avatar
avatar

lord_m78

Олег, АСТРАХАНЬ (RU), Ford Kuga (2G)

avatar
lord_m78
15 September 2021

1

Заказал шланг. ждал 2,5 месяца. номер DJ5Z 8597-B. Внутри кольцо с цифрами 110. Насколько я знаю у mic21 номер трубки оличается одной буквой у него dj5z-8597-a и цифры на внутреннем кольце 90. Кто может подсказать в чем разница этих шлангов?
posted image

avatar
lord_m78
25 November 2019


Z
zav2384:


Если убрать эмоции из последнего сообщения, то интересен след. вопрос:
если замените термостат на более "холодный", то жалюзи все равно будут открываться при более высоких температурах. Т.е. не будет ли ситуации, что еще появится один источник "жара" и не будет ли от этого хуже пластику и другому навесному оборудованию в районе радиатора при закрытых жалюзях? (будет постоянный перегрев)
.
Следил я за жалюзями. Они закрываются когда разгоняешся и открываются когда притормаживаешь. Парадокс. Некоторые предлагают вытащить 36 предохранитель и они будут всегда открыты. но я переживаю расход выростет. Именно поэтому буду ставить дополнительную электропомпу. Она не будет работать постоянно а только в случае повышения температуры. Реализовано будет через терморегулятор и датчик температуры тот что установлен под тройником охлаждения справа на голове. Этот датчик есть не у всех. На старом движке его не было у меня. тоесть теперь у меня два датчика. Один на тройнике другой непосредственно в голове. Вобщем как все соберу сниму видео и выложу. Пока еще не все запчасти пришли

avatar
lord_m78
25 November 2019


На счет одноразового имел ввиду другое, Трубка от ТНВД к Топливной рампе одноразовая. По регламенту меняется на новую после снятия.Шпильки турбины одноразовые. Трубки охлаждения одноразовые.(турбины)

avatar
lord_m78
18 November 2019

6

Итак, спустя почти месяц подвожу итог по двигателям экобуст.
Все кто читал мои прошлые истории знают, что у меня треснула ГБЦ в каждом цилиндре!
В итоге был куплен двигатель без навесного оборудования из европы с пробегом 75000км. Гарантия на этот мотор была 2 недели. По разным обстоятельствам запуск двигателя произошел в последний гарантийный день. Попутно был произведен полный ремонт турбины (замена картриджа).Пришлось взять больничный и неделю "работать" в автосервисе, наблюдая и помогая по мере возможности.

ЧЕГО ХОТЕЛОСЬ БЫ :
Пока занимался ремонтом много читал разных форумов. Как минимум три экобуста в этот период словили подобные проблемы, причем у одного с пробегом в 45000км! прогорела прокладка. Многие жалуются на то, что после модернизации системы охлаждения на табло не высвечивается сообщение о низком уровне ОЖ. У меня в частности ни разу не было подобного сообщения. А вот если сканером считывать то в системе эти сообщения есть. У всех одна и та же проблема ПРОБЛЕМА С ТРЕЩИНАМИ В ГБЦ. FORD подложил "свинью". Надо прям собрать подписи и подать в международный суд. С требованием компенсировать владельцам экобустов деньги и нервы.
Вы знаете, у меня психологическая травма))). Я на педаль газа боюсь жать. Прислушиваюсь к каждому звуку в двигателе. Езжу с тестовым режимом приборки и слежу за температурой ОЖ.

А что говорит ford?.. у вас были перепробеги между ТО… Вы не обслуживались у нас… у вас пробег больше 160тыщ, а именно на столько гарантия на двигатель… В салоне запчастей нет (все под заказ)… У нас нет информации про пузырьки в бачке ОЖ может это норма, а может и отклонение от нормы…

Что хочется сказать:
1. Мотор очень ненадежный. В плане системы охлаждения.
Не знаю как там Кугаводы на машинах с этими двигателями грязь месят, — БОЛЬНО СМОТРЕТЬ!
2. Неудобен в обслуживании. ТО бампер надо снять, то трубки и болты одноразовые. Что бы что то поменять надо разобрать пол машины. Как любит говорить форд, — для наглядности двигатель показан снятым…
3. Необходим постоянный контроль температуры ОЖ.

ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ.

Не смотря на все косяки. машину продавать не планирую. уже столько вбуханов нее. экономически не целесообразно. Плюс я теперь все про нее знаю. что поменял, что надежно, а что нет. Продать машину с косяком совести не хватит, а продавать уже отремонтированную чтобы дядя какой-то ездил и горя не знал, а себе новый конструктор искать, как то не хочется.

ЧТО ПЛАНИРУЮ СДЕЛАТЬ

1. Установка электропомпы BOSH с терморегулятором для улучшения циркуляции ОЖ при повышенных температурах.
2. Замена термостата с 90 на 82 градуса
3. В байпасе уже выломал внутреннюю шторку. Обойдусь без сверх малого круга охлаждения.

