0,3 с и показал максимальную скорость на 9,3 км/ч выше. Различия в эластичности минимальны и укладываются в 0,1–0,3 секунды. Преимущество новинки обескураживающе мало. Может, передаточные числа трансмиссии больше? Да нет – и коробка, и главная передача точно такие же, как у 1,6-литровой модификации. В чем же все-таки дело?

СТЕЧЕНИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ

Двигатель 1,8 л сильнее форсирован и максимальные показатели реализует на более высоких оборотах. Вот почему в упражнениях на эластичность, когда обороты невелики, его преимущество почти незаметно.

Кроме того, богато укомплектованный хэтчбек с более массивным мотором на 73 кг тяжелее седана. А его низкопрофильные колеса «Континенталь Спорт Контакт 2» размерности 205/55R16 даже на легкосплавных дисках имеют больший момент инерции и раскручиваются медленнее, чем штатный «Континенталь Уорлд Контакт» 195/65R15 соперника. Конечно, широкая низкопрофильная резина имеет меньший боковой увод и лучше держит машину в повороте, но это уже вовсе не связано с моторами.

И наконец, последний фактор. Хэтчбек оказался совсем новенький, а редакционный « Форд Фокус» за 35 тыс. км «раскатился» и несколько улучшил первоначальные показатели. Это хорошо иллюстрирует более чем стометровая разница в выбеге. Предположу, что через несколько тысяч километров 1,8-литровая машина тоже немного прибавит. Правда, общая картина не изменится – трудноуловимые три процента никогда не станут явными десятью… Такое вот стечение обстоятельств.

ДЕФИЦИТ МОТОРОВ

В связи с огромной популярностью «Фокуса» в Европе обнаружилась нехватка силовых агрегатов 1,4 и 1,6 л. В наибольшей степени дефицит коснулся России – с июня приостановлен прием заказов на автомобили с такими двигателями. Вероятно, до конца года во Всеволожске будут собирать только машины с бензиновыми моторами 1,8 и 2,0 л, а также турбодизелем 1,8 л. Именно они будут предложены (естественно, с доплатой) клиентам, оформившим заказ ранее. В попытке исправить положение некоторые дилеры завезли 1,6-литровые седаны и универсалы европейской сборки – пока только в комплектации Ghia ценой от 19,7 тыс. долларов.

Ford Focus 1,8 – РАЗНИЦА И В ДИНАМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЯХ, И В ЦЕНЕ АВТОМОБИЛЕЙ С МОТОРАМИ 1,6 И 1,8 Л ПРАКТИЧЕСКИ ОДИНАКОВА: ОКОЛО ТРЕХ ПРОЦЕНТОВ. ЗАТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ В ВИДЕ БОНУСА ВОЗМОЖНОСТЬ СКАЗАТЬ ПРИ СЛУЧАЕ, ЧТО В ВАШЕМ АВТОМОБИЛЕ ЦЕЛЫХ 125 «ЛОШАДЕЙ».

+ Чуть лучшие скоростные показатели по сравнению с базовым вариантом.

- Минимальное преимущество в разгоне и эластичности, более высокая цена.

Источник: За Рулем

Москва: СТО-ВОСТОК ФМК, сервисы
avatar
aids_
24 April 2007


перенос на июнь

Москва: СТО-ВОСТОК ФМК, сервисы
avatar
aids_
23 March 2007


Пока в электронку.
Жду, надоело правда уже порядком.
Уже было чуть Коровку себя не взял слегка подержанную, в последний момент раздумал.
Залазил было к Пыжеводом - там с автоматическими коробками траблы.
Корейца принципиально не хочу...
Так Федорождуном и остался.

Москва: СТО-ВОСТОК ФМК, сервисы
avatar
aids_
22 March 2007


Терпение кончилось, написал письмо в ФМК.

Москва: СТО-ВОСТОК ФМК, сервисы
avatar
aids_
20 March 2007


Доброе время суток всем содилерникам.
Какие новости - может у кого Виста появилась.
Или у всех менеджеры молчат как партизаны

моя информация на 21.03 - Вина нет, срок может быть перенесен на месяц- полтора (опять 25 и под тем же соусом ) напрягает - машина к маю нужна.
где б управу найти чтоб перестали динамить...

Москва: СТО-ВОСТОК ФМК, сервисы
avatar
aids_
6 March 2007


J.Sharp

нет пока не общался жду апреля месяца - надо полугодовой срок на новой работе заиметь

по поводу справок и прочего не переживаю - тут все ок - зряплата белая и т.п.
по поводу что указывать, что не указывать тож не переживаю
% - волнует, буду выбирать между рассрочкой и фордовским кредитом. что окажется дешевше и приемлимо по страховой туда и пойду.

со слов дилера в феврале - сроки переносят на июнь-июль. опять же жду апреля если опасения по переносу сроков подтвердятся - поеду по салонам смотреть либо матрешку либо короллу, ждать 9 месяцев и после этого нарваться еще и на перенос сроков - это жесть. Считаю это неуважением к клиентам, как со стороны ФМК так и со стороны дилера.

со слов дилера в марте 6.03.07 - новостей нет, висты нет, все ок - ждем :-)

чему верить блин :-)

Други, прозвоните своим менеджерам, для составления полной картины

Москва: СТО-ВОСТОК ФМК, сервисы
avatar
aids_
5 March 2007


В оранта на мою выходит около 8.5 % (Ущерб + Угон)
комиссия 150$

короче в каждом конкретном случае надо чтоб считали менеджеры, а там каждый для себя выбирает

Москва: СТО-ВОСТОК ФМК, сервисы
avatar
aids_
5 March 2007


Рассрочка от росевробанка, появилась альтернатива фордовскому кредиту
в числе партнеров СТО-Восток - не может не радовать..

у кого появились какие новости - когда и сколько ждать???

Москва: СТО-ВОСТОК ФМК, сервисы
avatar
aids_
31 January 2007


заказ от сентября 2006 поставка май 2007 жду...

Москва: СТО-ВОСТОК ФМК, сервисы
avatar
aids_
31 January 2007


Жду с сентября 2006 срок поставки до 30 мая. За это время успел сменить комплектацию 2 раза причем весьма кардинально. Большой респект менеджеру Константину М. (думаю, что все респекты в этой теме - одному и тому же человеку Все доброжелательно и без проблем, позвонил-приехал-поменял-уехал. В конце января звонил по поводу подорожания, Константина не застал, соединили с другим менеджером, после небольшого уточнения у кого-то, сказали что подорожание ждунов не коснется, и предупредили про возможные сдвиги в поставке в большую сторону Куда больше 9 месяцев то, и так как ребенка на заводе вынашивают ... Продолжаю ждать...

avatar
aids_
30 January 2007


Внешний дизай - понравился
увидеть бы что внутри, да потестить :-)

avatar
aids_
26 January 2007


Sprint®

гм... тогда перефразирую в гонке ручка преимущественней автомата и добавлю ручка оставит автомат позади при прочих равных условиях.

avatar
aids_
26 January 2007


цитата:
aids_
1. Я с этим спорить даже не буду. Уверен тест-драйв вас переубедит раз и на всегда.
2. Вопрос не только в погонять, а еще и в активной безопасности
3. Ну тогда не делайте таких заявлений
4. см. п. 2
5. несколько лошадей??? а я то думал, что +45 лс. То есть практически ваши умножить на 1,5.

Уважаемый, ну ведь согласитесь не корректно поступаете. Никогда не ездили и утверждаете, что мало, а теперь говорите, что я и не гоняю. Будьте просто честны сразу, а не опосля.
Я вот Вам скажу, что если после тест-драйва 1.6AT мне менеджер резко не сказал, что принимаем заказы на 2.0AT, то Фокуса в семье не было бы. У меня Фабия с 68 л/c быстрее ездила...

ну елы-палы прошу найти 10 отличий между моими высказываниями и Вашими ответами.
1. Я утверждаю что 2-ух литровый не тестил. В этом же предложении не привязываясь к 2-ум литрам я пишу - что для гонок простите автоматическая трансмиссия не подходит. Теперь привязываясь - возьмите форд 2 литра на ручке и 2 литра на автомате. даю 100% автомат будет позади при прочих равных.
2. Активная безопасность измеряется прокладкой между рулем и сидением, и если допустим я чувствую что этот маневр сделать не успею или успею но с риском для себя и окружающих (круглые глаза идущего по встречке, активное торможение обгоняемого) - я не полезу - с любым объемом двигла - это про обгоны, про торможения - ну собственно без комментов.
3. Не делать заявления чего, что я беру 1.6? так тема собственно "1.6 либо 2.0"я пишу - про то что есть, при этом заметьте не пишу что 1.6 мега-рулеззз, все берите 1.6 и т.д Констатирую факт есть денег столько килобаксов поэтому беру 1.6, если есть больше берите 2.0 - каждому свое и у каждого будут свои доводы. Кто-то ИВД и сидюк крутой поставит - кто-то литраж двигла увеличит.
4. ну собственно тот же п.2 :-)
5. Пусть даже несколько десятков лошадей, - еще раз "Да они лишними не будут"

Я не утверждал что мало, читайте внимательней мои посты :-)

P/S а фабия больше тонны весит? а то вот матиз 0.8 тож быстро ездит :-)

avatar
aids_
26 January 2007


цитата:

Вы ездили на ФФ2 2.0AT хотя бы 2 дня, что бы такую пургу гнать?

Все восхищаетесь своими 100 дохлыми понями...противно.

1. На 2-ух литровом не ездил, сравнивать не могу...в любом случае считаю, что понятие гонять в полном смысле этого слова и коробка автомат вещи несовместимые
2. Гонять сам - вряд ли буду - есть семья, ребенок - хочу чтоб у них был отец, а у внуков дед.
3. Двиглом 1.6 не восхищаюсь - беру то, на что есть деньги
4. По моей трассе особо не погоняешь (утром все на работу, вечером все с работы), тот участок на котором можно погонять славится количеством разбитых машин.
5. При дальних вояжах, на узких трассах запас в несколько лошадей для обгона фур лишним никогда не будет.

avatar
aids_
24 January 2007


хочу цвет Electric Orange
может наберем корпоративных желающих



    up