ИТОГ:
КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ К ПОКУПКЕ ФОРДЫ С ДВИГАТЕЛЯМИ ЭКОБУСТ. А тем кто уже владеет этим "чудом" необходимо знать. Запомните бульков в бачке быть не должно. Если парит антифриз в глушитель, — у вас проблема с ГБЦ. Бурлит в бачке, — проблема с ГБЦ. Менял я и помпу и термостаты и байпасы… все надеялся, — а попал по полной.

ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО пользователю novomat, loncelot, Александру и Сергею, — кто мучался с моей машиной, Моему другу Лехе и его отцу за помощь в покупке двигателя и доставке его домой. Всем родственникам и друзьям кто переживал вместе со мной и терпел мой мрачный характер во время ремонта.

P.S. ЦЕНЫ:
Двигатель 100000 рублей
ремонт турбины 15000 рублей
всякие там мелочи типа очистителя карбюратора рублей на 5
дорога до москвы и обратно 10000рублей
прокладки резинки шланги… 8000 рублей
чистка фрсунок 2000 рублей
posted image

avatar
lord_m78
20 September 2019

2

Говорят помпа практически вечная если не потекла. ремень целый. Сейчас пока заказал термостат и байпасный клапан. Нашел инфу не знаю на сколько она верная Цитирую : "У нашего экобуста 3 круга: сверх-малый (только двиг), малый с печкой и большой через радиатор.
Байпас закрывает малый круг при прогреве, работает сверх-малый. Потом он открывается и всё идёт как у обычных авто по малому. Дальше уже работает обычный термостат.
Ситуации при которых выходит из строя байпас две: клинит в открытом виде -дольше прогрев, клинит в закрытом - начинаются проблемы в виде лопающихся бачков и трубок." Конец цитаты.

avatar
lord_m78
20 September 2019

1

Всем привет. Будет много букв.
Начну свою историю с того, что примерно 1,5 года назад моя куга попала под отзывную компанию по модернизации системы охлаждения двигателя. Лично отстоял 8 часов рядом с машиной, наблюдал за ремонтом. В процессе установили датчик уровня, поменяли расширительный бачок, термостат, байпасный клапан и перепрошили блок управления. Через неделю я уехал в отпуск в Рязанскую область. За отпуск накатал 3000км. По возвращению началась работа, командировка в Новороссийск. И тут "НА ТЕБЕ"… на очередном крутом затяжном подъеме перегрев двигателя сброс излишнего давления. Включил печку на максимум все пришло в норму. В командировке пробыл 3 дня. за это время еще один раз ловил стрелку на подходе к 120 градусам. Лечил включением печки. Командировка закончилась. Проблема больше не вылезала.
Весной 2019 года иногда начал отключаться кондей(дул горячим) Астрахань жара 39-40 в тени. Принял решение мыть радиаторы. делал не у официалов. но в сервисе где работает толковый парень (работал раньше у официалов потом ушел и открыл свое дело). За день вся работа была сделана. кондей больше не отключался. все радиаторы промыты.

Теперь сами загадочные обстоятельства: Буквально 2 дня назад уехал в командировку в Ростовскую область. Машина вела себя прекрасно.Командировка была быстрой и на следующий день в ночь я уже планировал уехать домой в Астрахань. Старт получился в 8 вечера. Шел противный дождь. дорога лежала через паром города Семикаракорск. На него я уже не успевал и принял решение нарезать круг через Константиновск минуя паром в надежде утром быть уже дома.

Прошло 2 часа в дороге. Ночь… Редкие встречные машины…дождь… убитая дорога. скорость не выше 60 км.ч и вдруг…
ПЕРЕГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ срочно остановитесь. Стрелка температуры на 120. Резко врубаю печку на максимум а из нее дует ХОЛОДНЫЙ ВОЗДУХ! глушу мотор открываю капот (думал порвался шланг и антифриз вытек) Бачок полный антифриза. ничего нигде не течет. Ночь… на улице 15 градусов… идет дождь. Холодно и сыро. Трогаю радиатор двигателя а он ХОЛОДНЫЙ! Ничего не понимаю. Начались звонки друзьям. прошел час или полтора. включаю зажигание стрелка на 120 градусах. на табло сообщение "перегрев двигателя остановитесь". Потихоньку открываю крышку расширительного бачка вытекает грамм 100 антифриза. все стоит на месте. Ничего не понимаю…

Холодно сигареты закончились хочется есть… перевожу АКПП в положение N. Цепляю буксировочный трос и начинаю голосовать. Ночью на какой то богом забытой дороге никто не останавливался. прошло минут 40. Остановилась лада ларгус и дотянула меня до Константиновска(парню огромное спасибо!) При включении зажигания температура по прежнему 120 градусов. Да что за фигня!.. Ложусь спать время пол второго ночи. В голове считаю на сколько попал… Помпа? Термостат? О УЖАС пробитая прокладка ГБЦ? Измотанный мокрый и голодный засыпаю в машине.

Утро. на улице тепло. просыпаюсь включаю зажигание… 120 градусов ! ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ! Выхожу открываю капот трогаю двигатель, — холодный. Антифриз на месте. Сижу и нихрена не понимаю. достаю из бардачка китайский ELM подключаю… находит ошибку (перегрев двигателя) Стираю… смотрю на стрелку и не верю своим глазам. Стрелка температуры падает на минимум. Бегу в магаз покупаю презики. один надеваю на бачок. завожу машину. Минута другая. Презик даже не надулся. Антифриз чистый пахнет самим собой. Из выхлопной тумана не видать. (значит прокладка в норме). Закрываю крышку бачка. включаю печку дует теплом. Радиатор двигателя нагрелся. Дождался пока заработает карслон. Все нормально. Принимаю решение ехать. до Астрахани еще 640 км.
Еду 80 нормально. 100 нормально…120…130 км.ч. Думаю И что это было? что за глюк? кто то сверху решил что мне не надо быть ночью на этой трассе?))) Поднимите ка ему температуру двигателя и он остановиться…)))
Проехал я ровно 500 км периодически заглядывя под капот. Антифриз на норме. Радиатор горячий все в штатном режиме.
Вечерело… скорость 120 начало населенного пункта сбрасываю до 80 и вижу стрелка температуры ЛЕЗЕТ ВВЕРХ!
Печку на максимум а из нее холодный воздух. Торможу открываю капот. Таже история. Радиатор двигателя холодный. Бачок полный антифриза. Ничего не течет.
Глушу. сбрасываю ошибку стрелка мгновенно встает на норму. При этом я наблюдаю как из бачка лишний антифриз уходит и чувствую пальцем как нагревается радиатор двигателя. Завожу. включаю печку горячий воздух… до дома еще 140 км. Еду дальше. Все в норме. Все работает как часы. Но не доехал я до дома 40 км. Снова таже история. все повторилось. лечил так же сбросом ошибки. Но теперь появилось странное поведение печки. Почему я обратил внимание. решил поеду с печкой на полную и открытыми окнами. Набираю скорость 80…100…120км.ч. обороты выше 2000. Из печки дует горячий воздух. сбавил то 100 км.ч из печки дует холодный
ТАПКУ В ПОЛ из печки горячий воздух. сбрасываю обороты печка холодная. Так и доехал до дома.
Уважаемые . Может кто то уже сталкивался с этим. Подскажите куда копать? Термостат? Помпа? Байпасный клапан?
Стекла тер, по колесам стучал)))

Исходные данные: Куга 2(2013) полный привод 1,6 150 сил пробег 173000
Радиатор менял на новый 2 года назад. этой весной мыл радиаторы.
Антифриз чистый не пахнет посторонними запахами масла в нем нет.(Антифризу полгода. Менял вобщем)
ДЫМА из выхлопа нет. нигде не течет

Пробег: 173000 км

avatar
lord_m78
25 February 2015


Двигатель 1,6. сижу лазаю по интернету нашел еще несколько причин.
1. Забитый катализатор ( пробег 120000)
2.Для определения положения поршня первого цилиндра во время рабочего такта…

…датчик фаз реагирует на прохождение выступа, выполненного на распределительном валу выпускных клапанов.
В зависимости от углового положения вала датчик выдает на блок управления прямоугольные импульсы напряжения разного уровня. На основании выходных сигналов датчиков положения коленчатого и распределительного валов блок управления устанавливает угол опережения зажигания и цилиндр, в который следует подать топливо. При выходе из строя датчика фаз ЭБУ переходит в режим нефазированного впрыска топлива.
Но педаль главный подозреваемый

avatar
lord_m78
25 February 2015


чек вообще ни разу не загорался. я даже вообще было подумал что у меня что то там отключено. при проверке у диллера ошибок не обнаружено. в сторону клапанов не копал конечно

avatar
lord_m78
25 February 2015mobile


Всем привет . Ничо не понял про то куда писать. Надеюсь пишу куда надо. Итак имеем форд фокус 2 рестайл 2009 год. Хэтчбэк. Пробег 120000. Проблема следующая. Динамика разгона тупая донельзя. На трассе обгон страшновато делать. Но 1,5 года назад он выстреливал и летел пулей. Ездил на машинах друзей и старше возрастом и младше. Диагноз тупит мой форд. Плавный медленный. Обслуживаюсь у диллера. Свечи, провода,бензонасос все новое. Дроссель чищенный. Заводиться с первого раза даже в минус 30. Не дергается обороты не плавают. Все работает как часы. Масло не жрет вообще не жрет. АКПП в норме. Читал на форуме про лямбды,катушки чистку форсунок ( кстати у меня форд на газу а значит на газ свои форсунки) работает одинаково. Разница в мощности конечно есть но незначительная. И вот мой вопрос. А ПЕДАЛЬ ГАЗА В СБОРЕ КТО НИБУДЬ МЕНЯЛ??? Чесно говоря на нее грешу. Цена вопроса 10рублей. жаба душит. Ну хоть кто то же должен был менять. Может в этом проблема?

avatar
lord_m78
25 February 2015mobile


Всем привет. Кто-нибудь нашел решение проблемы?



    up